Страница 23 из 37

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

Добавлено: 30 авг 2016, 17:00
Sagirus
Pavel писал(а):Шаровые это, очень сложно диагностируются, проявляется только на плохой дороге с вывернутым рулем.

Шаровые были заменены 20000 км. ранее, при повторной замене амортизаторов. Причём только одна шаровая опора была с люфтом, вторая на грани, но живая.

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

Добавлено: 31 авг 2016, 08:29
ramon
Pavel писал(а):Шаровые это, очень сложно диагностируются, проявляется только на плохой дороге с вывернутым рулем.

При таких стуках, если это шаровые, в них был бы уже приличный люфт, который легко диагностируется.

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

Добавлено: 31 авг 2016, 09:01
Pavel
В моем случае были именно они с теми же симптомами, после замены все ушло. Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести в соответствущую тему, ибо оффтоп уже.

Re: Масло

Добавлено: 20 сен 2016, 13:26
Beckham
Друзья, возможно вопрос не в тему.
Подошел помежуточный интервал замены масла. До дилера далеко, могу я в Тойоте или Фольксвагене заменить масло с отметкой в сервисной книге- это не будет слет с гарантии?

Re: Масло

Добавлено: 20 сен 2016, 13:31
xrip
Beckham писал(а):Источник цитаты будет слет с гарантии

Re: Масло

Добавлено: 20 сен 2016, 13:39
Az26
Beckham
Замену масла можно делать в любом авторизованом центре оказываем данную услугу, и имеющим необходимые документы и допуски. А если, что то надо будет делать по гарантии и скажут мол нет потому, что не у нас меняли масло, можете требовать письменный отказ, они не дадут т.к. что бы что либо снять с гарантии им надо доказать, что оно вышло из строя по причине замены масла не у них. Так же помимо печати в сервисной книжке взять сертификат масла которое они заливали, и убедиться в наличии допусков на наш двигатель у масла.

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

Добавлено: 20 сен 2016, 16:15
den4ik
Ранее писал - потек у меня "рабочий" - приговорили к замене
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2101&hilit=что+за+деталь&start=75

(сказали месяца 2 ждать - не меньше) прошла неделя - седня звонят и говорят приезжай на замену :eek2: :eek2: :eek2: , я то планировал к ТО 3 поменять (чтоб 2х зайцев убить), а до нее еще 9 тыс.км ....блин придется 500 км пилить :facepalm: - на замену

Re: Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 23 сен 2016, 17:14
Doctor
Подскажите куда теперь обращаться?
Мой автомобиль попадает под отзывную кампанию - замена датчика охлаждающей жидкости. Единственный ОД в Севастополе, посмотрел под капот и сказал - да надо менять, но менять не будем, Вас тут понаехало, а мы одни. Я позвонил по горячей линии CItroеn 8 800-100-1150, записали заявку, а так же написал на МОЙ СИТРОЕН сайте письмо, прошло 10 дней никто мне не перезванивает. Я каждый день звоню по горячей линии CItroеn 8 800-100-1150, мне сообщают заявка подтверждена, Вам позвонят и всё!

Re: Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 23 сен 2016, 17:21
Az26
Doctor
Ждать придет запчасти позвонят поидее

Re: Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 23 сен 2016, 18:16
SHKoder
Doctor
Хорошо бы еще номер заявки иметь, чтобы говорить о чем-то конкретном. Нам не обязательно номер сообщать. В суде пригодится.
А еще, пусть твой ОД, напишут письменный отказ, что ты из понаехавших.
Что это за причина такая? Может ты родился в Севастополе, это может являться отказом на их отказ?

Re: Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 23 сен 2016, 20:46
Doctor
Благодарим за обращение.
Ваше обращение зарегистрировано под номером: 160917-000172 и будет рассмотрено в течение трех рабочих дней.
Дополнительную информацию по Вашему обращению Вы можете направить, ответив на данное сообщение.

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ответил, на это письмо, что обращение не расмотренно.

Re: Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 24 сен 2016, 03:24
turbinf
Doctor писал(а):Благодарим за обращение.
Ваше обращение зарегистрировано под номером: 160917-000172 и будет рассмотрено в течение трех рабочих дней.
Дополнительную информацию по Вашему обращению Вы можете направить, ответив на данное сообщение.

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ответил, на это письмо, что обращение не расмотренно.

У Вас вообще есть претензии к автомобилю? Не могу понять зачем бьете тревогу? Ну попадает под отзывную компанию, если нет проблем то есть ль смысл его менять. Ну не надежный, но работает. Крякнет заменят.

Re: Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 24 сен 2016, 07:09
Doctor
Слава богу, замечаний на работу датчика нет, но ПАЦАНЫ сказали что у них самый лучший сервис в мире пусть отвечают, а то сказали и в кусты!

Re: Официальные ответы ПСА Рус

Добавлено: 24 сен 2016, 07:19
SHKoder
turbinf писал(а):У Вас вообще есть претензии к автомобилю? Не могу понять зачем бьете тревогу? Ну попадает под отзывную компанию, если нет проблем то есть ль смысл его менять. Ну не надежный, но работает. Крякнет заменят.

Так а зачем ждать? А если крякнет в пути? А если в путежествии? А если по окончании гарантии?
Если заранее известно, что в машине стоит дефектованный, и его намеряны поменять на заведомо известно лучше. То зачем подвергать себя экстриму, где-то на трассе ждать эвокуатор, бесить жену и детей, если вполне можно спокойно пройти процедуру замены....

Re: Гарантия на ситроен С4 седан

Добавлено: 24 сен 2016, 10:10
NickC4
Я узнал, что мой авто проходит по этой отзывной, случайно.
Приехал на замену масла, уехал уже с новым датчиком.
До замены никаких проблем с ним не было.
Поэтому Doctor-у рекомендую не греть голову понапрасну.
"Попал под отзывную" это не значит, что обязательно привете к неисправности.
Это значит, что в этой партии с этим датчиком было больше проблем, чем в других партиях. Поэтому их меняют.
Поэтому я бы просто подал заявку и ждал, пока её выполнят (позовут на замену).