Добавлено: 19 янв 2014, 11:23
самое прикольное,что по Закону о защите прав потребителя (ЗОПП) можно по "гарантии" лечить много, чего и после окончания гарантии, но если это существенные недостатки (проявляются вновь после устранения, требуют много времени/денег и т.п.) и действует это в пределах срока службы авто (это обычно 7-10 лет) ,а если он не указан,то 10 лет). существенность недостатка - понятие зыбкое, неопределенное точно (например , 50% от цены авто - это "много денег" или мало?) - поэтому потребуется суд и экспертиза.
читал договор с ОД (продавцом) он очень смешной в части гарантии (ничтожный т.е., не действительный) - Продавец ставит условия (прохождения ТО) на гарантию данную Изготовителем. Продавец может ставить свои условия лишь на доп.гарантию (которая сверх срока гарантии Изготовителя). Гарантия же Изготовителя вообще никаких условия содержать не может (ну кроме тех,что написаны в ГК и ЗОППе, т.к. ст.18 ч.6:
Проходить ТО в конкретном месте у конкретных юр.лиц не есть "правила использования" - правила использования это просто "надо проходить ТО: менять масло,фильтр и т.п.". Прошел - не прошел (есть штампик/нет штампика о прохождении ТО) в течении 3х лет обязаны доказать (проверкой качества или экспертизой)одно из "нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы".
И Dim правильно сказал вероятно,что просто "дадут заключение, что масло было не то или его вообще не было, что скорости переключали неправильно, подушка душная, одеяло кусачее " - поэтому можно/нужно обращаться в суды и делать свою экспертизу.
читал договор с ОД (продавцом) он очень смешной в части гарантии (ничтожный т.е., не действительный) - Продавец ставит условия (прохождения ТО) на гарантию данную Изготовителем. Продавец может ставить свои условия лишь на доп.гарантию (которая сверх срока гарантии Изготовителя). Гарантия же Изготовителя вообще никаких условия содержать не может (ну кроме тех,что написаны в ГК и ЗОППе, т.к. ст.18 ч.6:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Проходить ТО в конкретном месте у конкретных юр.лиц не есть "правила использования" - правила использования это просто "надо проходить ТО: менять масло,фильтр и т.п.". Прошел - не прошел (есть штампик/нет штампика о прохождении ТО) в течении 3х лет обязаны доказать (проверкой качества или экспертизой)одно из "нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы".
И Dim правильно сказал вероятно,что просто "дадут заключение, что масло было не то или его вообще не было, что скорости переключали неправильно, подушка душная, одеяло кусачее " - поэтому можно/нужно обращаться в суды и делать свою экспертизу.