Где-то, в теме "Расход масла" была такая проблема у человека, но это еденичный случай,но небольшой расход есть практически у всех.
Ресурс двигателя
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Ресурс двигателя
#46Где-то, в теме "Расход масла" была такая проблема у человека, но это еденичный случай,но небольшой расход есть практически у всех.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Ресурс двигателя
#47С одним мужиком на днях разговорился,у него седан 13-го года на ручке, "Динамик".Так у него пробег 118 тыс,он даже ещё колодки не менял,не то что диски.Я его про масло спросил,говорит,не жрёт.До этого у него тоже "Берлинго" был,375 тыс.,отъездил.С таксистом на днях разговаривал,он 300 тыс., отъездил вообще без проблем с машиной,только масло менял вовремя.
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Ресурс двигателя
#50Alexis70 писал(а):Источник цитаты С одним мужиком на днях разговорился,у него седан 13-го года на ручке, "Динамик".Так у него пробег 118 тыс,он даже ещё колодки не менял,не то что диски.Я его про масло спросил,говорит,не жрёт.До этого у него тоже "Берлинго" был,375 тыс.,отъездил.С таксистом на днях разговаривал,он 300 тыс., отъездил вообще без проблем с машиной,только масло менял вовремя.
у меня пробег 130.000.
Поменял из того что действительно нужно:
тормозные диски, колодки 3 раза, ну и масло с ТО...
а так проблем вообще никаких. Если так и дальше обслуживать авто думаю до 300.000 вообще никаких проблем не должно быть.
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ресурс двигателя
#51jb008 писал(а):у меня пробег 130.000.
Поменял из того что действительно нужно:
тормозные диски, колодки 3 раза, ну и масло с ТО...
а так проблем вообще никаких. Если так и дальше обслуживать авто думаю до 300.000 вообще никаких проблем не должно быть.
Вот побольше бы таких сообщений на форуме, а то психология человека устроена так, что когда все хорошо - хорошо и так (никто никуда не пишет), а как проблема - начинается написание постов во все интернет-площадки, и создается ощущение, что машин совсем-совсем плохой
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Ресурс двигателя
#52jb008 писал(а):Источник цитаты думаю до 300.000 вообще никаких проблем не должно быть
А их и не должно быть ни на одном атмосферном моторе с распределенным впрыском. Проблемы на таких моторах на пробеге до 200 тыс. км - это либо единичные проблемы (у всех бывает) , либо позор для производителя.
Отправлено спустя 44 секунды:
OlegGF писал(а):Источник цитаты создается ощущение, что машин совсем-совсем плохой
машин хороший, боярышник плохой ...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 хетч
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ресурс двигателя
#53У меня на хэтче EP6C+МТ5 пробег 125к. С мотором не делалось ничего(ремонт). Замена масла раз в 10к(летом 5w30, зимой 0w30 Total), свечи, все фильтра раз в 20к. Никогда никаких ошибок не вылазило, фазы на месте, запуски с 1раза в любуй погоду(зимой бывет до -35, летом на солнце +45), никакого грохота от цепи и гидриков, хорошая тяга, расход масла 1-1,5л на 10т.км. Авто живет в ПГТ. В городе бывает периодически, но в пробках стоит мало, по трассе езжу частенько(ну около 20т.км по трассе за все время). Сейчас только потек сальник коленвала и клапанная крышка, но это мелочи.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Ресурс двигателя
#54Ребят, что то не пойму! У одних и тех же машин С4 седан 2013 года двигатели 115 и 116 лс. У меня 116 лс а jb008 115 лошадок, хотя комплектация одинаковая! В чем подвох?
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 12:21
- Откуда: Тверь
- Авто: C4 Ceдан 1.6 VTi 16v 115.FEEL, Белый. МКПП
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Ситроен Берлинго В-9
- Поблагодарили: 1 раз
Ресурс двигателя
#55Добрый вечер. По поводу ресурса-предыдущее авто было Ситроен Берлинго Б9 2011 года, двигатель 1.6 90 л/с. бензин. Так вот, сдал егов трейд ин с прпобегом в 575 000 км. Я 1 хозяин и брал авто новое в салоне.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Модель двигателя Citroen Berlingo II 1.6 NFR (TU5JP4B)
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Модель двигателя Citroen Berlingo II 1.6 NFR (TU5JP4B)
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Ресурс двигателя
#57k104ox писал(а):в чем разница двигателей
это один и тот же, в разных справочниках по разному обзывается, вот и путаница
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Ресурс двигателя
#58k104ox писал(а):У одних и тех же машин С4 седан двигатели 115 и 116 лс
k104ox писал(а):в чем разница двигателей 116 и 115 лс
нет никакой разницы, это абсолютно один и тот же двигатель. По идее в нем 116 л.с., в ПТС так написано. Почему многие пишут 115 лично мне не понятно. Может "округляют".
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Ресурс двигателя
#59SemT7 писал(а):По идее в нем 116 л.с., в ПТС так написано
в птс много чего можно написать )))вообще на просторах интернета я видел три обозначения нашего TU5JP4 - 110 115 и 116сил...
Раньше тоже задавал себе вопрос в чем разница а потом понял что кто как хочет так и обозначает и забил...
Alex_69 писал(а):Так вот, сдал егов трейд ин с прпобегом в 575 000 км
вот и я уверен что наш 116 (буду столько сил писать раз 115 сильно смущает народ))), так вот уверен что у нашего 116лс двигателя ресурс не менее 500.000км!
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Ресурс двигателя
#60jb008 писал(а):вот уверен что у нашего 116лс двигателя ресурс не менее 500.000км!
круто.Но,мне нравится твой оптимизм
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель