Страница 4 из 5

На чём сэкономили французы

Добавлено: 29 янв 2015, 20:16
juri
Всем! Обсуждаем конкретные примеры удешевления авто (в частности по сравнению с C4 и DS4). А не просто перечисляем что не нравится!!
:!: Здесь обсуждаются факты экономии, которые привели к ухудшению потребительских качеств нашего автомобиля, по сравнению с тем, как оно могло/должно было быть. Как-то: мягкие тормозные диски, плохая акустика, отсутствие некоторых элементов шумоизоляции и т.п.
Как само по себе, так и в сравнении с нашими ближайшими родственниками, например C4 хэтчбэк, или DS4.

Можно тему открыть: На чём сэкономили французы.
1. Тормозные диски
2. Уплотнитель капота передний.
3. Уплотнитель задней двери.
4. Звуковой сигнал.
Добавить есть что? ....

Добавлено: 30 янв 2015, 16:00
max-fantom
Mitr писал(а):Попытки некоторых сделать из бюджетного седана мерседес своими руками вызывают улыбку. Это накладно, бюджетная овчинка выделки не стоит, а в итоге и не возможно.

Мерседес никто и не пытается сделать - это почти невозможно т.к. от С4L тогда не останится ничего своего кроме кузова.
А вот существенно повысить комфорт в машине, совместить плюсы С4L (просторный седан) и DS4 (комфорт в салоне, подвеска и доступные опции) ... почему бы и нет ? Что в этом смешного ?

Добавлено: 30 янв 2015, 16:06
Mitr
max-fantom писал(а):
Mitr писал(а):Попытки некоторых сделать из бюджетного седана мерседес своими руками вызывают улыбку. Это накладно, бюджетная овчинка выделки не стоит, а в итоге и не возможно.

Мерседес никто и не пытается сделать - это почти невозможно т.к. от С4L тогда не останится ничего своего кроме кузова.
А вот существенно повысить комфорт в машине, совместить плюсы С4L (просторный седан) и DS4 (комфорт в салоне, подвеска и доступные опции) ... почему бы и нет ? Что в этом смешного ?

Да ради бога). Это и есть факультатив или хобби. Только существенно повысить комфорт мона за существенные деньги. А в переделку, как правило, нужно вложить больше, неделе при покупку нового. Это будет уже не бюджетный седан. Не лучше ли сразу купить комфортное автор и потратить денег и времени меньше.

ПС У не настолько не комфортно в нашихьсиденьях, чтобы сдать мечтой сиденья от дс. Ездил я в них. Крупному человеку давит со всех сторон.

Добавлено: 30 янв 2015, 16:21
Alex_57
max-fantom писал(а):Мерседес никто и не пытается сделать - это почти невозможно т.к. от С4L тогда не останится ничего своего кроме кузова.
А вот существенно повысить комфорт в машине, совместить плюсы С4L (просторный седан) и DS4 (комфорт в салоне, подвеска и доступные опции) ... почему бы и нет ? Что в этом смешного ?

Согласен, здесь ничего смешного. Просто это несколько другая тема. К примеру что-то типа: "Доработка наших машин"
А по этой теме, согласен с Mitr. Тема не о чем. Можно ее переименовать: " Как на нас сэкономили французы" В принципе - сэкономили на нас, сэкономили мы...
Лично я плюсов в теме не вижу. А минусов - много. Какой-то сплошной негатив. Почитаешь так тему и думаешь... ну и хлам себе все прикупили.
И какую тему противопоставить-то не знаю... Завести тему: " Плюшки на халяву от французов?" :D

Добавлено: 30 янв 2015, 16:56
Bassman1988
Mitr писал(а):
max-fantom писал(а):
Mitr писал(а):Попытки некоторых сделать из бюджетного седана мерседес своими руками вызывают улыбку. Это накладно, бюджетная овчинка выделки не стоит, а в итоге и не возможно.

Мерседес никто и не пытается сделать - это почти невозможно т.к. от С4L тогда не останится ничего своего кроме кузова.
А вот существенно повысить комфорт в машине, совместить плюсы С4L (просторный седан) и DS4 (комфорт в салоне, подвеска и доступные опции) ... почему бы и нет ? Что в этом смешного ?

Да ради бога). Это и есть факультатив или хобби. Только существенно повысить комфорт мона за существенные деньги. А в переделку, как правило, нужно вложить больше, неделе при покупку нового. Это будет уже не бюджетный седан. Не лучше ли сразу купить комфортное автор и потратить денег и времени меньше.

ПС У не настолько не комфортно в нашихьсиденьях, чтобы сдать мечтой сиденья от дс. Ездил я в них. Крупному человеку давит со всех сторон.


Мне лично непонятна доработка машин из серии "возьму комплектацию дешевле - впихну в неё то, что есть в более дорогой комплектации". Изобретение велосипедов, преодолевание создавшихся трудностей, экономия стремится к нулю в отличие от затраченного времени - зато гордость за себя иной раз просто распирает

Добавлено: 30 янв 2015, 17:25
max-fantom
Bassman1988 писал(а):Мне лично непонятна доработка машин из серии "возьму комплектацию дешевле - впихну в неё то, что есть в более дорогой комплектации". Изобретение велосипедов, преодолевание создавшихся трудностей, экономия стремится к нулю в отличие от затраченного времени - зато гордость за себя иной раз просто распирает

Это понятно - сэкономили вначале, а потом на доработки больше денег потратили. Но а что делать, когда максимально доступная для данного авто комплектация все равно является кастрированной относительно одноклассников ?

Добавлено: 30 янв 2015, 17:54
GTracer
max-fantom
На это как раз не про наш седан! Комплектацию такую почти никто не предлагает из одноклассников. Я бы сказал она самая лучшая из имеющихся предложений на рынке по оснащению + мотор с учетом цены разумеется. Просто интересно, чего Вам в эксклюзиви (ну так по честному, без придирок к мелочам) не хватает? Сидения в расчет е берем)

Добавлено: 30 янв 2015, 18:28
Mitr
max-fantom писал(а):
Bassman1988 писал(а):Мне лично непонятна доработка машин из серии "возьму комплектацию дешевле - впихну в неё то, что есть в более дорогой комплектации". Изобретение велосипедов, преодолевание создавшихся трудностей, экономия стремится к нулю в отличие от затраченного времени - зато гордость за себя иной раз просто распирает

Это понятно - сэкономили вначале, а потом на доработки больше денег потратили. Но а что делать, когда максимально доступная для данного авто комплектация все равно является кастрированной относительно одноклассников ?

Выбирать из некастрированных одноклассников. Кто мешает? Или более старший класс.

Добавлено: 30 янв 2015, 18:46
Amarantius
А мне сиденья нравятся, мне в них комфортно, рост у меня 182 вес под 90. И я прихожу в некое недоразумение когда уже не первый раз читаю про их "ущербность". Езжу иногда на отцовской тайоте и форде, каких то существенных отличий не замечаю, гдето пожоще гдето помягче. Мож я слишком накатался на калине...хотя и там вполне ниче.
Главной экономией считаю проектирование задней части, вернее тестирование на всякие косяки, я про траблы с крышкой багажника. Хотя вот сам багажник скомпанован не хуже чем у одноклассников. Того же крючка для нижней полки нету у многих машин, а у нас есть.

Добавлено: 30 янв 2015, 18:54
max-fantom
GTracer ... сам напросился :D , так что не сочти зажравшимся :

1) Качественная акустическая система.
2) ГУ с сенсорным управлением и мультимедийными функциями.
3) Камера заднего вида.
4) Подлокотник сзади для пассажиров.
5) Датчик давления в шинах.
6) Розетки 220В в салоне.
7) Штатные атермальные стекла.
8) Хотелось бы THP150 с МКПП6, как на С5 ... Или THP200 + МКПП6 как на DS4. А то VTI 115 - овощ, а турбомотор уже только с автоматом.
9) Полностью светодиодная оптика (и спереди и сзади).

Это не считая желания штатно иметь нормальных сидений с электро регулировками во всех направлениях, полного комплекта подушек и шторок безопасности, многорычажки сзади ...

Эталоном в плане количества опций и гаммы моторов и выбора КПП к ним для меня является ВАГ и Шкода в частности.
Мне не нужен еще более крупный авто D класса, в которых все перечисленное чуть ли не штатно. Многие конкуренты предлагают все это в С классе.
Жаль что PSA равняются на худших.

Сейчас, после более чем года эксплуатации С4L, конечно брал бы Октавиа А7, если стоял бы вопрос покупки нового авто. Отчасти жалею что сразу этого не сделал ... хотя к ВАГу есть вопросы в плане надежности двигателей и зимней эксплуатации.
Сегодня реальность такова, что с учетом новых кризисных цен на авто, продавать С4L за 50% от цены новой Шкоды считаю не разумным. Буду потихоньку доделывать все что не нравится. На 100% свои хотелки не удовлетворю, но на 60 .. 70% вполне смогу. Сидения, амортизаторы и дворники уже поменял )))

Добавлено: 30 янв 2015, 19:15
GTracer
max-fantom
Достаточно обширный список!)
Если не возражаете прокомментирую :) !
1. Тут уж точно истины не сыскать о критериях качества, но качественного звука который можно получить тысяч за 50р до кризиса в машинах до 2 млн. рублей я не видел, да и то с доплатой! Вывод, по любому лучше шаманить под себя, она и не нужна дорогая и хорошая в стоке.
2. Удобно...но такой ли это жирный плюс в выбое машины?
3. Камера заднего вида...да новая относительно фитчя, но для "нормального пацана" разве нужны эти приблуды мы и без этого спокойно можем обойтись :D
4. Подлокотник наверное нужен, странно что его зажали в более дешевых моделях он и то бывает, ноя сзади не езжу, он больше нужен что бы дети не дрались))) разделить пространство!
5. Бывает и часто глючит, причем на разных машинах
6. Есть адаптер, не дорого стоит (относительно)
7. Штатные атермальные стекла вещь, но мне кажется пленка лучше атепрмалит, да и цена вопроса не такая большая.
8. Знаете мнение что ручка быстрее...это для старых 4-х ступенчатых автоматах, в режиме разгона....ну может если Вы мастак, возможно и догоните автомат, но и то только на разгон, на сбросы и перегозовках отстанете и то только наш автома и иже с ним, бмв или ДСГ точно быстрее.
9. А разве на эксклюзиве сзади не диодная оптика? И фары то Вам вперед диодные зачем, не так сильна разница с ксеноном.
Ну вот не убедили Вы меня в отстойности комплектации ;)
На машинах класса С которые дороже, от 1,2 (до подорожания) многих опций нет как у нас.
По опциям и оснащению и цене был только шкода рапид похож...да вообще и все!

Добавлено: 30 янв 2015, 19:50
Mitr
max-fantom писал(а):1) Качественная акустическая система.
2) ГУ с сенсорным управлением и мультимедийными функциями.
3) Камера заднего вида.
4) Подлокотник сзади для пассажиров.
5) Датчик давления в шинах.
6) Розетки 220В в салоне.
7) Штатные атермальные стекла.
Хотелось бы THP150 с МКПП6, как на С5 ... Или THP200 + МКПП6 как на DS4. А то VTI 115 - овощ, а турбомотор уже только с автоматом.
9) Полностью светодиодная оптика (и спереди и сзади).

Совершенно не существенные плюшки. Все эти допы скором я не променял бы на отсутствие подогрева всего стёкла и меньший клиренс, как у одноклассников.

Добавлено: 30 янв 2015, 20:02
Дмитрий Ю.
А диски тормозные народ меняет на двадцати тыщах - это сэкономили или как?
Или это просто формульные технологии - на один раз, зато тормозит отменно.

И по поводу "негатива": я считаю, что это благое дело - освещать недостатки техники. Дабы тем незадачливым покупателям, что придут в салон после нас, не пришлось наступать на те же грабли. А французики пусть учатся на своих ошибках. Пусть помнят "день Бородина".)

Добавлено: 30 янв 2015, 20:43
max-fantom
GTracer
Спорить не собираюсь, я высказал свое мнение. Но выскажу еще пару дополнений.

Штатные атермальные стекла были у меня на 1 поколении С4. Есть ли на 2-м - не знаю, но седан их лишили. Пленкой тоже при желании можно затянуть, но ни одна пленка на лобовуху и передние боковые не пройдет проверку на светопропускаемость. Так что я предпочитаю именно атермальное заводское стекло.

Камера в нашем авто желательна т.к. штатный парктроник орет матом уже за 0,5м от препятствия. У нас во дворе настолько плотно набиты машины, что порой парковаться как во Франции приходиться - с полным контактом бамперами. По ходу дела у нас это уже нормой во дворе стало. Некоторые как уперлись, даже не отъезжают на 5-10см. Так и оставляют до утра ...

Пользоваться нашим штатным навигатором - конкретный мазохизм. Задолбаешься вводить адрес пункта назначения. Да и в целом меню не простое. И конечно хотелось бы в пробках кино смотреть чтобы не скучно было. Планшет на руле не очень удобно держать.

Сзади диодная оптика. А вот спереди желтые габариты, которые "ни к селу ни к городу" ...

Сетки в багажник , как на Шкодах - тоже очень удобная вещь. И очечника не хватает !
Конечно, все вышеперечисленное лишь мелочь, по сравнению с сидениями и подвеской. Но ... как говорится: дьявол кроется в мелочах :)

P.S. А на счет АКПП - просто гидротрансформатор весьма серьезно повышает расход топлива - это раз.
А два - езда на МКПП мне приносит реальное удовольствие ... Обсуждать тут что-то бессмысленно. Просто ВАГ дает выбор, а ПСА - нет.

Добавлено: 30 янв 2015, 20:52
Mitr
Дмитрий Ю. писал(а):А диски тормозные народ меняет на двадцати тыщах - это сэкономили или как?
Или это просто формульные технологии - на один раз, зато тормозит отменно.

И по поводу "негатива": я считаю, что это благое дело - освещать недостатки техники. Дабы тем незадачливым покупателям, что придут в салон после нас, не пришлось наступать на те же грабли. А французики пусть учатся на своих ошибках. Пусть помнят "день Бородина".)

Так и вижу, как французы со всех ног кинулись учиться на своих ошибках, посчитав форум ))))
У мну никакого негатива по поводу машины нет. Почти тридцать тысяч. Диски в порядке)))

Добавлено: 30 янв 2015, 21:12
juri