Страница 13 из 40

Добавлено: 14 июн 2013, 14:45
lexa
отто
Согласен на все 100!!!!

Добавлено: 14 июн 2013, 22:15
ZHOLUD
Абсолютно наш Citroen C4 седан: тест-драйв.
http://www.avto25.ru/news/testdrive/201 ... 14797.html

Добавлено: 15 июн 2013, 03:17
skr
Агрессивная рекламная компания лично у меня вызывает отторжение и подозрение. Настрочили хвалебных отзывов.

Добавлено: 15 июн 2013, 14:33
Rest
Обзор адекватный и никакой агрессивной рекламы не увидел,всё по делу.И уж,тем более не "настрочили хвалебных отзывов",как высказался skr.Может дело в Вас,skr!!! Просто Вы, skr,предвзято относитесь к ситроен.

Некоторые цитаты из "хвалебных отзывов")

"Также следует отметить, что ни подлокотника, ни подстаканников задним пассажирам не поставили"

"А вот сидение водителя, даже имея все необходимые регулировки, по форме – не оптимальное, да к тому же без поясничного подпора."

"Совсем не порадовал багажник, который вмещает всего 440 л (значительно меньше чем у «четыреста восьмого»)."

Добавлено: 15 июн 2013, 16:51
Hansol
Так ударим же по Стиллавину женской красотой :D
"Секреты привлекательной цены автомобиля Citroen C4"
http://www.m24.ru/videos/21511

Добавлено: 15 июн 2013, 16:51
Hansol
Так ударим же по Стиллавину женской красотой :D
"Секреты привлекательной цены автомобиля Citroen C4"
http://www.m24.ru/videos/21511[/url]

Добавлено: 15 июн 2013, 21:24
skr
Rest писал(а):Может дело в Вас,skr!!! Просто Вы, skr,предвзято относитесь к ситроен.

Да, предвзято! Мне очень нравится этот автомобиль, и я его хочу приобрести. Однако первое впечатление бывает не всегда правильное. Следует внимательно, критически всё изучать и принять решение на трезвую голову.
Тест ""
Hansol писал(а):"Секреты привлекательной цены автомобиля Citroen C4"
http://www.m24.ru/videos/21511  

мне понравился. Хотя красивая баба немного сбивает с толку. Выводами теста в целом соответствуют моим первым впечатлениям, полученным при осмотре автомобиля в салоне.Могу добавить ещё. Действительно, салон не самый добротный и удобный, музыка звучит ужасно, магнитола с навигацией допотопные. И какой идиот придумал открывать багажник только из салоны, либо с брелка? Нелепая выемка в кромке лючка бензобака выглядит просто как дырка в кузове. Зачем, спрашивается, регулировка цвета подсветки приборов размешена так, будто этой регулировкой водитель будет заниматься как минимум каждую поездку. Есть ощущение, что автомобиль создан на скорую руку из того что было. Ну это ещё внешнее впечатление. А как там всё сделано внутри? Что вылезет в процессе эксплуатации. Калужская сборка оптимизма не добавляет.
Раскритиковать, конечно, можно любую машину. Разумной может быть только критика, основанная на сравнении с конкурентами. На фоне конкурентов у С4 есть свои серьёзные плюсы. Они уже многократно обсуждались, нет смысла повторяться. Скажу лишь тем, кто не понимает, что по сравнению с С4 опели, шкоды, крузы выглядят уныло и безлико, - мне вас жаль.

Добавлено: 15 июн 2013, 21:38
Az26
С4 опели, шкоды, крузы выглядят уныло и безлико, - мне вас жаль.[/quote]
Э а с чем его ещё сравнивать, я ваще по этой цене 650 т.р кроме шкоды октавии и киа сид не нашёл конкурентов, всё остально это дубовый пластик (и то при условии что на сид сейчас скидка 30 т.р а на скоду в старом кузове 6%, без скидки они гораздо дороже)

Добавлено: 15 июн 2013, 21:49
skr
Az26 писал(а): по этой цене 650 т.р кроме шкоды октавии и киа сид не нашёл конкурентов, всё остально это дубовый пластик

У рено флюенс пластик лучше.
Лично мне С4 нравится в старших комплектациях. Именно в старших комплектациях он выглядит интереснее, чем конкуренты с тем же набором опций. Но и цена будет 800 и более.

Добавлено: 17 июн 2013, 23:28
ZHOLUD
Хроника марафона «60 часов «За рулем»: день первый.
http://www.zr.ru/content/articles/55030 ... en_pervyj/
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 17 июн 2013, 23:41
Dim
skr писал(а):
Az26 писал(а): по этой цене 650 т.р кроме шкоды октавии и киа сид не нашёл конкурентов, всё остально это дубовый пластик

У рено флюенс пластик лучше.
Лично мне С4 нравится в старших комплектациях. Именно в старших комплектациях он выглядит интереснее, чем конкуренты с тем же набором опций. Но и цена будет 800 и более.


На мой взгляд у Рено Флюенс пластик простейший и рядом с ситроеновским с4 не стоял, теснота салона ужасная, дверные проемы не удобные.
А старшая комплектация всегда лучче.

Добавлено: 17 июн 2013, 23:42
kinkygreen
Не совсем понятное сравнение.. Машины в разных классах и ценовых сегментах находятся.

Добавлено: 18 июн 2013, 00:31
skr
Dim писал(а):На мой взгляд у Рено Флюенс пластик простейший и рядом с ситроеновским с4 не стоял, теснота салона ужасная, дверные проемы не удобные.

У Вы флюенс видели? В салоне сидели? Я два года проездил. Что такое хороший пластик - можно спорить, по моим впечатлениям лучше у флюенса. Зависит ещё от комплектации. Я едил на динамике. При случае посидите в салоне, пощупайте двери, паймёте. А теснота - совсем невпопад. При одинаковой базе Флюенс шире. Сзади можно сидеть втроём, в ситре - только вдвоём. Флюенс - просторная машина, просторней ситра. Дверной проём нормальный.
kinkygreen писал(а):Не совсем понятное сравнение.. Машины в разных классах и ценовых сегментах находятся.

Не пишите глупостей. Флюенс и С4 - машины одинакового класса и одинакового ценового сегмента.
Вдаваться в подробное сравнение машин не буду. Тут можно долго и много писать. У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Если кому интересно, могу ответить на вопросы. Скажу лишь, что ввиду утраты своего флю в результате ДТП нахожусь в процессе выбора новой машины. Склоняюсь больше к С4. Главным образом по эстетическим соображения.

Добавлено: 18 июн 2013, 00:52
Dim
skr писал(а):
Dim писал(а):На мой взгляд у Рено Флюенс пластик простейший и рядом с ситроеновским с4 не стоял, теснота салона ужасная, дверные проемы не удобные.

У Вы флюенс видели? В салоне сидели? Я два года проездил. Что такое хороший пластик - можно спорить, по моим впечатлениям лучше у флюенса. Зависит ещё от комплектации. Я едил на динамике. При случае посидите в салоне, пощупайте двери, паймёте. А теснота - совсем невпопад. При одинаковой базе Флюенс шире. Сзади можно сидеть втроём, в ситре - только вдвоём. Флюенс - просторная машина, просторней ситра. Дверной проём нормальный.

Во флюэнсе я сидел, когда выбирал машины. Пластик, повторю, хуже. И мне в нем тесно. Водителю еще туда-сюда, а сзади коленкам места меньше. И еще я вылазил из него (именно вылазил) в три приема, цепляясь то головой, то плечами. А из с4 седана выпадаю)), ничего не цепляя и коленкам на заднем сиденье не тесно.
До этого сидел в мегане - это вообще жуть по пространству.
Вы просто к нему привыкли)))

Добавлено: 18 июн 2013, 01:21
skr
Dim писал(а): Пластик, повторю, хуже.

Как Вам будет угодно.
Dim писал(а): И мне в нем тесно.

Dim писал(а): Водителю еще туда-сюда, а сзади коленкам места меньше. И еще я вылазил из него (именно вылазил) в три приема, цепляясь то головой, то плечами. А из с4 седана выпадаю)), ничего не цепляя и коленкам на заднем сиденье не тесно.

С ощущениями не спорят. Объективно флюенс шире. Может места для коленок в С4, согласен, чуть больше, но не критично.
Dim писал(а):До этого сидел в мегане - это вообще жуть по пространству.

Причём здесь меган? Мы о седанах. Сравнивайте тогда с С4 хэтчем.
Dim писал(а):Вы просто к нему привыкли)))

Возможно. Но именно просторность салона была одним из решающих фактором при покупке мною флюенса. В 2011 году конкурентов просто не было. Октавия не в счёт, меня от одного её вида тошнит. Сейчас все производители дружно начали увеличивать размеры седанов С класса. Есть из чего выбирать.