Страница 2 из 21

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 21:31
Nik163
По трассе по-любому больше 150 пройдет, а в городе чтобы 150 намотать, ну это надо очень постараться.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 21:40
SWAT
max-fantom
два пруфа моих у меня во дворе стоят, у обоих под капотом 115л.с. ЦПГ у обоих ржавая))а аллюминий не ржавеет, вот ГБЦ сделали из аллюминия))да и в интернете про чугун на ес5 писали. про 109л.с. там СЖ 9.6 можно хоть ослиную мочу туда лить, и масло полнозольное 5w40, вечный двигатель.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 21:51
max-fantom
SWAT
а толку то, если со временем как раз блок цилиндров изнашивается и у многих современных моторов расточке уже не подлежит ?

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 22:13
SWAT
max-fantom
вы путаете головку блока цилиндра и цилиндро-поршневую группу.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 05 мар 2016, 22:47
dol
Ничего он не путает - не растачиваются блоки.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 06 мар 2016, 00:00
juri
А он случайно не гильзован :?:

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 06 мар 2016, 00:18
Technics66
У нас в городе есть клуб, чат и т.д. французоводов и там есть люди которые работали в ОД ПСА и они говорят что движки серии EP6 ходят примерно 200т.км, а TU5 намного дольше. Также дольше ходят движки 2л,VTS но это не про наши машины. На сколько хватить движка EC5 я не знаю но надеюсь на долго т.к. основа одна с TU5 но заспреды разные и управления им.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 06 мар 2016, 00:25
max-fantom
Technics66 у 2л VTS отсечка на 7500rpm. Где-то там же, высоко наверху, пик мощности. Чипом многие ее до 8000rpm смещают. Эти моторы гоняют в хвост и в гриву, раскручивают в звон и конкретно насилуют. Ибо именно ради этого их и покупают. Я думал в свое время купить такое авто Б/У. Но ребята из клубного сервиса отговорили - думал чтобы они помогли найти живое авто в Москве. Сказали что к 150 тыс. уже очень мало живых двигателей. все ушатаны. А вот ограниченные по отсечке версии для АКПП 140л.с. - они да, живее всех живых.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 06 мар 2016, 09:21
SWAT
dol
здравствуйте. разговор шёл чугунные ли у нас цилиндры. пишу еще раз на ес5 они чугунные. чугун растачивается под ремонтные размеры поршней, либо при отсутствии таковых производится гильзовка.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 06 мар 2016, 11:02
juri
SWAT
А ремонтные поршня и кольца то есть или на заказ :?: С гильзовкой сложнее если стенки блока позволяют.
Что то нас не туда понесло машины ещё гарантийные, а мы уже им капиталку устроили.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 06 мар 2016, 11:21
SWAT
juri
я думаю врядли они где то есть. я говорю же надо копать историю двигателя tu5 109л.с. может занимался кто то этим, подбором поршней или гильзовкой. хотя сейчас тенденция гораздо проще и дешевле воткнуть контрактный двигатель.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 06 мар 2016, 11:36
max-fantom
juri +1. Нас уже не в ту сторону понесло. У большинства ещё гарантия, а до 200 тыс. единицы доедет, а уже ищем где цилиндры точить :lol2: Правильно daymon_aw сказал - наши форумчане любят придумывать себе проблемы и искать пути их решения :lol2:
А в целом, ec5 - сегодня исключение из правил. Так что владельцы 115л.с. могут вздохнуть и спать спокойно. :roll:

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 06 мар 2016, 14:28
Somebody
Подброшу в вентилятор статейку в тему: http://www.zr.ru/content/articles/84115 ... ut-motory/
Понятно, что реклама, но сама суть.

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 06 мар 2016, 14:34
max-fantom
Somebody статья интересная, но она только подтверждает, что дешевле будет найти контрактный или Б/У мотор :) А то и несколько штук за те же деньги купить ... Про запас :D

Re: Ресурс двигателя

Добавлено: 06 мар 2016, 14:41
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты что дешевле будет найти контрактный или Б/У мотор

Фиг знат.. контрактный - он ведь тоже не новый. Свой-то хоть известный, отремонтируют - будет клевый, еще на сотню хватит, а может и побольше.
А контрактный может и тридцатника не протянет. Тут уж как повезет. Кому что надо (для продажи или себе на несколько лет).
Да и не надо забывать, что у нас у всех в голове старые цифры (старый курс). А сейчас их можно смело умножать на 2, контрактные моторы - это ведь обычно чистый импорт.
Ну и я к тому, что все-таки ремонтировать можно, даже современные даун-сайзинговые моторы. Если есть такое желание и необходимость.