Страница 1 из 21

Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 15:51
чудо
Кто подкажет. Правда,что на наши цитрамоны ставят двиглы"одноразовые"т.е.после 150000т.км.ремонто не пригодны,только замена. Есть ли у кого знакомые с реально таким пробегом

:!:
Дублирование сообщений, неверный раздел для создания темы, неинформативное название темы.
Somebody

Re: Re: Рейтинг самых качественных новых автомобилей

Добавлено: 05 мар 2016, 16:05
max-fantom
чудо это можно сказать почти про все современные алюминиевые моторы. Не парься. Это дорого изначально и не выгодно (никто не будет покупать новое авто, если старые будут ездить и не ломаться по 500 тыс. км.) делать моторы с большим ресурсом.

Re: доктор по двигателям

Добавлено: 05 мар 2016, 16:36
Мах
чудо
Пруф по этим сказкам в студию если можно пожалуйста, а так не нужно слушать всякие слухи :facepalm:

Re: доктор по двигателям

Добавлено: 05 мар 2016, 17:30
Вова&C4
Нет, а всё же интересно, обращусь к модеру, у него с поиском получше: -есть на наших двиглах ремонтные размеры поршневой и колена?
П.С. к примеру на предыдущем моём авто (406) одно ремонтное увеличение поршневой и одно рем уменьшение колена. Чихло EW7.

Re: доктор по двигателям

Добавлено: 05 мар 2016, 18:49
КУРТ
Вова&C4 писал(а):Нет, а всё же интересно, обращусь к модеру, у него с поиском получше: -есть на наших двиглах ремонтные размеры поршневой и колена?
П.С. к примеру на предыдущем моём авто (406) одно ремонтное увеличение поршневой и одно рем уменьшение колена. Чихло EW7.

Поддерживаю вопрос.

Re: доктор по двигателям

Добавлено: 05 мар 2016, 19:37
max-fantom
КУРТ
1) Вам зачем ресурс более 150-200 тыс. ? вы столько не накатаете. Сейчас вот только 24 тыс. за 1,5 года.
2) Сейчас все моторы на всех авто делаются одноразовыми из дешевого китайского алюминия. Никому не выгодно делать моторы с большим ресурсом. Ибо:
- дороже первоначальная цена = авто имеет меньшую конкурентноспособность;
- больше ресурс, авто не ломается = нет смысла покупать новое авто. Застой на авторынке.

Ни то ни другое производителям не нужно.

Re: Re: Рейтинг самых качественных новых автомобилей

Добавлено: 05 мар 2016, 19:42
7even
чудо писал(а):Кто подкажет. Правда,что на наши цитрамоны ставят двиглы"одноразовые"т.е.после 150000т.км.ремонто не пригодны,только замена. Есть ли у кого знакомые с реально таким пробегом

на разборке купишь двиг с разбитого авто и дальше будешь кататься, если кузов позволит :)
Хотите ресурс берите атмосферных японцев (там ДВС надежны) или Мерседес (там и с ДВС и с КПП нет проблем). Шо денЯг нету на Камри или Е-шку? Ну так ездите на французе и не забивайте голову :)

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 19:44
SWAT
max-fantom писал(а):Источник цитаты из дешевого китайского алюминия

и тем не менее наши двигатели по прежнему делают из чугуна. для 115 л.с. надо смотреть были ли ремонтные размеры для 109л.с. я думаю врядли, ну хоть радует что из чугуна. да и про 109л.с. говорят по полмиллиона двигатели ходят. только 115 из минусов повышенная степень сжатия по сравнению с 109 и масло малозольное, поэтому ресурс скорее будет ниже

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 19:51
КУРТ
max-fantom писал(а):Источник цитаты ) Вам зачем ресурс более 150-200 тыс. ? вы столько не накатаете. Сейчас вот только 24 тыс. за 1,5 года.
Товарищщщщ Максим,откуда ты знаешь сколько я проехал и проеду еще.Вопрос был задан по существу,а не для пиз...ва.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 19:55
max-fantom
КУРТ писал(а):Источник цитаты откуда ты знаешь сколько я проехал

у тебя в профиле пробег :facepalm:
Про 1,5 года предположил исходя из даты регистрации.

По существу и ответил. Все орут что им мало 150-200 тыс. Но реально считанные единицы создают такие пробеги. Уже к 100 тыс. большинство продает свои авто. А что там будет у любителей "секондхенда" - это не наши с вами проблемы.

SWAT писал(а):Источник цитаты только 115 из минусов повышенная степень сжатия по сравнению с 109

считаете что разница между 10,8 и 11,0 на что-то серьезно повлияет ? сомневаюсь ...

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 19:59
Somebody
Думаю что имеет смысл спросить здесь.
max-fantom писал(а):Источник цитаты А что там будет у любителей "секондхенда" - это не наши с вами проблемы.

Ну не совсем так. Это косвенно влияет на остаточную стоимость машины при ее продаже (особенно с приличным пробегом).

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 20:08
max-fantom
Somebody учитывая, что :
1) у нас не ликвидное авто;
2) в стране на долгие годы запланирован кризис и на авторынке есть и будет застой;
3) приличные скидки автопроизводителей за trade-in.

У большинства людей авто уйдет в трейдин по вменяемой цене. А там никто ни на что толком не смотрит. Через 5-7 лет примерно все авто С класса стоят одинаково. Разве что Тойота на общем фоне будет чуть дороже ...
И еще раз - это всеобщая тенденция по переходу к одноразовым моторам.

SWAT писал(а):Источник цитаты наши двигатели по прежнему делают из чугуна

Rigid $ Hinged писал(а):Источник цитаты причем все-еще чугунная

пруф ? откуда инфа ?

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 20:09
Rigid $ Hinged
EC5 это обновленная версия TU5, причем все-еще чугунная (в отличие от 120 л.с). Надежность TU5 подтверждалась неоднократно.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 20:13
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты У большинства людей авто уйдет в трейдин по вменяемой цене.

Через трэйд-ин продается меньшая часть автомобилей. Во всяком случае пока (менее 1/10). Поэтому пока что все это актуально.
Да и там на двигатель тоже смотрят, более-менее.
Тенденция да, есть. Но и ресурс при этом все равно может быть разным, у кого-то и на 100 000 всего, у кого-то и на 200, и там и там - алюминиевые.
Тоже ведь есть разница.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 20:14
КУРТ
max-fantom писал(а):Источник цитаты Уже к 100 тыс. большинство продает свои авто. А что там будет у любителей "секондхенда" - это не наши с вами проблемы.

Не знаю как у вас в московии,а у нас ситуЭшЭн по региону полная шляпа.хотя Урал ОПОРНЫЙ КРАЙ ДЕРЖАВЫ,так,что кататся на франциках будем долго(как бы там не было,но ситрик мне нравится)