Страница 7 из 10

Добавлено: 10 дек 2013, 16:46
An-21
абрасчайтесь исчо
ЗЫ: модерам сорри за оффтоп :privet:

Добавлено: 10 дек 2013, 18:20
juri
7even писал(а):доказательства будут?

В моём посте нет упоминания про двигатели С4 это уже плод вашей фантазии. Имелась ввиду линейка DS.
Вот вам ещё доказательства.
Двигатели семейства EP – продукт сотрудничества концернов PSA и BMW Group, к которому в прямом смысле можно применить эпитет “двигатели XXI-го века”. Окончательная сборка двигателей происходит на заводе “Franciase de Mechanique” в Дуврине (Франция), производство на котором полностью роботизировано, а сам завод считается одним из самых современных и крупных в мире.
http://test-drive.ru/citroen/1050/
http://www.aves-peugeot.ru/awards/engin ... ar-1.6.php
P.S. мне BMV Mitsubishi глаза не режет.

Добавлено: 10 дек 2013, 19:17
7even
juri это все ясно, я немного о другом:
так на бэхи THP-150 ставят или нет? (с MINI я напомню мы разобрались постами выше)
да и с совместным заводом PSA+BMW так и не поставили точку, я нашел только то что это в планах будет.

Добавлено: 10 дек 2013, 19:45
juri
7even
Смотрите вторую ссылку там всё написано справа ещё фото двигателей есть.

Добавлено: 10 дек 2013, 19:49
7even
juri здесь я склонен доверять википедии и ссылке любезно предоставленной An-21 http://www.ukipme.com/engineoftheyear/ieoty.php
а не Авес-Пежо. Мне манагеры в салоне тоже жужжали про БМВэшный двигатель: им машины продавать надобно.

Добавлено: 10 дек 2013, 20:03
juri
7even
Вот вам wikipedia
http://en.wikipedia.org/wiki/Internatio ... f_the_Year
А самому погуглить? Надеюсь с ориентируетесь пальцем показать извините не могу. Доказывать больше никому ничего не буду.

Добавлено: 10 дек 2013, 20:32
7even
juri писал(а):7even
Вот вам wikipedia
http://en.wikipedia.org/wiki/Internatio ... f_the_Year
А самому погуглить? Надеюсь с ориентируетесь пальцем показать извините не могу. Доказывать больше никому ничего не буду.

По вашей же ссылке
BMW–PSA
1.6 L Turbo Prince engine
MINI Hatchback, Clubman, Countryman, Coupe/Roadster
Peugeot 207,207 CC, 208, 308,308 CC, RCZ, 3008, 508, 5008
DS3,DS3 Racing, DS4,DS4 Racing, Citroen C5, DS5, C4 Picasso,Grand Picasso

отсюда следует то о чем я и говорил, на бэхи двиг не ставится
если вы хотели доказать, что это двигатель года то вам это с блеском удалось, правда я это и не оспаривал
В принципе кому не лень может заехать к дилеру БМВ и глянуть копейке под капот и сфоткать, хотя там наверное заглушкой все закрыто

Добавлено: 10 дек 2013, 21:21
juri
7even
Свою историю четырехцилиндровый двигатель BMW 116i ведет еще с 2004 года, когда концерны BMW и PSA Peugeot Citroen договорились о совместной разработке 1,6 литрового турбомотора. Сначала подобный агрегат устанавливался только на автомобили Mini, но в 2011 немцы решили приспособить его для заднеприводных BMW с продольным расположением силового агрегата, для замены двигателей N43 и N46. Новый мотор носит маркировку N13 и технически почти повторяет двигатель N18 от Mini Cooper S с некоторыми техническими адаптациями. Он оснащен системой турбонаддува TwinPower Turbo (с двумя направляющими каналами турбинной части типа TwinScroll), системами Valvetronic, Double VANOS, Start/Stop, рекуперации энергии при торможении и высокоточной системой впрыска. У мотора N13 — впервые для BMW — выпуск находится с левой стороны по направлению движения, а впуск с правой.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/24718/
Вопрос закрыт.

Добавлено: 10 дек 2013, 21:33
7even
juri спс уже завтра почитаю поподробнее про N13
Я правильно вас понял, что N13 = THP-150?

Добавлено: 10 дек 2013, 22:07
ci_la
juri писал(а):7even
Свою историю четырехцилиндровый двигатель BMW 116i ведет еще с 2004 года, когда концерны BMW и PSA Peugeot Citroen договорились о совместной разработке 1,6 литрового турбомотора. Сначала подобный агрегат устанавливался только на автомобили Mini, но в 2011 немцы решили приспособить его для заднеприводных BMW с продольным расположением силового агрегата, для замены двигателей N43 и N46. Новый мотор носит маркировку N13 и технически почти повторяет двигатель N18 от Mini Cooper S с некоторыми техническими адаптациями. Он оснащен системой турбонаддува TwinPower Turbo (с двумя направляющими каналами турбинной части типа TwinScroll), системами Valvetronic, Double VANOS, Start/Stop, рекуперации энергии при торможении и высокоточной системой впрыска. У мотора N13 — впервые для BMW — выпуск находится с левой стороны по направлению движения, а впуск с правой.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/24718/
Вопрос закрыт.


ну я про N13 я еще в 86 посте написал.с перечнем бэх на которых он стоит. а некоторые тормознутые парни все еще на нейтралке едут

Добавлено: 11 дек 2013, 07:55
7even
7even писал(а):Я правильно вас понял, что N13 = THP-150?

N13 & EP6DT имеют одинаковую башку, принадлежат одной линейке моторов Prince Engine
Двигатели неидентичны (не получится из бэхи затолкать в С4 и наоборот), EP6DT ставится на перечисленные модели выше, а N13 на некоторые заднеприводные BMW.

Добавлено: 11 дек 2013, 13:23
Sunny
White Horse писал(а):
7even писал(а):доказательства будут?


любой продавец из салонов Пежо-Ситроен будет кричать о БМВ-шности движка, но ни один продавец БМВ и Мини не скажет про ПСА.


Вот это правильно сказано. Но думаю, что в случае с ситро - это несомненный плюс!

Добавлено: 17 мар 2014, 18:30
max-fantom
Пробежался по теме о возрасте купивших С4 седан ... Заметил, что достаточно много людей пересело на седан с купе или хэтча 1-го поколения. Это уже о многом говорит ... Недовольные машиной повторно такую же не купят (ВАЗ - исключение).

Добавлено: 23 май 2014, 13:54
Забава
Вообще то мне до недавних пор хетчбеки нравились больше, чем седаны. сейчас катаюсь на седане и в принципе не вижу существенной разницы, по моему даже удобнее.

Добавлено: 23 май 2014, 13:59
Daymon_aw
Забава
Для разницы нужно в четвером + 2 чемодана сесть один потом в другой и представить что вам потом ехать 2 часа в пробке

Вы все поймете!