Полностью согласен с
Somebody писал(а):Источник цитаты Хрен вы чего получите, если не будете, как положено по регламенту, обслуживать автомобиль (правильными материалами, в том числе). А уж где и как обслуживать - это другой вопрос.
В любом случае, при несоблюдении рекомендаций производителя относительно обслуживания авто надо будет устанавливать причинно-следственную связь между отсутствием своевременного обслуживания и возникновением неисправности, т.е. проводить экспертизу.
Результаты экспертизы будут зависеть от фактического проведения регламентированных работ. Если они проводились в сроки и с использованием качественных материалов, то скорее всего эксперт ответит, что есть косяк производителя. Но если работы не проводились или использовался не качественный материал, то могут установить и то, что производитель не виноват, а виноват тот, кто работы не провел (использовал не тот материал).
При этом следует помнить, что каждое действие (бездействие) приводит к определенным последствиям и если некачественные работы, проведенные в "левом" сервисе привели к возникновению неисправности, то с "левого" сервиса можно требовать соответствующих возмещений. При выполнении работ самостоятельно, претензии можно предъявить только себе.
При всем при этом проведение работ не у дилера увеличивает количество лиц в споре, а следовательно затягивает как факт установления первопричины возникновения неисправности, так и дает как дилеру, так и левому сервису возможность спихивать вину друг на друга.
Не забываем, что бремя доказывания лежит на сторонах и придется попотеть доказывая виновность ответчиков.
В общем, обслуживание у ОД сокращает прохождение судебных процедур и ИМХО является бОльшим гарантом исполнения решения суда.