Страница 14 из 41
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 09 сен 2016, 22:23
zbugz
Версии с бензиновыми моторами в 150 и 115 л.с. получили шестиступенчатый автомат EAT6 производства Aisin.
У нас же на 150 л.с. и так айсин же ? Не ?
Или они про модифицированный айсин глаголят ?
А вообще подождем и посмотрим, что реально приедет
А то задний подлокотник и подогрев задних сидений и люк и подсветка делений кнопки обогрева не доехали до нас
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 09 сен 2016, 22:25
qidop
АТ6-ЕАТ6, но для бензина, в чем разница - сейчас отпишут ниже )))
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:zbugz писал(а): А то задний подлокотник и подогрев задних сидений и люк и подсветка делений кнопки обогрева не доехали до нас
Таможня )) все застряло )))
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 11 сен 2016, 11:13
erun
Позвонили с Автомира с предложением трейд-ина и кредита на выгодных условиях на новый. Спросил про рейсталинговый, сказали ждут не раньше конца октября - нач ноября.
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 13 сен 2016, 17:11
max-fantom
Citroen C4 обновился и подешевелВ октябре 2016 года во всех дилерских центрах Citroen открываются заказы на рестайлинговый седан С4
https://auto.mail.ru/article/62196-citr ... odeshevel/
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 13 сен 2016, 17:30
labdubdreg
Вот прям хочется у представительства PSA кучу баннеров с
вывесить
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 13 сен 2016, 17:35
Az26
Ну да только я вот уже который раз замечаю несоответствие цен с ценами мейл, если зайти на сайт Ситроен там цены дешевле, Ситроен активно приварить свой авто.
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 13 сен 2016, 18:11
Az26
В стандартное оснащение войдут: электронная система стабилизации курсовой устойчивости, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод всех стёкол, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, светодиодные фары
Это прям радует
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 14 сен 2016, 11:12
admin
В Калуге и окраинах вижу постоянно через день
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 14 сен 2016, 11:32
Az26
Ну нормаль в потоке смотрится, на Пикассо с4 чем то начал смахивать
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 14 сен 2016, 14:21
BaklykovMiha
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 14 сен 2016, 14:45
max-fantom
VTi 115 + МКПП5
VTi 115 + АКПП6 (EAT6)
HDi 115 + МКПП6
THP150 + АКПП6 (EAT6) с разгоном до 100 за 8,1 сек
ну что же ... неплохо, неплохо. Жаль на EC5 ущербную МКПП5 оставили
Интересно, если EAT6 так хороша, то можно ли как-то малой кровью переставить её нам вместо нашей тормознутой AT6 ?
Надо на тест-драйв записываться. На дизеля и турбоситра ... Особенно если подвеску полностью переделали - то , надо сказать, заинтересовали. Хотя кузов седан меня все меньше и меньше устраивает. Старею - хочется уже "сарай". Быстрый, но "сарай". Или на крайний случай ооооочень экономичный, как HDi.
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 14 сен 2016, 14:50
Technics66
А там двигатель будет EC5 или EC5F?
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 14 сен 2016, 14:51
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты то можно ли как-то малой кровью переставить её нам вместо нашей
Иногда об этом подумываю в части VTi 120 cv
Почему-то прям верится в повышение экономичности топлива.
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 14 сен 2016, 14:53
Technics66
Похоже что EC5F
Осталось найти чем он отличается от EC5
Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling
Добавлено: 14 сен 2016, 17:15
Andy86-j
max-fantom писал(а):THP150 + АКПП6 (EAT6) с разгоном до 100 за 8,1 сек
Интересно, если EAT6 так хороша, то можно ли как-то малой кровью переставить её нам вместо нашей тормознутой AT6 ?
Там еще такая фраза есть - Максимальный крутящий момент — составляет 240 Н•м при 1 400 об/мин. Такой уровень крутящего момента обеспечивается
в диапазоне до 4 000 об/мин, что гарантирует высокий уровень тяги двигателя на низких и средних оборотах.
Я как помню, на нашей сегодняшней прошивке двигателя по паспорту этот момент до 3500 оборотов достигается. Может полку момента подравняли, отсюда частичная прибавка в разгоне(хотя при это как то в 150 сил вписались). Ну и коробка, наверное, тоже чего то дает. Наша сегодняшняя, по ощущению, совсем не под нашу прошивку движка настроена.