Страница 2 из 2

фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: 05 июл 2019, 21:52
Lazy Lancer
Сам по себе фильтр на малообъёмный атмосферник - как мёртвому припарка, прибавка совершенно гомеопатическая, пару лошадей, может, прибавится.
При этом прибавиться может и грязи во впускном тракте в зависимости от фильтра.
Нулевик без доработки впуска в целом - бессмысленная затея.

фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: 05 июл 2019, 23:41
max-fantom
juri
Дело не в самом фильтре. У нас воздухозаборная трасса очень длинная. Нулевик сажается напрямую на всасывание турбины - экономим больше метра трассы с хреновой кучей изгибов.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Нулевик без доработки впуска в целом - бессмысленная затея.

Интересно, и как вы впуск с нулевиком на нашем моторе дорабатывать собираетесь?

фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: 05 июл 2019, 23:51
Lazy Lancer
max-fantom писал(а):Источник цитаты Нулевик сажается напрямую на всасывание турбины

У камрада выше атмосферник. Я исходя из этого и отвечал.
На турбе толку будет немного больше, конечно.

max-fantom писал(а):Источник цитаты как вы впуск с нулевиком на нашем моторе дорабатывать собираетесь

Как его дорабатывать на ЕС5, я особо разбираться не хочу.
А вообще, обычно в это входит ресивер большего объёма, дроссельный узел большего диаметра, шлифовка впускных каналов