Страница 1 из 2

Защита картера (уже с завода)

Добавлено: 11 июл 2012, 10:13
admin
Концерн Citroen для России ставит металлическую защиту картера практически на все свои машины уже на заводе. Стоимость защиты уже входит в стоимость автомобиля.

Re: Уплотнитель капота

Добавлено: 30 июл 2015, 18:30
Nikola
Rigid $ Hinged писал(а):Толк от него конечно есть, но песок и пыль все-рано летят из под колес, так что забил на это дело.


Поэтому начать нужно с замены штатной защиты картера (которая больше похожа на решетку) на полноценную композитную защиту (от локера до локера). Правда у нас в Питере стоит она около 8000р у дилера.
Грязи будет намного меньше (устриц ел...)

Re: Уплотнитель капота

Добавлено: 30 июл 2015, 18:37
Somebody
Nikola писал(а):Источник цитаты начать нужно с замены штатной защиты картера (которая больше похожа на решетку) на полноценную композитную защиту (от локера до локера

И получить перегрев движка и турбины. Правильно, так и нужно сделать.

Re: Уплотнитель капота

Добавлено: 30 июл 2015, 19:00
rublew89
Somebody писал(а):И получить перегрев движка и турбины. Правильно, так и нужно сделать.

Ну если на двигатель с МКПП,то там наверное ничего и не перегреется.

Re: Уплотнитель капота

Добавлено: 30 июл 2015, 19:57
Somebody
У Вас турбо. У меня турбо. И много у кого. А Вы дали общий совет, без уточнений.

Re: Уплотнитель капота

Добавлено: 30 июл 2015, 21:59
Nikola
Somebody писал(а):
Nikola писал(а):Источник цитаты начать нужно с замены штатной защиты картера (которая больше похожа на решетку) на полноценную композитную защиту (от локера до локера

И получить перегрев движка и турбины. Правильно, так и нужно сделать.

Аргументы?

Somebody писал(а):У Вас турбо. У меня турбо. И много у кого. А Вы дали общий совет, без уточнений.

Совет дал я, ответили вы не мне... Внимательнее!

Re: Уплотнитель капота

Добавлено: 30 июл 2015, 22:43
Somebody
Nikola писал(а):Источник цитаты Совет дал я, ответили вы не мне... Внимательнее!

Да, действительно. Но у Вас тоже турбо.
Аргументы - Вы это серьезно? Даже напрягаться не буду, честное слово, настолько это очевидно. Погуглите. Вкратце прям суть - заводские защиты не просто так дырявые. Они рассчитаны на определенный теплообмен и продуваемость подкапотного пространства.

Re: Защита картера (уже с завода)

Добавлено: 31 июл 2015, 01:01
SHKoder
Защита картера для Citroen C4 L
У французии оно стоит 1640 рублей.
может оно того и стоит

Однако, наткнулся еще на пару советов от peugeot-citroen.net
Не следует путать пластиковую и композитную защиту. Последняя жестче и прочнее стальной, но формой напоминает пластиковую.

Валерий Петряев, автомеханик: «Устанавливать защиту рекомендую автомобилистам, которым частенько приходится передвигаться по разбитому проселку. Остальным установка стального или композитного листа, пожалуй, только навредит».

Стальной лист, защищающий моторный отсек, – это, конечно, хорошо. Но недостатков хватает… Какими неприятностями грозит установка защиты картера?

Недостаток первый. Некоторые производители забывают предусмотреть отверстия, позволяющие сменить масло, не снимая защиту. Поэтому замена масла обойдется на 150-200 руб. дороже.

Недостаток второй. Некачественные изделия могут резонировать при движении, создавая неприятные звуки и задевая картер двигателя. Последнее чревато протечками маслами через образовавшиеся отверстия.

Недостаток третий. Металлическая защита существенно уменьшает дорожный просвет, поэтому автомобиль, двигаясь по пересеченной местности, способен «залечь на днище».

Недостаток четвертый. Кузов современных иномарок рассчитан на то, чтобы сохранить жизненное пространство, когда произойдет авария. Поэтому деформация «передка» тщательно просчитана, а материалы ответственно подобраны. Разумеется, композитная или металлическая защита помешает правильной деформации ответственных компонентов. Поэтому пассивная безопасность существенно ухудшается!


Цельный лист плохо, дескать при ударе снизу он начинает тянуть на себя все крепления и держать их в напряжении. В пользу дырявого, который якобы лучше, потому что эти самые отверстия не дают картеру быть в напряжении.
Но когда начал гуглить картеры, какие бывают и какие ставят, то увидел что не все так плохо как мне изначально хотелось сказать. и наткнулся на вполне не плохой лот для нашего авто. В принципе и вентиляция есть и технологические отверстия есть. А что касается трудной деформации при ударе, то мы же не пасхальные яйца себе покупали, чтобы бить их.
Вот собственно мысль закончил тем, что есть вполне нормальные, хорошие, вентилируемые, и достаточно плотные и цельные картеры. Цена им адекватна.

Re: Уплотнитель капота

Добавлено: 31 июл 2015, 10:22
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты А что касается трудной деформации при ударе, то мы же не пасхальные яйца себе покупали, чтобы бить их.

Вообще неверная логика.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Недостаток четвертый. Кузов современных иномарок рассчитан на то, чтобы сохранить жизненное пространство, когда произойдет авария. Поэтому деформация «передка» тщательно просчитана, а материалы ответственно подобраны.

Вот здесь идет речь о нештатных дополнительных элементах, в частности - защите картера.
У нас же это штатный заводской элемент, изначально присуствующий на всех комплектациях, и его наличие уже должно быть учтено. В т.ч. и жесткость, и дырявость.

И давайте уже все-таки в этой теме про уплотнители, а не про защиту.

Re: Уплотнитель капота

Добавлено: 31 июл 2015, 14:23
Nikola
Somebody писал(а):
Аргументы - Вы это серьезно? Даже напрягаться не буду, честное слово, настолько это очевидно. Погуглите. Вкратце прям суть - заводские защиты не просто так дырявые. Они рассчитаны на определенный теплообмен и продуваемость подкапотного пространства.


Продуваемость? Что это за физический термин?
Зачем вообще воздух под капотом? У нас что, двигатели воздушного охлаждения? Воздух, что, хороший переносчик тепла? Давайте тогда сделаем дыру над турбиной и уберем изоляцию на капоте...
Обдув радиатора достаточный - что ещё надо? Там антифриз 100-110 градусов, чего ему до горячего воздуха ЗА радиатором...
Между делом множество штатных защит и пыльников мало что сплошные так ещё и оклеены изнутри фольгой.
В общем это моя логика и опыт пользования таких защит на ситроене, а что знаете Вы?

Кстати, почему есть общепринятое мнение, что турбодвижки менее теплотворны, т.е. прогревается хуже и зимой в салоне холоднее... Тоже погуглить?

Re: Уплотнитель капота

Добавлено: 31 июл 2015, 14:47
Somebody
Nikola писал(а):Источник цитатытурбодвижки менее теплотворны, т.е. прогревается хуже и зимой в салоне холоднее... Тоже погуглить?

Неплохо было бы. Может добавилось бы немного понимания принципов работы ДВС, и зависимости выдаваемого ими тепла как от КПД, так и тупо от их размера (объема).
Nikola писал(а):Источник цитаты Давайте тогда сделаем дыру над турбиной и уберем изоляцию на капоте...

Щас страшную-престрашную тайну открою: на спортивных машинах так и сделано. Для забора холодного наружного воздуха, а то ехать не будет.

Остальное - просто без комментариев.
У нас ведь там только двигатель, у которого картер с жидкостным (несомненно) охлаждением. У нас ведь там больше-то нету ничего. Ни АКПП, ни турбины (ну у нее тоже есть жидкостное охлаждение, это понятно, поэтому-то и не нужны никакие там турбо-таймеры, турбина - она вообще завсегда холодная). На температуру впуска воздуха нам насрать, это уже тоже понятно.
Ну а то, что проходящий через радиаторы воздух должен куда-то деваться - а зачем? У нас есть вполне себе бесконечное количество места под капотом, и он (воздух) там прессуется кубиками, куда и зачем ему уходить?! У нас же есть специальные отводы-каналы для этого воздуха, правда ведь?
Да, все это будет сказываться в экстремальных случаях (сильная жара, пробка в гору на серпантине, другие случаи), но ведь конструкция как раз и предусмотривает все случаи, ведь неизвестно, когда они случатся. Поэтому можно и все напрочь заклеить, и в 90% случаев это не приведет к фатальным последствиям. Но если оно случится - хватит и одного раза.

Напоследок дам пару ссылок (я уже понял что гуглить Вы не умеете), и на этом закончу этот ликбез (очень надеюсь что урок прошел с толком):
http://www.автоброня.рф/catalog.html
http://autodrop.ru/zapchasti-dlya-avto/ ... rotex.html

Re: Уплотнитель капота

Добавлено: 01 авг 2015, 10:38
Figaro
Вывод из всего - нефиг ломать машину , а то позакроете весь перед и на хорошей скорости получите эффект воздушной подушки и как писали выше перегрев мотора ибо весь воздух из моторного отсека у нас выходит вниз.

Re: Уплотнитель капота

Добавлено: 03 авг 2015, 16:29
Nikola
Маршал практически весь туман свой и развеил, но нагнал нового.
Даже смешно обсуждать.
ПС Ссылки не к месту...

Re: Уплотнитель капота

Добавлено: 03 авг 2015, 16:38
Somebody
Nikola, шутить изволите?
Nikola писал(а):Источник цитаты практически весь туман свой и развеил

Где? Отвечу Вашими же словами - где аргументы? По всем Вашим пунктам я ответил, все опровергнуто. И когда в ответ конкретно сказать нечего - начинают просто уходить ("съезжать") с темы.
И почему же ссылки не к месту?Не люблю воинствующих ламеров. Вот все согласны, что прорези там нужны для охлаждения, и производители защит в том числе, но нет, у нас есть иное, и разумеется правильное, мнение.
Nikola писал(а):Источник цитаты Даже смешно обсуждать.

А вот тут соглашусь. Выводы о Вашем высоком профессионализме в сфере автомобилестроения я для себя уже сделал (хотя, полагаю, не только я, иначе бы нашлись поддержавшие Ваше мнение, пока же только один коммент Фигаро, который поддержал мое).

Re: Защита картера (уже с завода)

Добавлено: 23 дек 2016, 09:52
Boy
Добрый день. Машине два года, МКПП, 116 л.с.- на гарантии. Штатная защита картера деформирована, надорвана, держится на одном креплении. По гарантии ОД поменяет защиту или это негарантийный случай скажет ? Стоит ли менять на защиту из композитного материала (дураль и т.д), греться движок не будет?