Итак, теперь я за компом.
Из положительных моментов из того что я видел, это
+ прочно сидящее жабо
+ в районе правой петли на капот переходят шланг подачи жижы на форсунки и провод обогрева форсунок - так теперь этот провод в гофре
+ новая магнитола, с сенсорным дисплеем. В работе я ее не видел, но со слов менеджера - не отличается от предыдущей.
+ Хромовая накладка на багажнике визуально не трет
+ крышка багажника бампер не трет
+ приборная панель с серебристыми кольцами как на DS4 (некоторые раньше даже перекрашивали свои)
+ колпачки на болтах в колесных дисках хромированные (у меня были черные, а хромовые я себе заказывал с Китая)
+ мыши из плотного материала
пожалуй из плюсов это и все.
что касается минусов, то:
- весьма убила замазка в яме запасного колеса (возможно это технологический шов, чтобы была свобода кузову и двери не терло
)
- жёсткие уплотнители, мне пришлось несколько раз хлопать, чтобы дверь закрылась (хотя может я уже просто привык к своим тяжелым и зашумленным дверям, где усилие не нужно прилагать, чтобы закрыть дверь)
- бронепленка в уже известных местах - на арках задних дверей. вместо того чтобы лечить болячку, они лечат симптомы.
- все тот же дурацкий измеритель уровня омывающей жидкости в бачке
- форсунки стеклоомывателя все те же писающие писалками
- датчика ОЖ нет
- на боках шильдики от Эксклюзива, но это комплектация Лаунж
- руль все тот же, дешевая кожа
- ручка АКПП пластиковая
- задний диван все тот же 1/3 + 2/3
- крышка багажника - эпик фэйл
* добавился какой-то новый датчик на радиаторе. Но пока сложно сказать, что именно за показания он снимает.
Более детальное фото приборной панели я запросил (рабочие колодцы) я запросил, обещали ближе к обеду сделать.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:Это возможно от вспышки преломление света такое... Глазом если смотреть, то оно все черное.
Или ты про консольную панель?