Страница 2 из 3

Добавлено: 31 окт 2013, 11:01
killarchery
Ну вот и начинается :D .
Надо еще и учитывать налоги на 150 коней, плюс осаго.
Для многих это играет важную роль. Ибо эти параметры правительство отнесло на усмотрение регионов. У нас в городе берут по полной за табун, в итоге получается очень кучеряво.
Ну а мой выбор вызван опасением турбины(как то я не очень верю в надежность), хотя 6-ти ступку хотелось безумно.

Добавлено: 31 окт 2013, 11:17
baffy65
killarchery писал(а):
baffy65 писал(а):а если больше 45 но меньше 65, то куда? :)

У чиновников есть такое понятие - "период дожития", ну или недопенсионер.
Ну а по теме, мне кажется, что С4 подойдет всем группам. 150 сильный для энергичных, 120 - для ведущих размеренный образ жизни, 115 для тех кто имеет аллергию на автоматы или ограничен в средствах(без обид).
Короче, каждый может найти для себя варианты.

И доживем и переживем 8)

Медведь писал(а):baffy65
в пешеходы, на заднее сидение..)))

Ну уж извините, мы еще поездим. :D

Dardezz писал(а):
Trent писал(а):Добавил бы, что 150 для тех, кто живёт сегодняшним днём)

Вот он, человек, который оправдывает покупку бюджетного варианта не отсутствием возможности, а своей практичностью))

Ну эксклюзив на механнике ненамного дешевле Тенданса 150АТ
Да и негде в нашей сельской местности погонять. Да и для быстрой езды наша машинка в любой комплектации не подходит. Авто для спокойной езды, которое своим внешним видом выделяется из толпы.

Добавлено: 31 окт 2013, 11:25
Dardezz
baffy65 писал(а):Ну эксклюзив на механнике, не намного дешевле Тенданса 150АТ
Да и негде в нашей сельской местности погонять. Да и для быстрой езды наша машинка в любой комплектации не подходит. Авто для спокойной езды, которое своим внешним видом выделяется из толпы.

Ну ты то что всполошился?) Мое сообщение было исключительно для человека, который пытался обвинить людей со 150-ти сильным мотором в недальновидности.)

Добавлено: 31 окт 2013, 11:42
Trent
Так я писал, исходя из слов владельцев 150х. В какой-то теме они сами говорят, что купили на год-два, а дальше сливать надо, ибо может накрыться.) Лично мне такой двиг не нужен, да и, честно, денег бы не хватило.)
Вот ссылка viewtopic.php?p=20703#20703.

Добавлено: 31 окт 2013, 11:56
killarchery
Перечитал всю ветку заново, что-то не увидел никого, обвиняющего в недальновидности.
У каждого человека есть свои понятия о жизни, и выбор машины складывается из многих причин, включая эти понятия. Что двигает каждым - вопрос интересный. Кем то деньги, кем то "желание попонтоваться". Разве дело в этом?.
С4 становится популярной маркой. У меня друг работает в автосалоне форда у нас в городе. Салон ситроена открылся недалеко от него. Говорит, когда открылся ситроен, продажи форда упали очень сильно. За три месяца продали 12 машин (не только фокусов, вообще 12). В то же время ситроен только за сентябрь продал 22 машины. Основная масса из них С4 седан. И у нас в городе они стали попадаться на глаза часто, даже у меня во дворе уже третья машина.
Прошу прощения за оффтоп.

Добавлено: 25 июл 2014, 10:32
Vlad_On
Для молодой семьи машина, как мне кажется, подходит отлично (стильная, красивая, просторная). Насчет 150 сильной версии конечно сложно сказать, все-таки, если семья с детьми, особо не погоняешь. Но у нас с женой пока детей нет, поэтому, в основном благодаря моей инициативе, было решено покупать именно 150 сил. Конечно после длительной езды на шевроле ланос хотелось что-нибудь пободрее.

Добавлено: 25 июл 2014, 10:43
Somebody
Vlad_On, я бы не стал по количеству лошадок разграничивать, для семьи или нет. Скорее уж - по условиям эксплуатации. Если ездить в автопутешествия семьей - то как раз доп. лошади - это безопасность при обгоне. Чем не для семьи?
А если только по городу - то уже это не так важно, тогда уже на первые роли выходят другие вещи, типа комфорта в пробках. )

Добавлено: 25 июл 2014, 13:50
Vlad_On
Согласен про путешествия и доп.безопасность,еще думаю сюда можно прибавить дополнительное удовольствие от езды по трассе в этом самом путешествии,особенно если дорога уже не по России.


Somebody

Добавлено: 25 июл 2014, 14:08
skif073
Для молодой семьи не очень подходит - коляска в багажник не влазит, подстаканников нет.
Скорее эгоисту со средним достатком.

Добавлено: 25 июл 2014, 14:08
Somebody
Vlad_On писал(а):дополнительное удовольствие от езды по трассе в этом самом путешествии

Ну если от мощного двигателя - это уже удовольствие для водителя больше. ))
А вот если от комфортного нахождения и тишины от низких оборотов двигателя - это уже для пассажиров, т.е. опять для семьи. )

Добавлено: 25 июл 2014, 15:33
Vlad_On
skif073
Ну насчет коляски считаю, что это не показатель, тем более они разных размеров тоже бывают. Какая-нибудь, да, точно влезет. А у ситроена для его класса вполне вместительный багажник на 440 литров (подстаканики кстати тоже есть). Если недостаточно, то нужно в кузове универсал тогда покупать, к примеру, любое другое авто или пикап.

Добавлено: 25 июл 2014, 15:38
Somebody
Vlad_On писал(а):подстаканики кстати тоже есть

Видимо имелось в виду - сзади нет, в подлокотнике которые, обычно, которого и нет, действительно косяк..

Добавлено: 25 июл 2014, 15:55
фанат
А мне для пенсионера, самый кайф кататься.
Тихо, спокойно и удобно, только музыку чуток получше и тогда все хорошо.

Добавлено: 25 июл 2014, 16:06
До0оК
фанат
Однозначно! Полностью согласен! :shock: Хоть на пенсии вальяжно покататься, а то раньше все спешишь - спешишь....

Добавлено: 25 июл 2014, 16:14
skr
фанат
До0оК
Хоть ешё и не пенсионер, вас очень понимаю. Действительно - удобно, достойно, уверенно, спокойно и стильно!