Ресурс двигателя

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Nik163
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 22:01
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115MT Lounge
Пробег: 60000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ресурс двигателя

#16

Сообщение Nik163 » 05 мар 2016, 21:31

По трассе по-любому больше 150 пройдет, а в городе чтобы 150 намотать, ну это надо очень постараться.

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ресурс двигателя

#17

Сообщение SWAT » 05 мар 2016, 21:40

max-fantom
два пруфа моих у меня во дворе стоят, у обоих под капотом 115л.с. ЦПГ у обоих ржавая))а аллюминий не ржавеет, вот ГБЦ сделали из аллюминия))да и в интернете про чугун на ес5 писали. про 109л.с. там СЖ 9.6 можно хоть ослиную мочу туда лить, и масло полнозольное 5w40, вечный двигатель.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Ресурс двигателя

#18

Сообщение max-fantom » 05 мар 2016, 21:51

SWAT
а толку то, если со временем как раз блок цилиндров изнашивается и у многих современных моторов расточке уже не подлежит ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ресурс двигателя

#19

Сообщение SWAT » 05 мар 2016, 22:13

max-fantom
вы путаете головку блока цилиндра и цилиндро-поршневую группу.

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Ресурс двигателя

#20

Сообщение dol » 05 мар 2016, 22:47

Ничего он не путает - не растачиваются блоки.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ресурс двигателя

#21

Сообщение juri » 06 мар 2016, 00:00

А он случайно не гильзован :?:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Ресурс двигателя

#22

Сообщение Technics66 » 06 мар 2016, 00:18

У нас в городе есть клуб, чат и т.д. французоводов и там есть люди которые работали в ОД ПСА и они говорят что движки серии EP6 ходят примерно 200т.км, а TU5 намного дольше. Также дольше ходят движки 2л,VTS но это не про наши машины. На сколько хватить движка EC5 я не знаю но надеюсь на долго т.к. основа одна с TU5 но заспреды разные и управления им.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Ресурс двигателя

#23

Сообщение max-fantom » 06 мар 2016, 00:25

Technics66 у 2л VTS отсечка на 7500rpm. Где-то там же, высоко наверху, пик мощности. Чипом многие ее до 8000rpm смещают. Эти моторы гоняют в хвост и в гриву, раскручивают в звон и конкретно насилуют. Ибо именно ради этого их и покупают. Я думал в свое время купить такое авто Б/У. Но ребята из клубного сервиса отговорили - думал чтобы они помогли найти живое авто в Москве. Сказали что к 150 тыс. уже очень мало живых двигателей. все ушатаны. А вот ограниченные по отсечке версии для АКПП 140л.с. - они да, живее всех живых.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ресурс двигателя

#24

Сообщение SWAT » 06 мар 2016, 09:21

dol
здравствуйте. разговор шёл чугунные ли у нас цилиндры. пишу еще раз на ес5 они чугунные. чугун растачивается под ремонтные размеры поршней, либо при отсутствии таковых производится гильзовка.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ресурс двигателя

#25

Сообщение juri » 06 мар 2016, 11:02

SWAT
А ремонтные поршня и кольца то есть или на заказ :?: С гильзовкой сложнее если стенки блока позволяют.
Что то нас не туда понесло машины ещё гарантийные, а мы уже им капиталку устроили.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ресурс двигателя

#26

Сообщение SWAT » 06 мар 2016, 11:21

juri
я думаю врядли они где то есть. я говорю же надо копать историю двигателя tu5 109л.с. может занимался кто то этим, подбором поршней или гильзовкой. хотя сейчас тенденция гораздо проще и дешевле воткнуть контрактный двигатель.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Ресурс двигателя

#27

Сообщение max-fantom » 06 мар 2016, 11:36

juri +1. Нас уже не в ту сторону понесло. У большинства ещё гарантия, а до 200 тыс. единицы доедет, а уже ищем где цилиндры точить :lol2: Правильно daymon_aw сказал - наши форумчане любят придумывать себе проблемы и искать пути их решения :lol2:
А в целом, ec5 - сегодня исключение из правил. Так что владельцы 115л.с. могут вздохнуть и спать спокойно. :roll:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Ресурс двигателя

#28

Сообщение Somebody » 06 мар 2016, 14:28

Подброшу в вентилятор статейку в тему: http://www.zr.ru/content/articles/84115 ... ut-motory/
Понятно, что реклама, но сама суть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Ресурс двигателя

#29

Сообщение max-fantom » 06 мар 2016, 14:34

Somebody статья интересная, но она только подтверждает, что дешевле будет найти контрактный или Б/У мотор :) А то и несколько штук за те же деньги купить ... Про запас :D
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Ресурс двигателя

#30

Сообщение Somebody » 06 мар 2016, 14:41

max-fantom писал(а):Источник цитаты что дешевле будет найти контрактный или Б/У мотор

Фиг знат.. контрактный - он ведь тоже не новый. Свой-то хоть известный, отремонтируют - будет клевый, еще на сотню хватит, а может и побольше.
А контрактный может и тридцатника не протянет. Тут уж как повезет. Кому что надо (для продажи или себе на несколько лет).
Да и не надо забывать, что у нас у всех в голове старые цифры (старый курс). А сейчас их можно смело умножать на 2, контрактные моторы - это ведь обычно чистый импорт.
Ну и я к тому, что все-таки ремонтировать можно, даже современные даун-сайзинговые моторы. Если есть такое желание и необходимость.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.