Страница 8 из 37

Добавлено: 01 июл 2015, 16:36
svak
Somebody писал(а):Путаете видимо что-то.

Нет... :)
Я точно ничего не путаю. Могу выложить фото сервисной книжки, отпечатанной кстати на типографии в РФ... И в договоре купли-продажи тоже 2 года без ограничения пробега.

Technics66 писал(а):сервисная книжка

Да. Обложка точно отличается. На моей книжке ничего про 100000км не написано...

Добавлено: 01 июл 2015, 16:43
Somebody
svak, ну значит у нас гарантия больше (по годам). )

Добавлено: 01 июл 2015, 17:01
Technics66
svak писал(а):На моей книжке ничего про 100000км не написано...

А на 3 и 4 странице сервисной книжке что написано про гарантию? В нашей расписаны срок гарантии, на какие машины распространяется и другие условия.

Добавлено: 01 июл 2015, 17:04
Dimka
На все автомобили Citroen распространяется договорная гарантия сроком на два года без ограничения общего пробега.(Беларусь)
пруф
к сожалению нам меньше по времени, но без ограничения пробега

Добавлено: 01 июл 2015, 17:57
Somebody
Dimka, ну за 2 (и даже за 3) года стольник накатать - это убиться надо. Это единицы столько ездят.

Добавлено: 03 июл 2015, 22:37
ROMAN
Мажет не в тему (извиняюсь) но у меня такой вопрос.
Какие документы должен дать ОД после гарантийного ремонта на руки клиенту :?:
Просил заказ наряд не дали, только копию заявки на работу, и всё. И отметки в сервисной книжке никакой нет!!!

Добавлено: 04 июл 2015, 10:17
Somebody
ROMAN, сложный вопрос. Никому обычно ничего не дают. С другой стороны - по письменному запросу попробуйте. Будет отказ - можно будет проконсультироваться в местном отделении по защите прав потребителей (или в Роспотребнадзоре).

Добавлено: 04 июл 2015, 10:54
MackaJlb
Сколько переделал по гарантии ух.
Ничего не отмечали, только листок о проведенной замене по гарантии той или иной детали с указанием н/ч(если правельно помню).
Надо будет глянуть.
А на просьбу выдать выписки о кол-ве проведенных гарантийных работ отказали устно и предложили обратится к руководству по
этому вопросу,мне лень :)

Добавлено: 04 июл 2015, 23:13
ROMAN
MackaJlb писал(а):Ничего не отмечали

Когда ездил на замену чашек (при обращении о глухих стуках в подвеске) чашки заменили, и сделали отметку в сервисной книге. А при замене рулевой рейки отметку не ставят, это ведь тоже обращение по гарантии.... не пойму....

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

Добавлено: 27 июл 2015, 16:59
SHKoder
Коллеги, на что истекает гарантия в 40 тыс км?
Приближаюсь к очередной круглой цифре.
Стоит ли до нее, обратиться к ОД и на что-то обратить особое внимание?

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

Добавлено: 27 июл 2015, 17:07
Somebody
SHKoder, так в сервиске же это все четко расписано?
https://yadi.sk/d/DaZ05PnpVetJu/35.jpg
Приводной ремень только. Остальное попозже.

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

Добавлено: 27 июл 2015, 17:15
SHKoder
Видимо на 58 тысячах нужно делать наиполнейшую диагностику всего что есть в авто...

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

Добавлено: 27 июл 2015, 17:25
Somebody
SHKoder, ну это если 3 года раньше не истекут. У меня вот да.

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

Добавлено: 04 авг 2015, 08:43
Olesya82
ROMAN писал(а):Мажет не в тему (извиняюсь) но у меня такой вопрос.
Какие документы должен дать ОД после гарантийного ремонта на руки клиенту :?:
Просил заказ наряд не дали, только копию заявки на работу, и всё. И отметки в сервисной книжке никакой нет!!!

я тоже своего ОД просила сделать мне выписку - отказали вежливо, но дали копии заказ-нарядов, в книжку ничего не вносили

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

Добавлено: 04 авг 2015, 19:56
alex7052
В июне красили крышку багажника. Документы о проведении гарантийно работе выдать отказались, сославшись на то что есть внутреннее распоряжение руководство, после гарантийных работ ни каких документов клиенту не выдавать. После небольших переговоров сделали отметку в сервисной книжке. Свой отказ аргументировали тем, что на руки выдают документы только в случае когда была произведена оплата за оказанные услуги, а если все сделано бесплатно, то извините "НЕ ПОЛОЖЕНО". В итоге после обращения на горячую линию "Ситроен", общения с клиентской службой и техническим руководителем салона документы о проведении гарантийного ремонта все таки выдали. Складывается впечатление , что отказ в выдаче документов связан с тем, что многие болячки нашего авто плохо лечатся или вовсе неизлечимы, а это господа уже неустранимый дефект ну а дальше делайте выводы сами.