Ресурс двигателя

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Ресурс двигателя

#61

Сообщение underf00nd » 03 ноя 2017, 09:23

КУРТ писал(а):нравится твой оптимизм

звучит как пессимист подмигивает ура-оптимисту, а чего нет то? он же у нас чугунный, тоже ориентировался на эту цифру
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Ресурс двигателя

#62

Сообщение КУРТ » 03 ноя 2017, 10:22

underf00nd писал(а):
КУРТ писал(а):нравится твой оптимизм

звучит как пессимист подмигивает ура-оптимисту, а чего нет то? он же у нас чугунный, тоже ориентировался на эту цифру

Не надо додумывать,что и как звучит.Цифра в 500 т.км мне тоже нравиться, будем надеяться,что так и будет,правда мы ,скорее всего,на своих машинах её не увидим,продадим.
а вообще, я считаю всех владельцев " французов" 100%-ми оптимистами,ведь перед тем как купить авто каждый наслушался " какие же "французы" г@вно,но мы их купили и думаю,что большинство довольно своим выбором,лично я слова плохого не могу сказать за своего ситроху,80 т.км и ни одной поломки.три раза тьфу
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Ресурс двигателя

#63

Сообщение SemT7 » 03 ноя 2017, 13:23

jb008 писал(а):в птс много чего можно написать )))

:eek2: ты прикалываешься??
точно понял что сказал? :facepalm:

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
jb008 писал(а):на просторах интернета я видел три обозначения нашего TU5JP4 - 110 115 и 116сил

110 сил это TU5, а к нему прибавили фазовращатель на выпуск и стал он ЕС5 115,6 л.с., по математическому округлению до целого это 116, но многие просто пишут 115 не обращая внимания на то что после запятой.

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
вот тема: viewtopic.php?t=206
и вот конкретное сообщение: viewtopic.php?p=17113#p17113
и вот ещё: viewtopic.php?p=129103#p129103

короче, обсуждалось уже не раз.

А что касается ПТС, то неверной информации в Паспорте транспортного средства никаких ошибок или тем более отсебятины быть не должно, т.к. делается он на основании Одобрения типа транспортного средства.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Ресурс двигателя

#64

Сообщение max-fantom » 03 ноя 2017, 13:41

SemT7 писал(а): ты прикалываешься??
точно понял что сказал?

+1 :facepalm: некоторым лучше читать чем писа'ть ...
SemT7 писал(а):110 сил это TU5, а к нему прибавили фазовращатель на выпуск и стал он ЕС5 115,6 л.с.

Во всех С4 хэтчах TU5 шел со 109 л.с. :)
А еще в ЕС5 (по сравнению с TU5) заменили поршневую, сделав её облегченной (с короткими поршнями из китайского металла) для снижения потерь на трение :facepalm: :facepalm: :facepalm:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Ресурс двигателя

#65

Сообщение SHKoder » 03 ноя 2017, 14:08

max-fantom писал(а):...
А еще в ЕС5 (по сравнению с TU5) заменили поршневую, сделав её облегченной (с короткими поршнями из китайского металла) для снижения потерь на трение :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Пруф?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Ресурс двигателя

#66

Сообщение max-fantom » 03 ноя 2017, 14:40

SHKoder
Информация от моториста (Игната) который собственноручно разбирал TU5 и ЕС5, и сравнивал их поршневую.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Ресурс двигателя

#67

Сообщение Оззи » 03 ноя 2017, 15:02

Ода Игнату

Что за чудо - наш Игнат,
сверх-способностью богат -
разбирает поршневые,
на зубок их знает, гад.

и с закрытыми глазами,
и играя на дуде,
и руками, и ногами...
....стоп! а третий поршень, где???

всем нам, офисным планктонам,
до него, как до Луны,
не доехать, не допрыгать,
мы цветные видим сны.

Чуть заслышим звон железа -
Здравствуй, дедушка Игнат!
Подшаманить поршневую,
Каждый клубень будет рад.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Ресурс двигателя

#68

Сообщение max-fantom » 03 ноя 2017, 15:03

Кстати, всем москвичам и ближайшим закадышам рекомендую к нему на эндоскопию съездить : https://www.drive2.ru/b/486515479544857070 :roll:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

Ресурс двигателя

#69

Сообщение Anka_Partizanka » 07 ноя 2017, 21:46

Спасибо Максу за наводку!

Побывала я на эндоскопии у Игната. Мдаа... Сказать, что была впечатлена - ничего не сказать
Кому интересно выложила ролик.

Вот резюме от Игната:

"Стенки цилиндров без видимых следов перегрева, задиры отсутствуют.
Хоновая сетка прослеживается. Имеются незначительные очаги фреттинг-коррозии на стенках цилиндра, что является условной нормой для данного пробега (с учетом режима эксплуатации и дилерскими интервалами замены масла).
Течь масла через маслосъемные колпачки отсутствует. Фаски клапанов в хорошем состоянии.
Нагар на впускных клапанах - значительный.
Состояние пакета колец неудовлетворительное в 1-3-4 цилиндрах (видимые следы масла на стенках цилиндра); плохое - в 2 цилиндре (значительное кол-во масла на стенке цилиндра).
Рекомендуется дополнительно измерить компрессию или произвести тест на утечку в цилиндрах. Настоятельно рекомендую сделать комплексную раскоксовку цпг. После - мониторить расход масла. При худшем сценарии - готовиться к кап.ремонту двигателя."


И это с замененной ГБЦ год и месяц назад... :facepalm: Хотя, хочу сказать, что с переходом на Мотюль про масложор я забыла (хоть это радует :) )
Еще под замену прокладка клапанной крышки... Не критично, но не эстетично, как сказали в Аларе ))

OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Ресурс двигателя

#70

Сообщение max-fantom » 07 ноя 2017, 22:05

Anka_Partizanka
Аня, я пришел к выводу что в наш мотор категорически нельзя лить настолько жидкие масла ... Они не работают. Возможно не создается достаточно "прочной" масляной пленки на стенках цилиндров. Наш мотор - один в один БМВшный N13B16. Так вот сами БМВ предписывают лить масла по допуску LL-01 и LL-04 (это по ACEA примерно А3/B4 и С3 ). ОД БМВ Льют Mobil 1 0w40 с этим допуском. Я смотрел их характеристики: вязкость при 100С 13,5-14,0 мм2/с. И только упоротые французы предписывают лить по допуску Acea C1 наш сраный Total 0w30 с вязкостью 9,8 мм2/с ! БМВшные масла на 40% более вязкие ! 40%, Карл ! :facepalm: Я сейчас на 5 тыс. км. замеряю расход масла на 0w30, а потом перехожу на 5w40. Кстати, присматриваюсь к Лукойл Люкс синтетика 5w40 - на ОйлКлуб все очень хвалят его и лабораторные анализы у него хорошие.

Не знаю зачем, но PSA сами подталкивают нас к собственноручному убийству своих двигателей :(
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

Ресурс двигателя

#71

Сообщение Anka_Partizanka » 07 ноя 2017, 22:22

max-fantom писал(а):а потом перехожу на 5w40

Макс, в этот лифт только после тебя :D
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Ресурс двигателя

#72

Сообщение max-fantom » 07 ноя 2017, 22:26

Anka_Partizanka
Тогда делай пока раскоксовку и залей Супротек - в этом лифте я уже покатался :lol2: :lol2: :lol2:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
solus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 18:41
Откуда: Москва
Авто: с3 пикассо
Пробег: 177000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Ресурс двигателя

#73

Сообщение solus » 08 янв 2019, 09:56

У меня такой же движок (весьма близкий EP6 атмосферный) стоит на Пикассо 177 т км и бегает. Чуствителен к топливу. Залил 92 как то - очень быстро перегрелся потерял мощность, застучал. Долил 95 - поехал.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Ресурс двигателя

#74

Сообщение frog2050 » 08 янв 2019, 10:35

solus
Многие на EP6(модификациях), приближаются к 200т.км
Это если говорить о C4B7* авто.
Вполне нормально передвигаются.
Хотя встречаются и казусы, как капиталка на 30т.
Никто не застрахован от неприятностей.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
solus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 18:41
Откуда: Москва
Авто: с3 пикассо
Пробег: 177000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Ресурс двигателя

#75

Сообщение solus » 08 янв 2019, 10:53

Да есть более или менее проблемные. Для себя сделал вывод (может ошибаюсь но..) - все атмосферные моторы и дизель у Ситроена - хороши. Все что с приставкой турбо - процент неполадок выше. Мнение мастера приемки Ирбис Ситроен выданное "по секрету". И на вторичном рынке в основном 150 сильные в продаже стоят.
Почитайте про ситроеновские движки.https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw?fbclid=IwAR1qNmz782PXYh8evlQ3eaukRVKxcUA004WPKZKleiEryTvfdfbQslpFur0