Az26 писал(а):Источник цитаты кстати так до конца и не понял смысла замены масла именно на 7.5 т.км. на турбо версии
Турбина любит свежее масло и не любит масло критически приближенное к состоянию отработки.
Az26 писал(а):Источник цитаты кстати так до конца и не понял смысла замены масла именно на 7.5 т.км. на турбо версии
max-fantom писал(а):Надо затестить новую подвеску и автомат еат6. А то слишком уж как то хорошо все расписали...
zbugz писал(а):Источник цитаты автомат вроде как только под дизель
SHKoder писал(а):zbugz писал(а):Источник цитаты автомат вроде как только под дизель
Автомат с дизелем не связали еще. Возможно будет в будущем. От спроса.
Pet'ka писал(а):Источник цитаты нигде пока не было официальной инфы что на дизель будет автомат. только механика пока
В гамме моторов появился дизель. Это, пожалуй, главное новшество. 115-сильный двигатель работает в паре с шестиступенчатой механикой. Альтернативы последней нет. Появление автомата зависит от спроса на эту версию.
SHKoder писал(а):zbugz писал(а):Источник цитаты автомат вроде как только под дизель
Автомат с дизелем не связали еще. Возможно будет в будущем. От спроса.
SHKoder писал(а):Как вы читаете статьи???????
zbugz писал(а):Источник цитаты Ну инфы, что бензин получит новый автомат нету
Версии с бензиновыми моторами в 150 и 115 л.с. получили шестиступенчатый автомат EAT6 производства Aisin.
Новая АКПП обладает несколькими важными преимуществами. Во-первых, расход топлива (по сравнению с AT6) с ней упал на 30%. Во-вторых, передачи в коробке EAT6 переключаются на 40% быстрее, обеспечивая динамичную и комфортную езду.
Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей