читал договор с ОД (продавцом) он очень смешной в части гарантии (ничтожный т.е., не действительный) - Продавец ставит условия (прохождения ТО) на гарантию данную Изготовителем. Продавец может ставить свои условия лишь на доп.гарантию (которая сверх срока гарантии Изготовителя). Гарантия же Изготовителя вообще никаких условия содержать не может (ну кроме тех,что написаны в ГК и ЗОППе, т.к. ст.18 ч.6:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Проходить ТО в конкретном месте у конкретных юр.лиц не есть "правила использования" - правила использования это просто "надо проходить ТО: менять масло,фильтр и т.п.". Прошел - не прошел (есть штампик/нет штампика о прохождении ТО) в течении 3х лет обязаны доказать (проверкой качества или экспертизой)одно из "нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы".
И Dim правильно сказал вероятно,что просто "дадут заключение, что масло было не то или его вообще не было, что скорости переключали неправильно, подушка душная, одеяло кусачее " - поэтому можно/нужно обращаться в суды и делать свою экспертизу.