ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#121

Сообщение skr » 02 июн 2013, 17:28

Aex75 писал(а):skr
Интересно, в какой машине пластик лучше и не воняет новый?

Мне очень не хочется рекламировать мой предыдущий авто. Но у флюенса пластик сильно лучше. Новый пах, было дело. Там, конечно, тоже свои проблемы есть. Чтобы Вас не дразнить, скажу, что нацелен на ситроен всерьёз. Поэтому хочу как можно больше получить информации из разных независимых друг от друга источников. Проедусь на тест-драйве, проанализирую все имеющиеся мнения, потом и решу, нужен ли мне этот автомобиль.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#122

Сообщение Aex75 » 02 июн 2013, 17:36

skr
Ну вот, с запахом уже разобрались, он есть у всех новых пластиковых изделий))в флюинсе я не сидел, не могу сравнить, но чем он лучше и в каком месте?в с4 нормальный магкий пластик,чем он может быть дучше?и вообще, может ты сидел в с-элизе? Там пластик дубовый, это точно))

Vad
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 07:24

#123

Сообщение Vad » 02 июн 2013, 17:58

skr писал(а):
Antisocium писал(а):Тогда зачем давать задание делать обзор журналисту, который необъективен и витает лишь в облаках?

А в чём он необъективен? В конце концов это лишь одно из мнений. Я лично никакой ангажированности или желания всё обгадить не увидел. Есть лучше, есть хуже. Не нравится, можно игнорировать.

Можно и игнорировать, но когда журналист пишет бред типа: "Дешевый жесткий пластик просто не успеет начать вас смущать." или "Синяя подсветка приборов, правда, – это неудобно. Но вдруг кому-то понравится?", это говорит о том, что реально он в этом автомобиле не сидел. Ну не может человек поездив на этом авто не пощупать пластик и не поэкспериментировать с подсветкой циферблатов и фона, не нравится синий сделай белый. Т.е ему принесли фотографии и сказали написать по ним обзор конкретной направленности. Короче шляпа.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#124

Сообщение skr » 02 июн 2013, 18:17

Aex75 писал(а):skr
Ну вот, с запахом уже разобрались, он есть у всех новых пластиковых изделий))в флюинсе я не сидел, не могу сравнить, но чем он лучше и в каком месте?в с4 нормальный магкий пластик,чем он может быть дучше?и вообще, может ты сидел в с-элизе? Там пластик дубовый, это точно))


Хороший пластик не воняет, ну почти не воняет. Зайдите в салон, где продают дорогие машины и понюхайте. Когда ещё брал флюенс, объездил много салонов. Заметил, часто многие мащины стоят с открытыми окнами, а некоторые наглухо закрыты. Потом понял, что открывают те машмны, где запах сильный, чтобы проветривались. В открытых запаха вроде нет, но поднесёшь нос поближе к панели, потянешь - как из туалета. Были бы окна закрытые, там бы дыщать нечем было. А в салоне рено флюенс стоял закрытый наглухо. Залез внуть. Запах новой машины конечно присутствовал, но слабый. Кстати этот запах ощущался ещё почти год.
О мягкости. У флюенса пластик мягкий, добротный не только на торпедо, но и на обшивке дверей. Правда это только у высшей комплектации. Сидушки обтянуты у флю тоже существенно более качественным материалом, чем у ситра. Но тут надо сказать, что сравнение не вполне корректно, так как сравниваю с С4 в далеко не максимальной комплектации. В салоне машина стояла в единственном экземпляре. Может быть на высших комплектациях дело обстоит лучше.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#125

Сообщение ZHOLUD » 02 июн 2013, 18:45

Citroen найдет путь к русскому сердцу с помощью седана C4 .
http://www.autodela.ru/main/top/test/Ci ... sedan_test
Z H ♡ L U D

Vad
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 07:24

#126

Сообщение Vad » 02 июн 2013, 21:44

skr писал(а):Хороший пластик не воняет, ну почти не воняет. Зайдите в салон, где продают дорогие машины и понюхайте. Когда ещё брал флюенс, объездил много салонов. Заметил, часто многие мащины стоят с открытыми окнами, а некоторые наглухо закрыты. Потом понял, что открывают те машмны, где запах сильный, чтобы проветривались. В открытых запаха вроде нет, но поднесёшь нос поближе к панели, потянешь - как из туалета. Были бы окна закрытые, там бы дыщать нечем было. А в салоне рено флюенс стоял закрытый наглухо. Залез внуть. Запах новой машины конечно присутствовал, но слабый. Кстати этот запах ощущался ещё почти год.
О мягкости. У флюенса пластик мягкий, добротный не только на торпедо, но и на обшивке дверей. Правда это только у высшей комплектации. Сидушки обтянуты у флю тоже существенно более качественным материалом, чем у ситра. Но тут надо сказать, что сравнение не вполне корректно, так как сравниваю с С4 в далеко не максимальной комплектации. В салоне машина стояла в единственном экземпляре. Может быть на высших комплектациях дело обстоит лучше.

Я в салоне С4 седана, каких то "фенольных" запахов пластика, да и вообще посторонних неприятных, не учуял, пахнет новым автомобилем. А вообще запах новой машины это отдельная тема. Патрик Зюскинд не просто так написал роман "Парфюмер. История одного убийцы". Не секрет, что все корпорации синтезируют запахи для своих авто, и это абсолютно не всегда запах пластика или кожи. А вот дальше кому что по вкусу, для кого то запах Форда нейтральный , кто то не переносит запах Шкоды, кому то нравится запах Рено или наоборот не нравится. Запах нового автомобиля - это еще один инструмент маркетологов.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#127

Сообщение Aex75 » 02 июн 2013, 22:46

skr
Я работаю на дорогих машинах и знаю,что пахнут новые все,только в дорогих нет пластика и поэтому там запах кожи))не знаю,может флюэнс- это дорогая машина,но в мегане точно есть запах пластика)а материал сидений отличается у эксклзива от остальных)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#128

Сообщение skr » 03 июн 2013, 00:37

Aex75 писал(а):не знаю,может флюэнс- это дорогая машина,но в мегане точно есть запах пластика

Дался вам флюенс. Машина как машина. Со своими плюсами и минусами. Я проездил на нём последние два года, вот с ним и сравниваю. Была бы другая машина, плясал бы от неё. Я ж не спорю, запах во флю сновья тоже есть. Климат, межу прочим, тоже вначале добавлял запаху, даже в носу немного щекотило. Просто в результате часового примерно знакомства с ситрошей у меня сложилось впечатление, что пластик не очень и пахнет поболе реношного. Добавлю, что наряду с С4 полазил в пежо 408. Тоже к нему принюхивался. Пластик, как мне показалось такой же, наверное из одной бочки. Ну на самом деле это мелочи. Меня С4 привлекает совсем другими вещами. Я бы вообще про пластик и его запах не заикался, если бы уважаемые софорумчане не стали ругать журналиста, не лестно высказавшегося о пластике С4. Логику журналиста, как мне кажется, могу понять: подходишь к С4 в первый раз, осматриваешь со всех сторон - красавица. Ну думаешь, щас залезу внутрь, там вааще. А вот посмотрел на обивку сидушек, пощупал двери ... С класс он и есть С класс. Вовсе не плохо, но при такой наружности ожидаешь чего-то большего, но чтоб за те же деньги. Ну это же не охаивание автомобиля, а скорее наоборот - со стороны машина выглядит дороже своей цены.

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#129

Сообщение Георгий К » 03 июн 2013, 01:25

Граждане, давайте говорить корректно.

skr писал(а):подходишь к С4 в первый раз, осматриваешь со всех сторон - красавица. Ну думаешь, щас залезу внутрь, там вааще. А вот посмотрел на обивку сидушек, пощупал двери ... С класс он и есть С класс. Вовсе не плохо, но при такой наружности ожидаешь чего-то большего, но чтоб за те же деньги


Ну причем здесь С класс или нет. Вот Меседес С200 или ВМВ 3 это тоже С класс. правда деньги другие. Но ведь Ситроен со своим С4 седан пытается приблизиться к ним - и это хорошо и перспективы не такие уж далекие судя по стилю кузова. Но тогда нужно где-то и соответствовать: или в материалах или в удобствах или в прибамбасах. Мне кажется народ именно об этом и говорит в своих постах: французы, сделайте нормальную машину!! Не допускайте в общем-то смешных ляпсусов в виде плохо открывающейся крышки багажника, плохо звучащего радиоблока, отсутствия подлокотника сзади и народ к вам потянется.
А не совсем качественные материалы мы вам простим - чай действительно не мерседес.

Serg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:22
Авто: 20 машин с4 sedan оформ. на юр. лицо

#130

Сообщение Serg » 03 июн 2013, 09:08

Господа если Вы хотите отделка получше , посмотрите дс5 он по размерам с класс но по качеству материалов гораздо выше. Только стоит других денег


Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#131

Сообщение ZHOLUD » 03 июн 2013, 09:32

Хороший обзор наиболее покупаемого сочетания 115 VTi на МКПП.
На тест-драйве был представлен именно такой вариант,а не топовый.
Мне понравилось, наверное остановлю выбор тоже на механике :wink:
http://66.ru/auto/news/138232/


[ ссылка на изображение ]
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#132

Сообщение Xandr » 03 июн 2013, 09:41

Форумчане, вставляйте фотки с превью, или делайте их меньшим размером, а то они в монитор не влазят :D
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#133

Сообщение ZHOLUD » 03 июн 2013, 09:51

Xandr Хорошего автомобиля должно быть много!
Я про С4 всем говорю - это большой седан ;)
Z H ♡ L U D

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#134

Сообщение Aex75 » 03 июн 2013, 10:09

ZHOLUD
Больше похоже не на обзор,а на хвалебную оду))про зеркала правда не понял,по мне,так обзор в них один из лучших из всех авто,на которых езжу)

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#135

Сообщение Xandr » 03 июн 2013, 11:53

Да, зеркала удивили, думал не очень хорошие будут. Ан нет вполне достаточно.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!