Страница 6 из 37

Добавлено: 19 янв 2014, 11:23
ci_la
самое прикольное,что по Закону о защите прав потребителя (ЗОПП) можно по "гарантии" лечить много, чего и после окончания гарантии, но если это существенные недостатки (проявляются вновь после устранения, требуют много времени/денег и т.п.) и действует это в пределах срока службы авто (это обычно 7-10 лет) ,а если он не указан,то 10 лет). существенность недостатка - понятие зыбкое, неопределенное точно (например , 50% от цены авто - это "много денег" или мало?) - поэтому потребуется суд и экспертиза.

читал договор с ОД (продавцом) он очень смешной в части гарантии (ничтожный т.е., не действительный) - Продавец ставит условия (прохождения ТО) на гарантию данную Изготовителем. Продавец может ставить свои условия лишь на доп.гарантию (которая сверх срока гарантии Изготовителя). Гарантия же Изготовителя вообще никаких условия содержать не может (ну кроме тех,что написаны в ГК и ЗОППе, т.к. ст.18 ч.6:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


Проходить ТО в конкретном месте у конкретных юр.лиц не есть "правила использования" - правила использования это просто "надо проходить ТО: менять масло,фильтр и т.п.". Прошел - не прошел (есть штампик/нет штампика о прохождении ТО) в течении 3х лет обязаны доказать (проверкой качества или экспертизой)одно из "нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы".

И Dim правильно сказал вероятно,что просто "дадут заключение, что масло было не то или его вообще не было, что скорости переключали неправильно, подушка душная, одеяло кусачее " - поэтому можно/нужно обращаться в суды и делать свою экспертизу.

Добавлено: 18 фев 2014, 15:07
speibl
Добрый день! Не нашел в поиске тему! 14.01.2014 обратился со стуком в ОД. Од определили брак заводской. замена передней стойки,но до сих пор не меняют. Какие сроки на замену установлены вообще,кормят то завтраками то всякой ерундой.Как себя вести в данной ситуации?

Добавлено: 18 фев 2014, 16:19
Daymon_aw
Любой вопрос сразу пишем письмо в PSA или звоним туда!
И всего то делов.

Добавлено: 23 фев 2014, 17:45
Lexx
Потертости бампера о крышку багажника кому нибудь делали по гарантии? Мне ОД сегодня сказал,что регулировка кузовных зазоров не гарантийный случай. То же самое я прочел в сервисной книге.

Добавлено: 24 фев 2014, 00:08
Алексей "monopolyst
Мне красили бампер и исправляли зазоры и регулировали замки как мне сказали все делали по гарантии после того как написал письмо в PSA. Багажник стал закрываться намного лучше просто мизинцем можно закрыть не напрягаясь и вроде пока не где трет наблюдаю.

Добавлено: 24 фев 2014, 09:06
Lexx
Алексей "monopolyst а где делали если не секрет? Можно в л/с.

Добавлено: 14 май 2014, 11:22
Elena
Алексей "monopolyst писал(а):Мне красили бампер и исправляли зазоры и регулировали замки как мне сказали все делали по гарантии после того как написал письмо в PSA. Багажник стал закрываться намного лучше просто мизинцем можно закрыть не напрягаясь и вроде пока не где трет наблюдаю.
. Как писали в ПСА ? На сайте ситроена? У меня дверь провисла,и капот на креплении прыгает ,тычут книжкой мол зазоры бесплатно делать не должны .пробег 3600. Тоже хочу написать.скиньте адрес пожалуйста .

Добавлено: 26 июл 2014, 14:11
bot2
Elena писал(а):
Алексей "monopolyst писал(а):Мне красили бампер и исправляли зазоры и регулировали замки как мне сказали все делали по гарантии после того как написал письмо в PSA. Багажник стал закрываться намного лучше просто мизинцем можно закрыть не напрягаясь и вроде пока не где трет наблюдаю.
. Как писали в ПСА ? На сайте ситроена? У меня дверь провисла,и капот на креплении прыгает ,тычут книжкой мол зазоры бесплатно делать не должны .пробег 3600. Тоже хочу написать.скиньте адрес пожалуйста .


Тер багажник по бамперу. Сделали по гарантии. Отрегулировали и подкрасили потертость за неделю. Пробег был 3 000. Без каких-либо обращений куда еще-либо. Только к ОД, у которого и брал авто.

Добавлено: 26 июл 2014, 15:01
bot2
Да кстати. Может кому пригодится. Когда забирал машину, мастер сказал, что у некоторых после 3-4 лет эксплуатации вздувается краска на передней части капота И если выясняется, что машина не красилась, то случай гарантийный.

Добавлено: 09 окт 2014, 14:29
Денис Кирьяков
bot2 писал(а):Да кстати. Может кому пригодится. Когда забирал машину, мастер сказал, что у некоторых после 3-4 лет эксплуатации вздувается краска на передней части капота И если выясняется, что машина не красилась, то случай гарантийный.

Официальный старт продаж С4 седан июнь 2013 года. Наверно разговор был про хетчбек, а у него в отличии от седана капот алюминиевый (у нас стальной). Может вся проблема в грунте? у хечбека он другой.

Добавлено: 09 окт 2014, 18:50
bot2
Денис Кирьяков писал(а):
bot2 писал(а):.

Официальный старт продаж С4 седан июнь 2013 года. Наверно разговор был про хетчбек, а у него в отличии от седана капот алюминиевый (у нас стальной). Может вся проблема в грунте? у хечбека он другой.


Не знаю, я не уточнил как то. Возможно и так

Добавлено: 06 май 2015, 09:22
Kortes
Подскажите, после гарантийного ремонта у ОД, какие документы он должен выдать после ремонта? Машина стоит у ОД с 30.04.2015

Добавлено: 06 май 2015, 09:25
Somebody
Kortes, должен дать документы на подпись (там их целая куча, и они не такие, как при обычном, платном, заказ-наряде).
Ремонт бесплатен, поэтому в общем-то ничего давать не обязан. С другой стороны - работы он производил, и чтобы доказать этот факт (мало ли что) вполне можно взять копии этих документов.
Я обычно не беру, но потому, что это мелочи. Если бы что-то касалось кузовщины - взял бы копии.

Добавлено: 06 май 2015, 09:46
Kortes
а в сервисной книжке какие либо отметки должны ставить?

Добавлено: 06 май 2015, 10:01
Somebody
Мне не ставили. Должны ли... да вроде не должны, это ж не замена расходников, и не ТО, и не внесение изменений в конструкцию. Просто приведение к тому, что и так и должно быть (раз гарантийные работы).
Правда есть вопросы что с гарантией, для тех, у кого авто уже будет больше двух лет. Т.е. новая зап.часть по сроку гарантии будет до конца основной гарантии, или например год, т.е. тем самым превысит общий срок гарантии? Не помню что там в сервиске по этому поводу сказано.