Страница 15 из 40

Добавлено: 20 июн 2013, 10:45
Эдуард161
lexa
за целый день эксплуатации спина действительно устает, это я уже прочувствовал на себе, в предыдущем с4 хетч и в рабочем берлинго такого не было и нет.

Добавлено: 20 июн 2013, 11:01
Hansol
Az26 писал(а):Какое-то сравнение не корректное я так понял кобальт и нисан в макс комплектациях стоят в районе 600 т.р., а ситроен у них походу с турбовым мотором судя по дискам.


В марафоне принимают участие три новинки отечественного
авторынка – «Ситроен-С4 Седан» (двигатель 1,6 л мощностью 150 л.с., комплектация «Эксклюзив»), «Ниссан-Альмера» (мотор 1.6 л мощностью 102 л.с., комплектация «Текна») и «Шевроле-Кобальт» (двигатель 1,5 л мощностью 105 л.с., комплектация LTZ). Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач.

Добавлено: 20 июн 2013, 11:53
ZHOLUD
Az26 Если внимательно читал, сравнение идет не по стоимости и по классам автомобилей, а потому что все они новинки! Можно было бы сюда и новую Мазда 6 вставить и т.д.

Добавлено: 20 июн 2013, 12:47
Az26
не я к тому что могла быть 1.6 на механике для более правильного сравнения )) а то реально ситроен во всё выигрывает

Добавлено: 20 июн 2013, 14:52
Rest
Az26 писал(а):Сообщение: #214   Добавлено: 20 Июн 2013 13:47    Заголовок сообщения:
не я к тому что могла быть 1.6 на механике для более правильного сравнения )) а то реально ситроен во всё выигрывает


Смысл этого тест-драйва не класс авто,а выяснить его выносливость.Другими словами,он к концу теста не должен развалиться или посыпаться,поэтому здесь лучше не сравнивать один авто с другим,а следить именно за ситроеном,как за целостной единицей.
" Согласно регламенту соревнования автомобили находятся на трассе фиксированное время – 60 часов. Ежедневно, примерно по 12 часов в сутки, участники двигаются с максимально возможной скоростью по скоростному кольцу.
Для полноты испытаний добавлен пробег по булыжной дороге – автомобили проведут на ней суммарно 6 часов. Машины тестируются с частичной нагрузкой (кроме водителя в салоне «сидят» три водоналивных манекена по 75 кг). Разрешены остановки для дозаправки, смены водителей и непредвиденного ремонта. Длительность одной остановки для ремонта – не более 60 минут. Если по истечении часа неисправность не удается устранить и автомобиль не может продолжить движение, он дисквалифицируется. Список доступных запчастей и расходных материалов ограничен – ремень генератора, лампы, свечи, шины. Во время стоянки вне хронометража разрешается устранять дефекты, не влияющие на безопасность и скорость движения, доливать масло и охлаждающую жидкость.
В течение всего соревнования нашими экспертами будут фиксироваться время в движении, длительность остановок для дозаправки и смены водителей, пройденное расстояние, средняя скорость, расход топлива и, самое главное – неисправности и внеплановые «пит-стопы» для их устранения. Победителем «60 часов «За рулем» будет признан автомобиль, ремонт которому не потребуется вовсе или займет минимальное время, т.е. самый надежный и выносливый»."

Добавлено: 20 июн 2013, 14:59
Az26
ДА это я понял не спорю. Ну постоянно на тыкаешься на слова, что ситроен быстрее и удобнее и т.д.
Раньше как то более классно был ресурсный тест, правильно и чётко а буквально с прошлого года испортилось, про Ларгус явно тест был проплачен, почитайте предыдущие ресурсные тесты!! сразу разницу поймёте.

Добавлено: 20 июн 2013, 15:10
Rest
Az26 писал(а):ДА это я понял не спорю. Ну постоянно на тыкаешься на слова, что ситроен быстрее и удобнее и т.д.


Согласен,что часто звучат слова "ситроен быстрее и удобнее",но в этом то и дело,что это никак не позволит ему(ситроену) выиграть именно этот тест.Просто пока поломок нет,вот автор и пишет про общие впечатления от авто.

Добавлено: 20 июн 2013, 15:18
Az26
Ну хз для меня цена авто влияет на качество за это и цена, это как шниву с туарегом сравнить.

Добавлено: 20 июн 2013, 15:39
Rest
Az26 писал(а):Ну хз для меня цена авто влияет на качество за это и цена, это как шниву с туарегом сравнить.



Да,но цена не должна(по крайней мере,в теории) влиять на безопасность и положенный ресурс работы. То есть покупая авто за 400 т.р.,я понимаю,что будет не так комфортно,как на авто за 700т.р.,но не должен ожидать,что новое авто за 400т.р. должно развалится пройдя 10000 км. Именно после такого теста были внесены существенные изменения в настройки подвески "соляриса". http://www.zr.ru/a/365599/ (форд,солярис,солано)

Добавлено: 20 июн 2013, 15:51
Az26
Ну да и подчеркнули насколько я помню, что по сравнению с фордом тачки не очень )))

Добавлено: 25 июн 2013, 21:39
ZHOLUD
60 часов «За рулем»: итоги и видео !
http://www.zr.ru/content/articles/55199 ... i_i_video/

[ ссылка на изображение ]

ZHOLUD и форумчане :!: Старайтесь размещать фотографии по инструкции которую разместил администратор.
Не размешайте слишком большие фото. Их просто не удобно смотреть.
Xandr

Добавлено: 25 июн 2013, 22:44
Оззи
полезные данные, спасибо!

Добавлено: 26 июн 2013, 19:28
ZHOLUD
Кстати, команда Citroen Racing придет в чемпионат WTCC.
Очень приятно, что марка ещё больше будет ассоциироваться со спортивностью. В статье говорится, что заезды начнутся на DS3, который кстати оснащается нашим турбомотором ТНР 150.
http://www.zr.ru/content/articles/55226 ... 2014_godu/

Добавлено: 26 июн 2013, 20:56
Aex75
ZHOLUD
Ситроен давно учавствует в гонках))

Добавлено: 26 июн 2013, 21:07
Serg
aex75
это другие гонки, кольцевые
там впервые