Страница 1 из 5

На чём сэкономили французы

Добавлено: 29 янв 2015, 20:16
juri
Всем! Обсуждаем конкретные примеры удешевления авто (в частности по сравнению с C4 и DS4). А не просто перечисляем что не нравится!!
:!: Здесь обсуждаются факты экономии, которые привели к ухудшению потребительских качеств нашего автомобиля, по сравнению с тем, как оно могло/должно было быть. Как-то: мягкие тормозные диски, плохая акустика, отсутствие некоторых элементов шумоизоляции и т.п.
Как само по себе, так и в сравнении с нашими ближайшими родственниками, например C4 хэтчбэк, или DS4.

Можно тему открыть: На чём сэкономили французы.
1. Тормозные диски
2. Уплотнитель капота передний.
3. Уплотнитель задней двери.
4. Звуковой сигнал.
Добавить есть что? ....

Добавлено: 29 янв 2015, 21:16
Брунди
динамики

Добавлено: 29 янв 2015, 21:33
Somebody
juri писал(а):Добавить есть что? ....

Есть. Датчик охлаждающей жидкости (антифриза). У меня - еще есть. У машин осени 2013 - уже нет.
Только это не в эту тему. )

На чём сэкономили французы

Добавлено: 29 янв 2015, 23:59
Somebody
:!: Здесь обсуждаются факты экономии, которые привели к ухудшению потребительских качеств нашего автомобиля, по сравнению с тем, как оно могло/должно было быть. Как-то: мягкие тормозные диски, плохая акустика, отсутствие некоторых элементов шумоизоляции и т.п.
Как само по себе, так и в сравнении с нашими ближайшими родственниками, например C4 хэтчбэк, или DS4.

Добавлено: 30 янв 2015, 00:12
Mush
Датчик наличия пассажира (из-за этого предупреждения о непристегнутом пассажире могут выдаваться не совсем корректно)
Подушки безопасности: ни за какие деньги нельзя купить авто с боковыми шторками. На хэтчах и китайских C4L шторки присутствуют (в Китае - опция, в Европе - в базе).
Камера заднего вида. Есть у китайцев, у нас остался только рудимент - крепление для камеры.
Маслянный щуп на 115 л.с. двигателях - пародия на щуп в виде тонкой проволочки.
Защита абсорбера - под вопросом. На C4 седане и 408 пыжике одна пластмасса, которая хорошо бьется камнями. А на хэтчах вроде металл есть. Поправьте, если ошибаюсь.

Добавлено: 30 янв 2015, 00:13
Kotimainen
Я бы добавил форсунки омывайки ветрового стекла.

Добавлено: 30 янв 2015, 00:31
den4ik
Сиденья по сравнению с DS

Добавлено: 30 янв 2015, 00:40
max-fantom
den4ik писал(а):Сиденья по сравнению с DS

+1 . Убогие сидения, пружины из пресованных фикалий и колонки - 3 самых больших раздражителя - результат экономии.
Ибо:
- насколько суперсике сидения в DS4 знаю не понаслышке )
- клиренс в DS4 тот же, но качество подвески лучше: амортизаторы более упругие и пружины не гуляют как пьяный жираф на льду. В меру жесткая, собранная и упругая.
- звук даже в хэтче на голову лучше, а в DS4 вообще стоит акустическая система Denon.

не столь важно, да и можно в целом к сидениям отнести - но нас еще лишили подлокотника для задних пассажиров :(
Kotimainen писал(а):Я бы добавил форсунки омывайки ветрового стекла.

Не соглашусь. Просто на С4 и DS4 они веерные. В нашем авто стояла задача сделать форсунки с подогревом. Поэтому струйные - конструктивная особенность.

Добавлено: 30 янв 2015, 00:43
Брунди
DC - это молодёжный вариант,если хотите-дерзкий,а с4 семейный вальяжный авто для 30+ лет,пусть даже с турбиной

Добавлено: 30 янв 2015, 00:50
max-fantom
Брунди разный дизайн и жуткая экономия - это разные вещи !

Добавлено: 30 янв 2015, 00:53
SHKoder
рулевое колесо опять же в сравнении с DS
измерительный уровень жидкости омывателя в бачке стеклоомывающей жидкости (не во всех комплектация присутствует)
датчики износа тормозных колодок
наболевшая тема про газовые упоры
датчики парковки на переднем бампере, на хетче таковые есть. мне так они не надо, а вот жене...
подголовники ужасны
ручка естественного хвата на дверной обшивке - на DS4 то она есть, хотя карта точно такая же как на С4
иногда посещали мысли о том, что видеорегистратор мог бы быть и встроенным в балясину датчиков света и дождя.
переднее сидение пассажира без лифта
крышка багажника не открывается полностью, хотя очумельцы переставляют торсионны и вуаля.

в общем создалось такое ощущение, что Ситро ЦеЧО проектировали две группы дизайнеров и модельеров. Первая справилась с работой на отлично, а вторая в наглую и по-черному прохалявила.
Потому как иногда такие ляпы, как например крепления юбки переднего бампера и картера ушами - которые то и дело отрываются - сплошные эмоции.

Но должен признаться, положительные эмоции от эксплуатации авто, с лихвой перекрывают все эти недостатки. В принципе, с большей частью этих экономок, мы - форумчане, научились мириться, от них избавляться, дорабатывать и благодаря форуму делимся этим опытом между собой.

Добавлено: 30 янв 2015, 00:54
den4ik
Про цену не забывайте....... ds на порядок выше!!!

Добавлено: 30 янв 2015, 01:12
OLLS
Про сиденья не соглашусь! Не в том смысле, что они хороши, а в том, что с креслами от DS машина перешагнула бы рубеж в миллион досанкционных денег, что совсем не входило в планы PSA на момент создания седана для третьего мира. А вот то, что поскупились креслами от хэтча... обидно, они в разы интереснее тех, что поставили...
Ну а по сути поста - плохое ЛКП, в смысле его толщина. Машине без десяти дней два месяца, а капот в пятнах от сколов до грунта;
- поскупились на затычках, прокладках, резинках и прочей хрени, что бы избежать позора - трущейся о бампер крышки багажника;
- бесключевой доступ, который в грязь (коей в РФ - 10 месяцев в году) становится фикцией. Сами ли датчики или их настройка - не важно, эта приблуда не выполняет своих функций в дождь, слякоть и даже снег...;
- кочерга капота - рудимент бюджетного авто;
- кнопка открывания багажника на крышке - бегать каждый раз при работающем авто открыть в салон не удобно;

Добавлено: 30 янв 2015, 01:53
max-fantom
OLLS писал(а):с креслами от DS машина перешагнула бы рубеж в миллион досанкционных денег, что совсем не входило в планы PSA на момент создания седана для третьего мира.

Доброй ночи ! Мы и обсуждаем - на чем сэкономили. То что вы написали - и есть экономия на креслах !
den4ik писал(а):ds на порядок выше!!!
на порядок - это в 10 раз !
OLLS писал(а):- кочерга капота - рудимент бюджетного авто;

кочерга капота на всех C4 и DS4. Тут экономии нет. Скорее какой-то пунктик в голове французов.
OLLS писал(а):- бесключевой доступ, который в грязь (коей в РФ - 10 месяцев в году) становится фикцией.

На С4 та же проблема. Да и на авто других марок. От нашей грязи с реагентами они теряют чувствительность и не работают.
OLLS писал(а):- кнопка открывания багажника на крышке - бегать каждый раз при работающем авто открыть в салон не удобно;

А причем тут экономия ?


P.S. Всем !!! Обсуждает конкретные примеры удешевления авто (в частности по сравнению с C4 и DS4). А не просто перечисляем что не нравится !!!

Добавлено: 30 янв 2015, 09:11
Daymon_aw
Вообще эта создание этой темы под вопросом!
Что нового вы хотите сказать? Все описанное разбросанно по разным веткам и по общим комментам многие эти фишки людям не нужны
Им нужен авто с АКПП и салоном за цену ниже 700. И все это у них есть.

авто в которых учтены все минусы из постов выше стоят от 1 300.


Прошу Модераторов оставить ваше решение о закрытии данной темы!
Я голосую за закрытие темы: