Страница 1 из 2

Что вас привлекает в новом Citroen C4 Sedan?

Добавлено: 15 окт 2012, 11:27
admin
Думаю многим интересно, почему Ваш выбор пал именно на Citroen C4L? Что понравилось в автомобиле и какие минусы вы уже нашли для себя?

Добавлено: 19 окт 2012, 10:05
AgPeHaJIuH
Изначально хотел 408, но машина получилась слишком тяжелая - динамика не очень даже для семейного авто. Надеюсь, что ситро будет хотя бы немного поживее)) По дизайну для меня с4 интереснее. Минусом скорее всего окажется традиционно бОльшая цена нежели у собратьев из ПСА...

Добавлено: 19 окт 2012, 14:33
Tyulen
Изначально привлекло то что это 408 пежо, только симпатичнее внешне и внутренне и есть всякие мелочи (датчик дождя, кнопка на самом багажнике, доступ и заведение без ключа).
А похоже, что С4L все таки во многом сильно уступает пежо 408. Теснее салон, ниже потолок, совершенно глупые петли в багажнике. И менее пропорционален снаружи.
Осмотр живьем разложит все по полкам.

Добавлено: 25 окт 2012, 21:00
ZHOLUD
Да посмотрели на Пежо 408? Вот он тот, кто действительно не пропорционален, растянутый, вычурный переросток С класса...
А красавиц С4 L настолько сбалансирован, внешне нет ничего лишнего.
А габариты, габариты идеальные, очень близки к современной BMW 3 серии! Вот это идеал, если не понимаете! :privet:

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:36
Дамир
некоторые фото передают непропорциональность, багажник как инородное тело! а на других все в порядке-глаз не оторвать!

Добавлено: 15 ноя 2012, 19:06
Sickbag
Я посидел в 408, мне показался даже каким-то непропорционально огромным задний диван) я ожидал его намного меньше, видимо сравнительным окажется и у С4Л.
Единственное что меня смущает по внешним размерам, так это высота - 1500мм ну на 7-8 см выше чем у конкурентов( не будет ли авто смотреться непропорциональность, неспортивно?

Добавлено: 15 ноя 2012, 20:03
ZHOLUD
Sickbag Могу сразу успокоить, задний диван у C4L будет в самый раз - он меньше Пежо 408 и салон кажется очень уютным,а не как в такси. Я иногда вожу по 3 чела сзади, так что мне бы просторный дивна был бы в самый раз. А про высоту даже не бери в голову, 1,5 метра это идеальная высота, такая же Опель Инсигния и BMW 3 серии? Может и они не спортивно ещё выглядят?!
:shock: :shock:

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:20
Sickbag
и вопросец по поводу звукоизоляции? будет она такая же как у пежо 408? лучше/хуже? Кто тест драйв проходил - поделитесь информацией.

Добавлено: 27 ноя 2012, 09:05
Proximus
Очень нравится и экстерьер и интерьер. Хотел после НГ брать новую машину, но понял, что потом буду заглядываться на Ситрошу и жалеть, что не дождался. Так что, решил ждать.

Добавлено: 13 дек 2012, 16:21
отто
Салон,из которого не хочется вылазить.Эстэтичный внешний вид.Не такой длинный,как пежо408.Ходовые огни.Клиренс.Возможность выбора родного двигла от ПСА. Название не на Ф. Оригинальный капот с лейблом,который видишь с водительского сиденья.Ну и новая,всётаки модель!

Добавлено: 16 июн 2013, 22:29
MaGistr
устраивает все из конКурентов внешне нету ИМХО

Добавлено: 16 июн 2013, 22:59
skr
Внешний вид, клиренс, обогрев лобовухи. В остальном - средненько.

Добавлено: 17 июн 2013, 00:35
Aex75
Дизайн;)

Добавлено: 17 июн 2013, 08:33
Daymon_aw
Меня подкупил этот симбиоз коробка+турбина+двигатель+ходовые качества.

много машин пере тест драйвил, но тест драйв С4 L меня просто ввел в шок. Хотел брать Jetta 1.6 за 750. в итоге взял С4 L за 822+допы 33.

Зато машина в супер максимальном топе. Конечно все знакомые в шоке когда говорю что с мерседеса пересел в ситроен.

Но я спокоен, главное что мне нравится.

Добавлено: 17 июн 2013, 08:37
Amill
daymon_aw писал(а):Конечно все знакомые в шоке когда говорю что с мерседеса пересел в ситроен.


Знакомая песня, но после того как прокатил - все сомнения друзей расеились)