Страница 2 из 5

На чём сэкономили французы

Добавлено: 29 янв 2015, 20:16
juri
Всем! Обсуждаем конкретные примеры удешевления авто (в частности по сравнению с C4 и DS4). А не просто перечисляем что не нравится!!
:!: Здесь обсуждаются факты экономии, которые привели к ухудшению потребительских качеств нашего автомобиля, по сравнению с тем, как оно могло/должно было быть. Как-то: мягкие тормозные диски, плохая акустика, отсутствие некоторых элементов шумоизоляции и т.п.
Как само по себе, так и в сравнении с нашими ближайшими родственниками, например C4 хэтчбэк, или DS4.

Можно тему открыть: На чём сэкономили французы.
1. Тормозные диски
2. Уплотнитель капота передний.
3. Уплотнитель задней двери.
4. Звуковой сигнал.
Добавить есть что? ....

Добавлено: 30 янв 2015, 10:04
OLLS
max-fantom писал(а):Доброй ночи ! Мы и обсуждаем - на чем сэкономили. То что вы написали - и есть экономия на креслах !


Доброй! Всё что я хотел сказать это то, что мне не нужны кресла от DS за 100, мне нужны кресла от С4 за 20-30 (условно). Вот и вся экономия... На Эксклюзивы и Лаунжи можно было бы их и ставить. В машине под миллион (а теперь и за него) те же 20 тысяч значения уже не имели бы, кмк...

Добавлено: 30 янв 2015, 10:45
jurgen
Датчик уровня масла в 115 лс.

Добавлено: 30 янв 2015, 10:47
Somebody
Обсуждение идет, тема людям интересна.
Правила не нарушаются, я не вижу оснований для закрытия.
Можно сделать голосовалку, интересна ли данная тема, и считают ли форумчане (не только модераторы) нужной ее оставить, или она не нужна.
Не нужна - значит закроем.

Добавлено: 30 янв 2015, 10:58
GTracer
OLLS
Эти кресла для машины за 400 тр, а не за 700, сидение полная лажа, как и сами регулировки. Я смотрю у Вас прошлые авто то не бюджетные, там как раз с сидениями все гуд, неужели Вам нормально ездить на этих топчанах?

Добавлено: 30 янв 2015, 11:17
EMINEM
Сэкономили:
- на уплотнителях - как в количестве (нет в штатной комплектации уплотнителя капота), так и в качестве (слишком мягкие в багажнике, из-за чего проблемы с потертостями ЛКП)
- на металле крыши - очень тонкий, щеткой снег сметаешь и она прогибается )
- на лампах 5W5 (салон, багажник, подсветка номера), можно было и диоды поставить, цена вопроса - копейки по сравнению с ценой авто; да и на ближнем свете тоже (у меня были довольно тусклые филипс, кто-то писал про другую марку, установленную штатно)
- на дворниках - штатные полное Г...
- на ШВИ - пенопластовые "пластинки" в дверях ))) хотя на некоторых марках вообще вместо пенопласта плотный полиэтилен

Добавлено: 30 янв 2015, 11:19
OLLS
GTracer писал(а):неужели Вам нормально ездить на этих топчанах?


Не нормально ни разу! Но любая переделка (особенно от DS) - не бюджетно абсолютно сейчас. Если бы от хэтча вставали бы без проблем (снял от седана поставил от хэтча), думаю, что озадачился бы этим, а так - передние кресла одни, а задний диван другой - не по мне...
ЗЫ: справедливости ради скажу, что кожа молодого дермантина на Лаунже, всё-же создаёт большую плотность у боковой поддержки...

Добавлено: 30 янв 2015, 11:44
juri
max-fantom писал(а):P.S. Всем !!! Обсуждает конкретные примеры удешевления авто (в частности по сравнению с C4 и DS4). А не просто перечисляем что не нравится !!!
Это необходимо поставить в первый пост.

На двигателях есть датчик давления и есть датчик уровня масла. На EC5 датчик уровня отсутствует, на его предке TU5JP4 он есть.
jurgen
Повторился как пример.

Добавлено: 30 янв 2015, 12:04
Mush
Я вообще считаю что с DS сравнивать не совсем корректно. Весь смысл линейки DS в том и заключается, чтобы дать опции, недоступные на большинстве одноклассников. Если говорить об удешивлении, я бы сравнивал с C4 хэтчем. По крайней мере именно эту информацию мне было бы интересно узнать из этой темы: за счет чего цену C4 для российского рынка удалось понизить и чем для этого пожертвовали. Чем C4 европейки отличаются от русских C4. Это те отличия, на которых рекламные буклеты внимание не заостряют.

В моем понимании С4 хэтч - базовая модель. C4 седан - якобы та же модель, но на деле то там, то там упрощенная. А DS позиционируется совсем иначе - это C4 для понторезов. По мне правильнее сказать не что C4 удешевили, а DS удорожили. И чем DS линейка круче C линейки можно почитать в любой брошюрке по DS-моделям.

Добавлено: 30 янв 2015, 12:26
SHKoder
я думаю, что можно было бы сагрегировать из постов каждый из эконом пунктов и разрешить голосовалку (мультивыбор) участникам форума.
после этого выбрать самые необходимые. в которых нуждаются и обговорить с ОД возможность реализации и допоставки каждому из нас той или иной финтиклюхи.
Хотя тут подход нужен очень тонкий. проголосовать может человек из Самары, а ОД будет в Москве...

Добавлено: 30 янв 2015, 13:05
Mitr
К чему вообще эта тема?
Если впихнуть в машину все описываемые невпихунчики, то ценовая категория машины будет :oops: уже другая и многие её не купили бы.
Седан задумывался как бюджетный. И, мне кажется, несмотря на все замечания, по сочетанию цена-качество-клиренс-комфорт и т.д. он лучший среди одноклассников. У каждой модели есть свои особенности.
Кому надо кресла, для вас есть линиейка DS и т.д.
К чему эта тема?

Добавлено: 30 янв 2015, 13:08
SHKoder
Mitr. а я не хочу DS. Я со своей задницей не вмещаюсь на задний диван. верней я не вмещаюсь в дверь, а диван мне нравится. и нафиг мне DS??
но мне нравится С4, и я бы купил бы диван от DS. А так же и дверные карты от DS, а так же еще бы всякой мелочевки различной

Добавлено: 30 янв 2015, 13:10
GTracer
Mitr писал(а):К чему вообще эта тема?

Как вариант, бесплатная фокус-группа, для ПСА)

Добавлено: 30 янв 2015, 13:22
max-fantom
Mitr писал(а):Если впихнуть в машину все описываемые невпихунчики, то ценовая категория машины будет Embarassed уже другая и многие её не купили бы.

А почему бы ПСМА Рус не работать по принципу того же ВАГа ? Посмотрите как шкода продается - как конструктор. Что хочешь, то и впихни. И цена на авто в том году была от 600 тыс. за пустую до 1,3 млн. в самом полном фарше (Скаут и RS версии в расчет не беру). Хочешь простые кресла - бери простые. А можешь доплатить и взять кожаные со спортивным профилем и всевозможными электрорегулировками. Хочешь простой руль - бери простой. а можешь доплатить и взять спортивный трехспицевый. Можно даже ESP и ассистен поможи при трогании в гору на МКПП поставить. И так во всем у ВАГа.

У нас тупо 3 комплектации : бомж, полубомж и средняя. Потом еще 2 добавили: полубомж+ и средняя с отделкой салона из бомж кожи.
... и всего 5 опций: сигналка, ксенон c 17" диски, подрев лобовухи, климат и допотопное не сенсорное ГУ с навигацией с минимальным функционалом (ни камеры, ни мультимедиа, ни интернета).

Никто не заставляет ПСА продавать лишь дорогие нафаршированные машины. Просто дайте людям выбор. А то французы приравняли Россию к нищенской стране 3 мира и продают только бедные и средние комплектации, лишив даже теоретической возможности нафаршировать авто побогаче.

P.S. И давно пора ППД делать опцией а не обязаловкой. Но это проблема всех автопроизводителй.

Добавлено: 30 янв 2015, 13:48
Андреев
что такое ППД ?

Добавлено: 30 янв 2015, 14:07
max-fantom
Андреев писал(а):что такое ППД ?

Пакет для Плохих Дорог