Страница 18 из 40
Добавлено: 29 авг 2013, 16:29
Alixx583
Георгий К писал(а):А цены в аргентинских дол. ниже:
Ну вот об чем я и говорил.
Самый топ в Аргентине
R$ 81.290 х 14 = 1138060р
Это цена не для С4 седан в РФ.
АднАзнАчнА!
Добавлено: 29 авг 2013, 16:36
falcon
И цена от 840кк... И на механике нет комплектации эксклюзив...
Так что везде свои плюсы и минусы, не унываем
Добавлено: 29 авг 2013, 21:19
An-21
мне просто интересно как позиционируя автомобиль в классе как С+, ПСАшникам так трудно хотя бы опционально устанавливать китайские камеру и датчики в бампер - ведь у тех же корейцев сие уже давно есть
и вообще-то в турбо 1.6 на самом деле 156 кобыл - это кому маловато, ну и еще проапгрейдить не составит большого труда аж до 200 - в DS5 стоит тоже (сомневаюсь, что конструкцию изменили) 1.6ТНР и на нем как раз те самые 200 лс и есть
ЗЫ: сорри за флуд
Добавлено: 29 авг 2013, 21:39
Георгий К
An-21
Самое интересное, что тот же ПСА на Аргентинском и Китайском варианте ставит эти камеры в Эксклюзиве на стандартную магнитолу.
Добавлено: 29 авг 2013, 22:09
ZHOLUD
Любопытно, Ситроен С4 седан участвует в авиасалоне МАКС-2013)
Не как экспонат, а как партнёр, в ближайшие дни стоит ждать репортажа
http://steer.ru/sites/default/files/u60269/makc-753.jpg.medium.jpg
Добавлено: 29 авг 2013, 22:10
ZHOLUD
Да уж, ни один автопроизводитель пока не засветился там (кроме военных Камазов естессно))
Добавлено: 29 авг 2013, 22:13
ZHOLUD
Любопытно, Ситроен С4 седан участвует в авиасалоне МАКС-2013)
Не как экспонат, а как партнёр, в ближайшие дни стоит ждать репортажа
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 29 авг 2013, 22:28
Antisocium
Что-то как-то неестественно снимок выглядит...
Добавлено: 30 авг 2013, 07:17
Alixx583
An-21 писал(а):и вообще-то в турбо 1.6 на самом деле 156 кобыл
От куда инфа?
На стенде проверяли?
Или думаете что "подгонка" под наше законодательство ?
An-21 писал(а):ну и еще проапгрейдить не составит большого труда аж до 200 - в DS5 стоит тоже (сомневаюсь, что конструкцию изменили) 1.6ТНР и на нем как раз те самые 200 лс и есть
Вы не правы.
В 200сильном моторе очень приличное изменение присутствует.
И второе нужен ли 200сильный седан на ручке?
Добавлено: 30 авг 2013, 07:25
Dim
Ds5 на большой скорости держит дорогу как влитой. Имел возможность вчера потестить. Седан начинает телепаться кузовом уже на скоростях более 120. Видимо разница в подвеске и аэродинамике. Зачем седану 200 кобыл? Штоб развалиться на пике получения водителем адреналина?
Добавлено: 06 сен 2013, 06:56
skr
С моей точки зрения интересный объективный отзыв. Не ругайтесь, если было.
Ситроен С4 - плавность хода.
Добавлено: 07 сен 2013, 13:38
Симбирцит
Добавлено: 07 сен 2013, 20:26
Dim
Добавлено: 07 сен 2013, 21:41
An-21
Извините, долго появлялся в этой теме. для Alixx583 инфа про движок отсюда -
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=6699, ну и с менеджером пообщался немножко. если будет воможность, то обязательно заеду на диностенд и тогда уже точно узнаем правду нам говорят или нет
Добавлено: 19 сен 2013, 09:31
Рус