#120 Сообщение alex7052 » 04 авг 2015, 19:56
В июне красили крышку багажника. Документы о проведении гарантийно работе выдать отказались, сославшись на то что есть внутреннее распоряжение руководство, после гарантийных работ ни каких документов клиенту не выдавать. После небольших переговоров сделали отметку в сервисной книжке. Свой отказ аргументировали тем, что на руки выдают документы только в случае когда была произведена оплата за оказанные услуги, а если все сделано бесплатно, то извините "НЕ ПОЛОЖЕНО". В итоге после обращения на горячую линию "Ситроен", общения с клиентской службой и техническим руководителем салона документы о проведении гарантийного ремонта все таки выдали. Складывается впечатление , что отказ в выдаче документов связан с тем, что многие болячки нашего авто плохо лечатся или вовсе неизлечимы, а это господа уже неустранимый дефект ну а дальше делайте выводы сами.