Страница 6 из 10

Добавлено: 10 дек 2013, 12:18
Sunny
Вернусь в тему: 7even, падение наблюдается у многих компаний - и это сейчас объективно. У меня самого было предвзятое отношение к французам. Но сам даже не знаю почему, но С4 просто понравился. Хотя ранее ни рено, ни пежо, ни ситроен как реальные варианты не рассматривал... Но всё-таки еще момент, что этот авто моделировался специон для России, тоже немаловажный аргумент IMHO :x

Добавлено: 10 дек 2013, 12:34
АндроId
Sunny
Или Китая? :)

Добавлено: 10 дек 2013, 12:53
7even
Sunny писал(а):Вернусь в тему: 7even, падение наблюдается у многих компаний - и это сейчас объективно.

7even писал(а):P.S. также можно глянуть на статистику немцев и япов

Добавлено: 10 дек 2013, 12:58
Медведь
вчера в салоне шеврале мне сказали, если хотите что то французское покупайте духи или шампанское.. во как..)))

Добавлено: 10 дек 2013, 13:09
7even
Медведь писал(а):вчера в салоне шеврале мне сказали, если хотите что то французское покупайте духи или шампанское.. во как..)))

ШеврАле уже не торт!
Спагетти унылая шушлайка
Авео дизайн испуганной Опы + не едет, салон даже смотреть не стал
Кобальт в свои деньги ничЁ, но дизайн просто ужас
Круз типа пацанамобиль с овносалоном + мало места сзади, да и не едет ни хрена даже 1.8
Вкратце у них интересно только Тахо и Камарро, ибо Каптиву смысла брать ноль т.к. в эти бабки есть Хонда CR-V

Добавлено: 10 дек 2013, 14:37
juri
Медведь писал(а):вчера в салоне шеврале мне сказали, если хотите что то французское покупайте духи или шампанское.. во как..)))

Сказал кто продавец Шевро. Так Шевро вообще бренд сомнительный сборная солянки. Чьих машин под этим брендом только нет начиная от немцев, корейцев и наша рестайлинговая Нива. А то что у PSA и BMV совместный завод двигателей и на части авто стоит двигло BMV, а сотрудничество PSA и Mitsubisi об этом похоже этот человек и не знает. Вот и получается, что французского там все меньше и меньше сплошная интеграция.
А вино французское действительно хорошее, только не всё, у хорошего надо ещё знать марку и год. Про духи не знаю у девочек надо спросить.

Добавлено: 10 дек 2013, 14:43
7even
juri писал(а):А то что у PSA и BMV совместный завод двигателей и на части авто стоит двигло BMV

доказательства будут?
А то погреметь подобными словами народу хватает, а как док-ва так их нема.
Меня всегда умиляло, когда менеджеры по продажам говорят на турбо С4 двигатель делало BMW я смотрю и вы туда же... В чем же конкретно БМВ приложило руку не разъясните?

P.S. BMV научитесь писать правильно - режет глаз

Добавлено: 10 дек 2013, 15:13
ci_la
juri писал(а):
А вино французское действительно хорошее, только не всё, у хорошего надо ещё знать марку и год.


и какой склон виноградника: южный или северный :)
Это я по мотивам х/ф укрощение строптивого с Челентано вспомнил :) как он вино выбирал

Добавлено: 10 дек 2013, 16:17
White Horse
7even писал(а):доказательства будут?


Запросто. Движки 1,6 литра разработаны в рамках соглашения о сотрудничесттве с БМВ 2002 года. Эта разработка даже признана движком года (2012). Производство находится во Франции на специально заточенном под это заводе. БМВ их ставит на 116-е и на Мини разных модификаций. Кроме этой линейки, никакого сотрудничества дальше не будет.
Друге дело, что любой продавец из салонов Пежо-Ситроен будет кричать о БМВ-шности движка, но ни один продавец БМВ и Мини не скажет про ПСА.

Добавлено: 10 дек 2013, 16:29
7even
White Horse плохо читаете? по пунктам:
1. где совместный завод с БМВ?
2. в чем конкретно БМВ приложило руку?
+
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E87 где здесь французский двигатель?

Добавлено: 10 дек 2013, 16:29
ci_la
Двигатель BMW N13 – турбонаддувная версия 1.6 Prince, представленная в 2011 году. Существует три версии данного агрегата, которые были установлены на:
Версия мощностью в 75 кВт:
2012-present BMW 114i (кузов F20)
Версия мощностью 100 кВт:
2011– по настоящее время BMW 116i (кузов F20)
2012– по настоящее время BMW 316i (кузов F30)
Версия мощностью 125 кВт:
2011– по настоящее время BMW 118i (кузов F20)
2012- по настоящее время BMW 320i (кузов F30)
2013- по настоящее время BMW 520i (кузов F10)


http://bmw-engines.ru/engines/seria-n13

Добавлено: 10 дек 2013, 16:31
An-21
7even писал(а):
juri писал(а):А то что у PSA и BMV совместный завод двигателей и на части авто стоит двигло BMV

доказательства будут?
А то погреметь подобными словами народу хватает, а как док-ва так их нема.
Меня всегда умиляло, когда менеджеры по продажам говорят на турбо С4 двигатель делало BMW я смотрю и вы туда же... В чем же конкретно БМВ приложило руку не разъясните?

P.S. BMV научитесь писать правильно - режет глаз


специально для неумеющих пользоваться поисковиками типа гугл, яндекс и т.п. смотреть под №6
http://www.ukipme.com/engineoftheyear/ieoty.php

Добавлено: 10 дек 2013, 16:34
7even
An-21 специально для умников и "знатоков" мира турбомоторов
Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupé/Roadster Cooper S, Paceman Cooper S, Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupé/Roadster Cooper Works, Paceman Cooper Works, Peugeot 207cc, 208, 308, 3008, 508, 208 GTI, 308 GTI, RCZ, Citroën DS3, C4 Picasso/Grand Picasso, C5/DS5, C4/DS4

где здесь BMW ? (MINI отдельная песня)
Или м.б. кто-то ходил к дилеру БМВ и там под капотом копейки видел THP-150?

Добавлено: 10 дек 2013, 16:41
An-21
7even писал(а):где здесь BMW ? (MINI отдельная песня)
Или м.б. кто-то ходил к дилеру БМВ и там под капотом копейки видел THP-150?


а вы погуглите, батенька, погуглите - попробуйте хоть раз сам что-то поискать и вам, уверяю, понравится )))
ну и маленький ликбез кстати движок наш и до 200 лошадок развивает

Добавлено: 10 дек 2013, 16:44
7even
An-21 писал(а):а вы погуглите, батенька, погуглите - попробуйте хоть раз сам что-то поискать и вам, уверяю, понравится )))
ну и маленький ликбез кстати движок наш и до 200 лошадок развивает

спасибо слив засчитан, вас тут никто не заставляет писать кстати
в теме по турбинам вы уже отличились