Страница 35 из 40

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 28 фев 2016, 21:36
max-fantom
Trent слишком слащавый и положительный обзор, при этом весьма поверхностный.

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 28 фев 2016, 21:49
SHKoder
Бросил смотреть, после слов "ЕР6 на механике"
:facepalm:

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 28 фев 2016, 21:51
Somebody
Там про двигатели исправлено потом, точнее есть поясняющая подпись в комментах про видео, где он говорит что ошибся, и уже говорит правильно про EC5.

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 28 фев 2016, 22:00
SHKoder
Somebody
Т.е. можно дальше смотреть?

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 28 фев 2016, 22:11
max-fantom
SHKoder
Можно ... но нужно ли ? Ничего нового, ничего интересного, ничего по существу ...

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 28 фев 2016, 22:20
Trent
max-fantom
это точно, обзор никакой
вот ещё обзор владельца 120лс

Отправлено спустя 21 минуту 56 секунд:
SHKoder писал(а):Somebody
Т.е. можно дальше смотреть?

я не смог досмотреть)

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 29 фев 2016, 00:05
MELKIY
Нормальный тест, смотреть с 32 мин 30 сек]]

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 04 май 2016, 22:22
Fenix
Принимал свое непосредственное участие- С4 седан 120 АТ + фдв+ евро4.( стартовать пробовал как с двух педалей так и с одной( прирост с двух есть небольшой), ручное переключение считаю на 4ступке баловство- в реале не помогает ехать быстрее.
Гонка 402 метра: Фольксваген ПОЛО 1.4 МТ 85 л.с. против Митсубиси Лансер 1.5 АТ(4-х ступка) 109 л.с. против Ситроен С4 седан 1.6 АТ(4-х ступка). Озвучил хозяин "ВАГа" поло, который и упустил важный момент- важнейший!!!!Хд-соревнуются 2 современных авто с двумя педалями и коробкой, где сделано "для людей"(ланцер и с4) и поло хеч -ээээ как бы необидно по сути назвать"перплата за бренд" и типа"качество сборки"- какое нах... качество в В-классе да хоть и С???(расскажу - волькс поло хеч за бренд и производство "нерусское" испанской сборки дороже поло седана калужской сборки примерно на 100тырей, такая же политика и у ситроена- хочешь хеч французской сборки примерно плюс 100- я уею тихо) у полика двигатель развивает 85 лошадей- люди вдумайтесь!!!!! сцуко,у гранты много много больше, а у незабвенной ладушки приоры аж 98 или даже 106!!! как можно покупать такой овощной двигатель за такие поднебесные цены( в н.в. хеч из-за дороговизны не продается в РФ)!!!
Пс- у кажого мнение свое- но если машинка "не самолет" - и не вездеход- то и коробка механика ненужна.
К слову сказать друзья "очкодавы" ездт в енсионерской манере экономят топливо- например пятаки легко кручу только я всегда и на этом же сьезде- они испугались за элементы подвески, коробки, резины я хз. Видео "пятаков" невпечатляет т к 120 АТ я неоднократно говорил мало для агрессивной езды
Плюсы в репу принимаются с благодарочкой)


Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 05 май 2016, 13:51
max-fantom
Fenix
1) Манера изложения текста такая ... что с трудом осилил этот твой небольшой пост.
2) Многие люди осознанно переплачивают +100тыс. не за мощь под капотом, а за качественно собранный из лучших материалов салон, или за большие опции. Владелец "Поло" ничего не упустил.
На сегодняшний день европейские хэтчи на голову лучше седанов местной сборки. Европейские авто кувалдой на заводе никто не подгоняет, чтобы двери закрывались. В европе не гонятся в истерике за удешевлением, как у нас - у них не меняют алюминиевые части кузова на стальные, чтобы выиграть пару центов с 1 авто. Материалы отделки и опции у европейцев богаче. Это касается и "поло" и "с4" и почти всех остальных.
3) Какая разница сколько л.с. под капотом, если Поло и на 85л.с. едет быстрее француза на 120 :D Думаю что при своей массе и передаточных числах коробки он и гранту и приору и весту натянет в легкую? Так зачем ему больше ? Количество лошадей - параметр вообще "ни о чем". Как минимум тогда надо смотреть на соотношение л.с. / 1 кг (и про крутящий момент не забывать) . А в принципе, глупо рассматривать мотор отдельно от КПП.

P.S.
Для наглядности отойду от автомобильной темы.
Если это европейское авто:
ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты - IMG-20160430-WA0004.jpg

То вот это российское:
ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты - IMG-20160430-WA0018.jpg

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 31 июл 2016, 22:11
max-fantom
Honda Civc VS. Citroen C4 sedan

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 02 сен 2016, 10:59
labdubdreg
Движки и сидухи вогнали в печаль :facepalm:

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 02 сен 2016, 18:06
qidop
нда...

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 03 сен 2016, 18:53
qidop

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 12 сен 2016, 08:36
max-fantom
Сказка от ОД "Фаворит" :lol2: Что только менеджер тут не наплел :facepalm:
Тест-драйв комплектации "барабан"

Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 26 сен 2016, 22:17
admin
Официальное промо-видео, кто еще не видел


Отправлено спустя 42 секунды:
Занимательное чтиво: тест –драйв обновленного Citroen C4 sedan
http://www.kolesa.ru/test-drive/zanimat ... n-c4-sedan