Если что я предупреждал:
Экскурсия на завод ПСМА Рус и встреча клуба C4-Sedan. Часть 1
Мой рассказ про поездку на завод, где был произведен мой автомобиль будет из 3х частей.
Часть 1. Дорога до Калуги.
Вообще поездка на завод случилась неожиданно, я забирал подвеску у Активиста клуба C4-sedan, который пришел мне на смену после того, как я за 5 лет разочаровался в клубе, из-за того-что никто не ценил труд, который я делал для создания клуба и его развитие. В общем Олег он же Shkoderik рассказал мне о том, что клуб договорился с заводом “ПСМА Рус” о том, что для нас сделают отдельную экскурсию по заводу, а потом за день до экскурсии опять общались с Олег и он предложил поехать так как в группу просился еще один человек. Я согласился и скинул данные для пропуска и волей судьбы меня добавили, и я поехал
Туда обратно 380 км и 2 раза по платным дорогам, в одну сторону утром 2:30 (удалось улучшить время Яндекса на 20 минут и приехать не в 10:30 а в 10:10)
Я стартовал в 8 утра, первым делом заправил пустой бак 95, так как подвеска была только что установлена, я всю дорогу собирал ощущения.
Подвеска была очень хороша, не такая мягкая как сток и не такая жесткая как Бельштайн.
Самое сложное оказалось отвыкнуть от того, что больше нет качки. Нажимая газ в пол 0-100 нет хода в верх, а потом при торможении хода в низ, вообще нет никакой качки и это раздражало пока я не доехал до второго платника, время было уже около 9:35 утра. Дорога была пустая вообще, и я сначала разогнался, потом еще и в итоге вышел на предел скорости автомобиля.
Не смотря на отсутствие Сход Развала машине ехала ровно и руль никуда не хотел уйти.
Давно я с таким удовольствием не ехал и Яндекс вел себя нормально, все камеры опознавал за ранее и не врал. На обратно пути он меня удивил!!!
В обще доехал вообще без остановок, не считая пунктов оплаты.
Дорога туда просто сделала мой день, машина меня настолько удивила и порадовала своим давно утерянным комфортом, она просто валила, наваливала и снова валила. В этот день все было на пике положительных эмоций.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:Часть 2. Посещение завода.
Я приехал самый первый и провел разведку, подошел к охраннику и поинтересовался туда ли я попал, а он в ответ спросил “В эти штоле, клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ Ситроен???”
Я на секунду задумался. Проехать на машине 100 000 км, написать тысячи постов как устранять всякие косяки и делать машину комфортной для езды, воевать с ОД и концерном???!!! Ответил да это МЫ!!!
Он ответил что я еще рано приехал.
На входе нас ждала милая девушка Ирина, блондинка в розовом комбинезоне из замши, с вырезом на груди почти до пупка и приятными формами. Тут я сразу подумал, что с таким экскурсоводом нас хотят отвлечь от того, что мы можем увидеть. Подход интересный...
Дальше нам рассказали о заводе “ПСМА Рус”.
апрель, 2010 официальное открытие завода «ПСМА Рус»
апрель, 2013 состоялась торжественная церемония запуска в производство новой модели «Сitroen С4 Седан»
Я когда покупал Ситроен в Июле 2013 понимал, что машина новая, но мне и в голову не могло прийти что она будет делаться на новом заводе, рабочими, которые вообще ничего еще не делали руками до этого. Так, как только с 2012 года началась полномасштабная сборка, до этого они просто до устанавливали части на машины, в которых уже было 70% всего и потом на ней всплывут тысячи косяков который ОД не сможет устранить за 5 лет!!!
В день нашего посещения на заводе, где работать могут 1900 человек, было пусто, на линии Ситроена, а это 70% завода было только 10 микроавтобусов. Так как нес спроса и как следствие заказов от дилеров.
Внутри снимать запрещено, но звуки как в фильме про Терминатора, когда показывали завод, на котором роботы делали роботов. Еще меня удивило то, что машина на завод приходит не в виде кузова, а из частей и потом там сваривается роботом.
Выявить того человека, который выпустил с конвейера именно мой автомобиль с таким количеством заводских дефектов не удалось. Ох я бы ему в карму посмотрел!
Потом мы еще минут 20 пообщались всей группой с Ириной в режиме вопрос ответ пошли на парковку для фото сета.
В целом очень интересно было, я никогда даже и представить себе не мог что попаду в то место, где был произведен мой авто из тысячи деталей.
А еще было приятно что после того, как я ушел с поста модератора и активиста Олег продолжил мое дело и приумножил мои труды по развитию клуба что и привело меня на завод. Приятно видеть, как посаженное семя с годами выросло в такое дерево.