Страница 20 из 40

Добавлено: 24 ноя 2013, 15:31
Alixx583
skr
Бог с ними с этими тех.доками и журналистами.
Визуальный осмотр подтвердит
Открыли капот
Влево вниз ,куда уходит "шланг" от расширительного бачка
Есть крышка с эмблемой "баранки" для заливания жидкости гидроусилителя.
В электроусилителях эта жидкость не используется.
А вот и насос от ЭГУР

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 24 ноя 2013, 16:43
skr
Alixx583
Наверное Вы правы. Смотрел по вину своего авто на service.citroen.com. Там написано электрогидроусилитель и насос есть. Надо будет заглянуть под капот. Давно не лазил. Заодно масло посмотрю.

Добавлено: 25 ноя 2013, 22:18
Александр К
Уважаемые форумчане! Предлагаю вашему вниманию работу наших липецких "автотестеров" - Владимира Лобова и Нила Новикова в их передаче "Моя машина".
http://vimeo.com/67813100

Добавлено: 26 ноя 2013, 06:32
Александр К
А вот, если кому интересно - можно сравнить с нашим С4 седаном, обзор еще нескольких "детищ" Ситроена от липецкой телепередачи "Моя машина":
- С4 hatchback - http://vimeo.com/37793847
- С4 aircross - http://vimeo.com/46865394
- DS 5 - http://vimeo.com/45672387
- Citroen Berlingo - http://vimeo.com/38520276

Добавлено: 26 ноя 2013, 09:24
The Best

Добавлено: 27 ноя 2013, 15:51
Demon_L
А кто-нибудь пробивал номер детали защиты адсорбера, который стоит на хэтче и отсутствует на седане (о нем написано в ноябрьском За рулем)?

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:44
Daerung
Demon_L
Мм.. Как его нету? У меня он поломался и я уже заказал новый, думаю сделать железный.

Насчет статей, почему почти все стали писать, что гарантия 2 года без ограничения по пробегу, почему у нас 3 и 100к км?

Добавлено: 28 ноя 2013, 22:19
ci_la
а это видео было?
Темнота ещё не была настолько дружелюбной. Citroen C4

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5MYLrk35uEI&feature=player_detailpage[/youtube]

зверьки прикольные

Добавлено: 10 дек 2013, 14:57
killarchery
Сегодня нарыл вот такую статью.
http://motor.ru/articles/2013/12/10/splitpersonality/
Можно прочитать, а можно и пропустить.
Прочитал. Мое мнение - автор не очень знает о чем пишет.

Добавлено: 11 дек 2013, 10:15
ci_la
killarchery писал(а):Сегодня нарыл вот такую статью.
http://motor.ru/articles/2013/12/10/splitpersonality/
Можно прочитать, а можно и пропустить.
Прочитал. Мое мнение - автор не очень знает о чем пишет.


в этой статье они пишут про 150 л.с.

Код: Выделить всё

А вот сочетание мотора и коробки не вызывает особых эмоций. Ни положительных, ни отрицательных.


а в статье чуть ранее http://motor.ru/articles/2013/05/30/citroenc4/

Код: Выделить всё

 Этот двигатель обладает и силой, и крутящим моментом.


чую, не доплатили :) с прошлого раза

Добавлено: 11 дек 2013, 10:42
killarchery
ci_la писал(а):чую, не доплатили Smile с прошлого раза

Я прочитал обе статьи.
У меня вообще сложилось мнение(из всего прочитанного, и не только прочитанного но и просмотренного). что в основной массе люди просто отрабатывают гонорары, тех, или иных фирм производителей. А так как пишут они про разные машины, то в одних статьях восхваляют одни и приопускают другие. А вот тут, как раз, и проявляется степень ума(что ли), и уже в зависимости от его наличия - делают это тактично или не очень.
Самое прикольное, что многие даже не знают тем разговора,а (скорее всего) просто даже не пробуя машину.
Да, С4 далеко не идеальная машина, но и называть категорично её неудачной тоже нельзя.
Косяков хватает у всех производителей.
И еще, все таки не зря журналистов называют представителями второй древнейшей профессии. Некоторых представителей можно даже называть журналюга-пр-----ка. Уж очень они совмещают две сферы деятельности.
P.S. Прошу прощения за флуд.

Добавлено: 12 дек 2013, 15:41
ci_la
ну вот вам третья статья тех же перцев

http://motor.ru/articles/2013/04/10/c4sedan/

Код: Выделить всё

Понравился и 150-сильный турбомотор «Ситроена», который обладает ощутимым запасом тяги на средних оборотах и позволяет чувствовать себя на загородном шоссе очень уверенно. Шестиступенчатый «автомат» - расторопен и легко переигрывает и немного дерганный фордовский «робот» с двумя сцеплениями и задумчивую трансмиссию «Круза».

Добавлено: 15 дек 2013, 17:51
kipiSh
Вот еще тест-драйв, короткий (4 мин) и ясный: https://www.youtube.com/watch?v=_GropkTV_Gg

Добавлено: 18 дек 2013, 22:52
Ax_Sweetair
http://5koleso.ru/tests/5-sedanov-c-segmenta-prosloyka

Хороший обзор всех седанов С сегмента. По-моему забыли только Шкоду Октавиа.

Добавлено: 18 дек 2013, 23:42
skr
Ax_Sweetair писал(а): забыли только Шкоду Октавиа

Шкода Октавия типа класс "D" :) (Со слов Асланяна. Вроде умный, но при слове шкода теряет ориентацию в пространстве и мысли путаются).
К тому же Шкода Октавия не седан.
А по обзору - писал человек, которому на все эти машины ... глубоко не интересны. В конце обзора простой вывод, суть которого - не берите это дерьмо, если в своём уме.