#310 Сообщение экспресс » 29 май 2016, 18:39
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «..................»
ИНН/КПП
р/с
БИК 044030706, в ОАО «Уралсиб» Колпинское отделение (2213)
г. Санкт – Петербург
Юрид.адрес:196655,г.Санкт- Петербург, г.Колпино,у
www
e-mail:
Претензия
25 октября 2013г. ООО «........с» , Генеральным директором, которой я являюсь,приобрела автомобиль,через лизинговую компанию ООО»КАРКАДЕ» Ситроен С4 седен 2013г.в. VIN44057 (пробег в настоящее время 69000 км.). Указанный автомобиль, был приобретен 35.10.2013г. у ООО «А-Сервис», официального дилера ООО « "ПЕЖО СИТРОЕН РУС"
22 мая 2016г. я обратился в Автоцентр Citroen:Эксис Выборгская наб. д. 57 к. 2 с жалобой на ошибку в системе помощи при парковки (не работает парктроник) и не работающий климат-контроль (дует теплый воздух) указанного автомобиля. В результате мне предложили провести диагностику за свой счет, В гарантийном ремонте было отказано!
Принадлежащий мне автомобиль техническое обслуживание (далее ТО) у официальных дилеров ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не проходил,а вернее проходил только 1 раз при пробеге 10000 км. в связи с чем отметки в сервисной книжке отсутствуют. Все работы по ТО автомобиля проводились в иных автосервисах. Однако данный факт не является основанием для отказа в замене деталей (в данном случае датчиков системы помощи при парковки и термостата) по гарантии, а также для «снятия автомобиля с гарантии» ввиду следующего:
В сервисной книжке автомобиля Ситроен С4 седан указаны интервалы проведения ТО и работы, выполняемые в его ходе. При этом ни каких работ по обслуживанию парктроника и термостата автомобиля не указано. Плановая смена охлаждающей жидкости при пробеге 120000 км. Или 4 года эксплуатации а\м. Таким образом, все детали являются не обслуживаемой частью автомобиля, в отношении которой не производится ТО. В случае выхода этих деталей из строя они подлежат замене на новые.
Следовательно, возможность замены этих по гарантии, не может ставится в зависимость от прохождения или не прохождения владельцем автомобиля ТО в сервисе официального дилера (либо в любом другом сервисе).
В соответствии со ст. 19 закона «О защите прав потребителей» от 07.02 .1992 г. N 2300-1 (далее ЗоЗПП) и ст. 477 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ЗоЗПП.
Согласно информации, указанной в сервисной книжке автомобиля, а также на официальном сайте ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС, гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км. пробега. Указанная гарантия установлена производителем автомобиля. Снятие автомобиля с гарантии продавцом (дилером) является нарушением ст. 6 ЗОЗПП — «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». Отказ от ремонта автомобиля (замены запчастей) по гарантии является нарушением абз.2 п.6 ст. 18 ЗоЗПП, п.2 ст. 476 и ст.310 ГК РФ.
Более того, действующее законодательство о защите прав потребителей не позволяет продавцу (дилеру) или изготовителю снять товар с гарантии. Такой возможности не предусмотрено. Предусмотрен отказ потребителю в удовлетворении его требования в связи с конкретным недостатком товара, если дилер (производитель) при помощи независимой экспертизы сможет доказать, что такой недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (абз.2 п.6 ст.18 ЗоЗПП). Даже если вина потребителя будет доказана, на другие недостатки, которые могут возникнуть в дальнейшем, отказ распространяться недолжен
Условие о том, что гарантия распространяется на транспортные средства, техническое обслуживание и ремонт которых в течение гарантийного периода, осуществляются в сервисе официального дилера противоречит пунктам 1,2 ст. 16 ЗоЗПП, так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца неправомерно ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
Изложенная позиция подтверждается самим производителем путем указания в сервисной книжке на то, что проведение работ по обслуживанию автомобиля не у официального дилера ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» может служить причиной ограничения гарантийных обязательств. При этом очевидно, что гарантия может быть ограничена только на те детали и узлы автомобиля, которые подлежат периодическому техническому обслуживанию. В отношении необслуживаемых деталей и узлов такое ограничение распространяться не может.
Таким образом, неисправные детали должны быть заменены по гарантии за счет официального дилера (производителя) даже в случае отсутствия в сервисной книжке отметок о прохождении ТО.
Кроме того, согласно п.2 ст.13, абз.7 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП диагностические процедуры могут быть частью процесса устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя. Согласно указанным нормам, такие расходы лежат на продавце (официальном дилере, производителе). На основании вышеизложенного, прошу:
— произвести замену двух датчиков системы помощи при парковки, а также термостата в сборе.В случае отказа прошу предоставить письменный ответ лично на руки (известить по указанному телефону о возможности получить его лично).
23 Мая 2016 г. Генеральный директор ООО «»
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сразу извиняюсь но не знаю как здесь отправить файлом