Сравнительно недавно "За рулем" проводили длительный тест на 60 часов по треку, в котором участвовал 150-сильный Ситроен С4 седан.
Кроме трека был большой участок грунтовки с булыжниками. И вот тут выяснилось, что камни из под колес нанесли серьёзный урон тросу ручника и адсорберу. Трубка последнего просто провисла, а само устройство сместилось вплотную к выхлопной трубе...
Предлагаю посмотреть материал и поделиться мнениями как защитить детали днища от таких вот поломок. Понятно, что С4 - городской автомобиль, но всё равно хочется большей надежности. На мой взгляд оправдана установка простейших хомутов для усиления.
http://www.zr.ru/content/articles/56451 ... 0%BD%D1%8F [ ссылка на изображение ]
Добавлено: 28 авг 2013, 09:35
Александр К
Видео о Citroen C4 Седан от Ижевского автокаталога:
Не знаю, было ли такое? Если повтор, модераторы - удалите.[/youtube]
Добавлено: 28 авг 2013, 12:20
ZHOLUD
Александр К Видео новое, посмотрел с удовольствием, плюс свой заслужил!
Добавлено: 28 авг 2013, 21:05
Георгий К
Только что посмотрел обзор Аргентинского варианта С 4 седан и взяла меня обида: ну почему российский производитель так не уважает нашего автолюбителя? Ну почему даже развивающаяся Аргентина себя любит больше? Сравните:
01:04 и 15:30 - какая у них крыша
03:10 - ходовые огни
03:40 - система БЛИЦ (может она и не очень нужна, но предложите)
04:40 - камера заднего вида (при стандартном приемнике eMyWay)
05:20 - приборка (со всеми параметрами)
06:01 - какие передние кресла (задние - смотри чуть дальше)
14:32 - вентиляция задних пассажиров
15:45 - определение конкурентов.
Не думаю, что на это исполнение потратили бы много денег, но впечатление совсем другое да и начинка хороша.
Посмотрел и в очередной раз для себя понял, что не ту страну назвали Гондурасом ( ну ладно фиг с ними, с кожаным салоном и люком, но камеру и передний парктроник не трудно же сделать и уж я не говорю про более стильные ДХО. видимо всему виной лень наших производителей - и так возьмут
Добавлено: 28 авг 2013, 22:06
Dim
Георгий К писал(а):Dim
Как я понял - это стандарт от С4 хэтч.
На хетчах сиденья качественней на порядок.
Добавлено: 29 авг 2013, 07:47
Alixx583
Георгий К писал(а):обзор Аргентинского варианта С 4 седан и взяла меня обида: ну почему российский производитель так не уважает нашего автолюбителя
Тут дело не в производителе,а в цене на конечный продукт.
В такой комплектации С4 седан ушол бы в цене за лям денег.
И покупателей бы поубавилось.
Так как за эти деньги есть на что посмотреть.ИМХО
Добавлено: 29 авг 2013, 08:57
ZakS
передний парктроник могли бы хоть как опцию предложить. с люком хрен с ним климат же есть. я только не понял из обзора у белого на заднем бампере слева кругленькое это что?
Добавлено: 29 авг 2013, 09:15
An-21
Китайский C4L эксклюзив в коже в пересчете на наши деревянные стоит почему-то даже чуть дешевле. Почему?
Добавлено: 29 авг 2013, 10:13
Daymon_aw
An-21 Тут много факторов, думаю что у них в принципе машины этого класса на уровень дешевле. Да и как то странно сравнивать цены разных стран в пересчете на рубли.
Добавлено: 29 авг 2013, 11:49
falcon
Да бог с ним с дополнительными плюшками, они бы наши хорошо сделали. У кого багажник из салона открывался так как у них на видео - плавно и высоко?)
А на счёт дополнительного, согласен с Alixx583 - в более богатом оснащении цена выросла бы очень заметно, а за большие деньги действительно есть что выбрать. Плюс российское ценообразование меня всегда поражало.
Добавлено: 29 авг 2013, 12:38
Amill
An-21 Daymon_aw Вы посмотрите сколько в Америке стоят новые автомобили, например тойоты.
Спасибо нашему правительству за пошлины!
Кстати, обратите внимание на оформление салона (11 картинка) - вместо белых блестящих накладок - похоже, что черный рояльный лак: здорово!!
И верхние накладки на дверях (13 картинка) не пластик как у нас а мягкая. И лошадей - 165 штук и момент соответственно выше.