Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#226

Сообщение zbugz » 16 сен 2016, 19:08

Почитал я этот бред... Пипец, аффтар @ полный... Какие рывки у 150 л.с., какие уже не встретишь их на других авто... Чего несёт... У него походу вообще никогда в жизни машины не было... :D
Могу сказать точно, что на куге или фокусе или серато автомат совсем нервный, по сравнению с ситроеном и отклик у ситроена не вялый, а педаль упругая как на БМВ, а не чуткая как на чипованной куге... Но это абсолютно не мешает ездить, если ты не кривоногий @ как аффтар тупорылого обзора... :facepalm:

by SHKoder: давайте уважать друг друга. Аккуратней в наречиях.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#227

Сообщение max-fantom » 16 сен 2016, 19:27

zbugz затуп электронной педали газа на С4 действительно один из сильнейших в классе. От нажатия до реакции авто очень долго. Перевод АКПП в "Евро 4" помогает, но не абсолютно.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#228

Сообщение zbugz » 16 сен 2016, 21:16

max-fantom писал(а):zbugz затуп электронной педали газа на С4 действительно один из сильнейших в классе. От нажатия до реакции авто очень долго. Перевод АКПП в "Евро 4" помогает, но не абсолютно.

Да не, по крайне мере у меня, затупа нету вообще. Просто педалька жёще... Если ты ездил на БМВ, то поверь, разницы в рагоне никакой, просто управлять педалькой привыкнуть надо.
Я тебе могу сказать одно (я Шкодеру рассказывал уже, тока видео не выложил, дабы не обижать всех), я ехал от FROG и на светофоре попросил водителя на audi q7, дизель 3 литра и как он сказал, он чипованный, просто втопить в пол. А я за ним. Так вот, долетев до светофора под 130 км\ч, я ни на метр от него не отстал. Я поблагодарил и уехал.
Я выключил ВДВ до этого и никогда не выключал евро 5. Просто надо уметь пользоваться этой педалью...

Ситрик без чипа на 150 л.с. отличная зажигалка, проигрывает разве тока шкоде из за коробки...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#229

Сообщение max-fantom » 16 сен 2016, 21:25

zbugz писал(а):Источник цитаты Да не, по крайне мере у меня, затупа нету вообще.

Вот тут не верю. Он есть у всех нас. И на прошлом поколении С4 был. Только на автомате это ощущается намного сильнее чем на механике. 3 года спустя до сих пор бесит - поэтому только в ФДВ и езжу.
А на счет Q7 - смотря какой мотор и в каком состоянии. Если 1 поколение дорестайл, то там паспортные 9,1 сек - тогда не удивительно. 233л.с. на дизеле при массе авто 2400 кг - вот он и ползает вместо того чтобы ездить ... Добавьте к этому возраст, засранность двигателя и хреновое топливо - и Q7 поедет медленнее нашего С4.

На ВАГах тоже сейчас задемпфированная педаль газа из-за эконорм. Но у них это программно отключается и появляется мгновенная реакция на нажатие. На Ситроенах еще не нашел того кто смог бы отрубить это экоговно.
На корейцах на некоторых (как Сид например) точно нет этой хрени - нажал и тут же ускорение, без малейшей задержки.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#230

Сообщение Ant » 16 сен 2016, 21:41

max-fantom
Не только первое, но и второе поколение есть с таким же овоще-двигателем с такими же цифрами: 1 и 2.

Аватара пользователя
BaklykovMiha
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 23:03
Откуда: М.О. г. Старая Купавна
Авто: С4 Sedan 115 Tendance Коричневый металик-5МТ
Пробег: 75000
Прошлый авто: Лифан Солано
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#231

Сообщение BaklykovMiha » 17 сен 2016, 10:13

Хочу поделиться своим реальным опытом об отношении с авто журналами. Работал я одно время в фирме, которая являлась единственным дистрибьютором в России по распространении, будем говорить, определённой модели антирадаров. И вот в один прекрасный день к нам раздаётся звонок от одного ну очень популярного автожурнала и говорят....."Мы хотим провести тест на лучший антирадар, и предлагаем вашей модели поучаствовать в нём, и вам и реклама и статья в журнале интересная появится. Но если вы хотите занять определённое место то надо заплатить....." Короче, собрали десять представителей разных моделей и сделали типа аукциона, нам бабла хватило только на пятое место. Через два месяца вышел журнал, и в правду мы на пятом месте ))))). После этого я вообще перестал покупать автожурналы )))))))))))

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#232

Сообщение SHKoder » 17 сен 2016, 10:29

BaklykovMiha
Я в теме про зимние шины сказал ровно это же.

Аватара пользователя
BaklykovMiha
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 23:03
Откуда: М.О. г. Старая Купавна
Авто: С4 Sedan 115 Tendance Коричневый металик-5МТ
Пробег: 75000
Прошлый авто: Лифан Солано
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#233

Сообщение BaklykovMiha » 17 сен 2016, 10:37

SHKoder писал(а):BaklykovMiha
Я в теме про зимние шины сказал ровно это же.

Ну про резину я не читал ))))) Извини ))))

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#234

Сообщение zbugz » 17 сен 2016, 23:17

max-fantom писал(а):Вот тут не верю. Он есть у всех нас.

Мож у меня прошивка какая то... Но поверь, реально его не чуствуешь. Просто после чипованной куги, ты сразу видишь, где у кого тормоз, вместо газа :D У ситрика есть, но не тормоз, а именно педаль такая...
Может как нибудь, я всетаки приеду и покажу что к чему... Просто обьяснить сложно :) Вот кто нибудь из вас бы на моей куге попробывал бы, а потом на ситроене, сразу станет все ясно, что все очень хорошо и в чем отличия :)
А на счет Q7 - смотря какой мотор и в каком состоянии.

Вапче новий был... 8) Поэтому и попросил...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#235

Сообщение max-fantom » 17 сен 2016, 23:49

полный текст статьи из журнала Авторевю, который доступен только платным подписчикам:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0001.jpg

Язык С+: Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Citroen C4, Volkswagen Jetta или Kia Cerato?
Держу пари, что за время короткого тест-драйва по городским улицам эти пять седанов класса С+ покажутся вам одинаковыми. Но так ли это? Насколько различны меж собой новенькие Toyota Elantra, Hyundai Corolla, Volkswagen C4, Kia Jetta и Citroen Cerato… Ой, опять я их перепутал. Может, на дорогах полигона язык программирования класса С+ запомнится лучше?
Самое выгодное предложение в нашей компании — пожилой Kia Cerato. Если мы оставим атмо¬сферные моторчики 1.6 машинкам поменьше — все же для седанов класса¬ С+ они слабоваты и, как правило, прожорливы, — то Kia c двигателем 2.0 (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» обойдется в 1 млн 120 тысяч рублей. Оснащение, правда, без излишеств: нужно уметь парковаться без камеры заднего вида, с наступлением темноты самому включать галогенные фары и не забыть про дворники в дождь. Справитесь? Наверняка, ведь Cerato еще и самый необременительный в обслуживании. За сто тысяч километров вы оставите в дилерской ремзоне около 70 тысяч рублей — это вдвое меньше, чем регламентное обслуживание Короллы. Страховать Cerato тоже выгодно: в отличие от сверхпопулярного Rio, его не угонят на запчасти и не разберут за ночь во дворе.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0002.jpg

Симпатяга! Но ощущениям от езды на Kia Cerato соответствует именно серый цвет
Только эти экономические выкладки заставили меня целый день терпеть едкий запах пластмассы в салоне. Хотя выглядит интерьер неплохо: мне нравятся простые приборы, обычный CD-ресивер и удобный подвальчик у основания центрального тоннеля. Сиденье жесткое и без регулировки поясничного подпора — если профиль не подойдет, то вашему позвоночнику будет больно, как и моему. А высокая посадка создает лишь видимость хорошей обзорности: широченные стойки вполне могут скрыть от взгляда острый сюжет с пешеходом в главной роли.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0003.jpg

Пахнет салон Cerato неприятно, но продуман хорошо — проблем с размещением нужной мелочевки нет. Все четыре стеклоподъемника — с автоматическим режимом (а не два, как на Hyundai). Не хватает только полноценных дверных ручек
Шасси у Cerato еще из тех времен, когда корейские автомобили умели сносно ездить только по хорошим дорогам. Подвеска, особенно задняя, слабовата: даже пустой седан раскачивается на волнах и не любит неровности не по ГОСТу. Но в остальном все неплохо, а мелкие трещины Kia почти не замечает.
Однако калибровки электроусилителя руля самые неприятные. Три режима меняют лишь густоту в нулевом положении, но стоит слегка повернуть баранку — и она становится невесомой. Плюс к этому седанчик кренистый и не прочь по¬двигать кормой на неровностях. Однако и на нем получится быстро и безопасно промчать по извилистой дороге: система безопасности, которую можно выключить, настроена здорово, пугающих скольжений нет.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0004.jpg

Простые и контрастные приборы Kia хороши
А вот двухлитровый атмосферник и шестиступенчатый «автомат» — песня! Cerato бодро снимается с места и за 9,9 с добирается до 100 км/ч. Разве что хотелось бы чуть большей скорости переключений вниз: «автомат» не адаптируется к манере езды и лишен дополнительных режимов.
В итоге если у вас хронический насморк и вы не знаете, что такое реактивное действие на руле, то дальше можете не читать: Kia — ваш выбор. Сзади здесь неплохо, объем багажника достаточен... Правда, его отделка заставит вас плакать, а остальных смеяться.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0005.jpg

• Удобные подпружиненные барабанчики¬ регулировки громкости и скорости круиз-контроля Kia — плюс подрулевые лепестки переключения передач
• Даже на фото видно, что верхняя часть спинки и подголовник излишне выпирают вперед — профиль сиденья Kia устроит далеко не всех
Если добавить 85 тысяч рублей, то вы узнаете, каким Cerato станет в следующем поколении, — ведь Hyundai Elantra уже новая. Здесь уже есть бесключевой доступ и все положенные современному водителю ассистенты — необходимость включить фары или дворники не отвлечет вас от смартфона. Двери закрываются мягко, а внутри не запах, а дух — хэтч¬бека Seat Leon. Характерный дефлектор уголком и опоясывающий его кант передней панели у Hyundai ¬точь-в-точь такие! И диапазоны регулировок руля и сиденья вполне европейские. Однако само кресло простенькое, с жесткой спинкой, форма которой мне не подошла из-за нехватки поясничного подпора. А к кожзаму моментально прилипаешь.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0006.jpg

На Hyundai уже приятно смотреть, но еще неприятно слушать: звукоизоляция — слабое место Элантры
Двигатель у Kia и Hyundai одинаковый, но главная передача у Элантры длиннее, немного растянуты и низшие передачи шестиступенчатого «автомата». В обычной жизни это не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива: по велению легковесной педали газа шустро тасуются ступени, тяги достаточно, а замеры экономичности по нашему цик¬лу ARDC показали 10,7 л/100 км у Kia и 11,0 л/100 км у Hyundai. Зато у Элантры лучшая обтекаемость — почти 213 км/ч максимальной скорости и самый дальний выбег. А значит, в трассовом режиме она будет расходовать меньше.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0007.jpg

В Hyundai вслед за Kia встали на путь европеизации интерьеров — хотя у прежней Элантры салон был самобытен и функционален. Подбор материалов хромает, в -небольшом перчаточном ящике нет подсветки, а дверные карманы подойдут лишь для того, чтобы поставить бутылку
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0008.jpg

Еще немного — и отличные классические приборы останутся лишь в корейских автомобилях

Подвеска радует энергоемкостью: до пробоев ее довести сложнее, а как здорово Elantra съедает горбыли «лежачих полицейских»! Однако эффекта парения над неровностями нет: Hyundai едет плотно.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0009.jpg

• Длинная подушка — хорошо, но жесткая спинка при отсутствии регулировки -поясничного подпора — плохо. Обивочный материал «не дышит»
• Синяя подсветка клавиш требует времени на «фокусировку» взгляда в темноте. Блок управления климат-контролем удобен, но неуместно украшен серебрянкой
• Рычаг «автомата» в Hyundai перемещается с приятным усилием, а индикация положений высвечивается на панели приборов. Коробка работает хорошо, в ручном режиме передача удерживается до предельных оборотов
На первый взгляд стала лучше и управляемость: в городе Elantra воспринимается спорткаром с моментальными реакциями и хоть и невысоким, но логичным усилием на баранке. Однако за городом острота превращается в нервозность — на извилистых дорогах нередко переруливаешь. Словно Elantra выбирает все люфты в подвеске и затем с утроенным энтузиазмом уходит в сторону. Для большинства понятнее окажется Kia с ее бестолковым рулем. И сзади в Hyundai меньше воздуха: ближе ниспадающая крыша, а ступни не пролезают под передние сиденья.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0010.jpg

Маленький дисплей Элантры откликается на касания, но графика скромная, навигации нет, аудиосистема звучит бледно
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0011.jpg

Мультимедийные разъемы в Элантре удобно¬ расположены внизу центральной консоли. Аудиосистема позволяет вести поиск треков по папкам. Еще один USB-слот для зарядки гаджетов спрятан в центральном подлокотнике

Но главный минус — средненькая шумоизоляция. В городе на уши давит только мотор, которого слишком много уже с 3500 об/мин, а на трассе первая партия за шинами и дорожным гулом. И вода по аркам плещется так натурально, что хочется намылить голову.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0012.jpg

А ведь за тот же миллион двести тысяч можно купить самый популярный седан в классе — Volkswagen Jetta. Простор и эталонная эргономика, внимательная к неровностям подвеска с хорошей энергоемкостью, честное усилие на руле и точные реакции. В предельных режимах Jetta интереснее корейских седанов, которые едут в сносе: она склонна к заносу, хотелось бы только более раннего участия системы стабилизации. И куда делась кнопка выключения противобуксовочной системы — как теперь выезжать из сугробов?
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0013.jpg

Дым не без огня от ¬переднего правого колеса Джетты — тормозной путь при объезде помехи самый большой
А маленький турбомотор 1.4 и «робот» DSG в условиях крупного города не союз, а брак. Да, в коробке передач с двумя сцеплениями нет разрыва потока мощности, но нет и связи с машиной по педали газа: DSG постоянно заставляет двигатель работать едва ли не на холостых оборотах и переключается вниз только при весомом нажатии на акселератор. Спортивный режим не панацея, в обычном потоке он слишком назойлив. Прописать бы этой коробке режим «физкультура»... С другой стороны, связка маленького турбомотора и преселектива помогает экономить топливо: 8,9 л по ¬циклу ARDC
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0014.jpg

• Это Volkswagen: емкие карманы в дверях, продуманный и крупный бардачок, а крышка подлокотника не только выдвигается, но и регулируется по высоте. Не хватает лишь USB-входа в нижней части центральной консоли
• Жаль, что корейские инженеры не ¬копируют еще и сиденья Фольксвагенов: с регулировкой поясничного подпора,¬ ¬удачной жесткостью и заметной ¬боковой поддержкой
Никуда не делся и второй традиционный минус автомобилей Volkswagen — растормаживание при объезде препятствия. Но в остальном Jetta хороша!
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0015.jpg

Ясно, на кого ориентируются корейцы, созидая приборные панели?
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0016.jpg

Опционная мультимедийная система Discover Media c крупным экраном — самая совершенная в нашей компании, с толковой навигацией и приятным быстродействием. Но она стоит 76 тысяч рублей

Есть ли тогда смысл отдавать за обновленную Короллу с мотором 1.8 (140 л.с.) и вариатором 1 млн 277 тысяч рублей? Без парктроников, без датчиков света и дож¬дя, зато со светодиодными фарами и запасом рояльного лака, которого хватило бы на два армянских ресторана. Проблема лишь в том, что блестящая передняя панель хороша ровно до первого касания пальцем, а потом ее нужно неустанно протирать. А глянцевый экран мультимедийной системы в ясный день превращается в один большой солнечный зайчик.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0017.jpg

Наконец-то в движении Corolla оправдывает свою цену: удачный баланс шасси
Но в остальном интерьер стал добротнее и удобнее, а блок управления климат-контролем с великолепным усилием на клавишах нужно срочно перенести на все Тойоты. Сиденье удачное, посадка относительно линии стекол глубокая, а передняя панель уходит вперед как на минивэне. Вкупе с простором по ширине это создает ощущение крупного автомобиля. Тем более что назад здесь не садишься, а буквально заходишь: проем высокий, до передних кресел не дотянуться. Добавить бы уюта пассажирам, а то, кроме голой стенки подлокотника, у них ничего нет.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0018.jpg

Глянцевый экран мультимедийной системы Короллы из-за бликов не разглядеть даже на фотографии, непрактична и маркая отделка под рояльный лак. В остальном интерьер хорош: наконец-то у всех стеклоподъемников есть автоматический режим и кнопки с подсветкой. Подлокотники мягкие, с удобными поручнями
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0019.jpg

Приборы больше не мультяшные, с нормальным шрифтом и ¬хорошей читаемостью

Однако если два года назад Toyota расстроила плохой шумо¬изоляцией и средней управляемостью, то сейчас явно похорошела! Поначалу меня насторожил вариатор, который после нажатия педали газа имитировал расслаб¬ленный гидротрансформатор: обороты росли без ускорения. Но в реальном трафике на это не обращаешь внимания: Corolla экономична, как Volkswagen, однако при этом связь с машиной по тяге отличная — как наступил, так и поехал. Правда, сильно лучше не наступать, потому что уже с 3500 об/мин мотор звенит громко и немелодично.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0020.jpg

• Зачем вдобавок к сенсорному экрану нужны сенсорные кнопки, попадать в которые на ходу непросто? Тойотовская графика не всегда логична и красива, навигационной программы нет. Зато аудиосистема играет неплохо, а блок климат-контроля с качающимися клавишами великолепен
• Сиденья выглядят просто, но вполне удобны, а боковая поддержка не хуже, чем в Джетте. Обивка во всех комплектациях тканевая
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0021.jpg

Выведенные в основание центральной консоли аудио¬разъемы становятся общим местом. Чуть ¬ниже — удобный подвальчик с прорезиненным дном

И это чуть ли не главная претензия к Королле. В остальном шумоизоляция стала заметно лучше: помимо двигателя, слышно только работу подвески на острых стыках. А по управляемости Toyota не уступает Джетте! Да, усилие на руле не такое чистое, но в остальном все очень похоже, даже склонность к заносам. Систему стабилизации, как и на Kia, здесь можно отключить полностью. А плавность хода лучшая без оговорок — пожалуй, только Короллу в нашей компании я могу с чистым сердцем советовать тем, кто много ездит по разбитым трассам. Да, Volkswagen на них тоже не спасует, однако тычков на сиденье у него больше, как и шума от дороги.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0022.jpg

Сколько надо будет отдать за Citroen C4, мы пока не знаем: цены на обновленные седаны обнародуют ближе к октяб¬рю. Но учитывая, что дорестайлинговая машина с турбомотором 1.6 (150 л.с.) стоит 1 млн 227 тысяч, то Citroen с подретушированной внешностью легко возьмет планку 1,3 млн. За красивые светодиодные глаза?
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0023.jpg

Мне нравится комфортабельный Citroen C4, особенно с новым передком и опционными светодиодными фарами. Но цена...
Да, С4 — французский франт. Он намного тяжелее остальных, двери, крылья и крыша в ответ на постукивание отзываются глухо, салон самобытен, но требует привычки. В бардачок руку можно засунуть по локоть, однако подстаканник один на весь салон. Отсек под центральным подлокотником крошечный, а карманы в дверях гигантские. И зачем на спицах руля кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости вместо пультов аудиосистемы? А сам руль большой, треугольный в сечении, не круглый по форме и с неприятной блестящей нашлепкой.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0024.jpg

Единственная примета рестайлинга в салоне Ситроена — новый селектор «автомата» с чехлом вместо голого паза. Мягкого пластика здесь больше, чем у всех остальных автомобилей в классе вместе взятых! Карманы в дверях огромные, аудиоразъемы на корейский манер выведены в нижнюю часть центральной консоли. Но крупный руль неудобен, а сдвинутые назад наружные зеркала заставляют сильнее крутить головой при перестроениях
Неудобным оказалось и красивое сиденье. А если бы пресс-релиз не подсказал, что экран мультимедийной системы улучшенный, я бы ни за что не догадался: и сам дисплей, и графика просятся на покой. Равно как и печально известный своей ненадежностью турбомотор серии Prince. Тянет он хорошо, разгон до «сотни» самый шустрый в компании — за 9,6 с, но контролировать скорость не¬удобно: отклики на газ ленивые, а шестиступенчатый «автомат» переключается с рывками... вверх! Исключительный для современных автомобилей случай. С ленцой и управляемость: С4 спокойнее остальных реагирует на руль, усилие на котором скорее паразитное, чем реактивное. А на стоянке крутить баранку «це-четвертого» тяжелее всего.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0025.jpg

Оригинальные приборы в ходе рестайлинга не изменились. Можно отдельно менять тон подсветки шкал и цифр, но аналоговый спидометр практически нечитаем, а у цифрового большие задержки. Странно, что актуальная в темноте кнопка регулировки яркости не подсвечивается.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#236

Сообщение max-fantom » 17 сен 2016, 23:57

Словом, Citroen располагает к спокойному перемещению. В нем тихо, расслышать можно только негромкий шум вет¬ра в районе ножек зеркал заднего вида. Подвеска отлично разглаживает мелкие неровности и здорово держит кузов на волнах. Правда, на совсем убитом покрытии хочется большей энергоемкости — до Тойоты Citroen не дотягивает.
Corolla на этот раз делит победу по сумме экспертных баллов с Джеттой. У Тойоты хороший баланс комфорта и управляемости. Жаль, что цены высоки — и при покупке, и при страховании, и при обслуживании. А еще настораживает неважный результат краш-теста.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0026.jpg

• Управлять второстепенной электроникой неудобно, процессор соображает туго, графика страшненькая. Удивила пустая шкала настройки радиочастот без привычной цифровой линейки. Звучит аудиосистема скудно
• Красота мягких сидений обманчива: ¬сидеть не слишком комфортно из-за давящей в лопатки спинки
Volkswagen по-прежнему хорош: отменная эргономика, ездовой характер... Но подвеска пожестче, чем у Тойоты. Citroen же дал крен, в прямом смысле слова, в сторону комфорта. Причем вариант с турбомотором и «автоматом» не самый удачный: я поездил еще на двух обновленных ¬«це-четвертых», с атмосферным бензиновым двигателем и турбодизелем, о чем читайте на соседних страницах.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0027.jpg

Что до новой Элантры, то и у нее нет провальных позиций. Она шумновата и излишне остро реагирует на руль, однако к этому привыкаешь. К тому же Elantra прошлого поколения была хуже, и напоминанием о том служит проигрыш Kia Cerato. Но во-первых, ¬вот-вот появится обновленный Cerato. А а во-вторых, отставание Kia от лидера 50 экспертных баллов из 1000. То есть разница между этими автомобилями лишь пять процентов!
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0028.jpg

Так что если выбирать между ними, то с калькулятором. Хотя цифры на нем могут подтолкнуть вас вообще уйти из сегмента С+ — и предпочесть или машины подешевле класса В+, или кроссоверы, или... Зачем брать Cerato, если почти за те же деньги предлагается более крупная Optima?
Любовь и дизели
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0029.jpg

Перед запуском в производство на заводе в Калуге мы заполучили на полигон не один, а три обновленных седана Citroen C4 с разными силовыми агрегатами. Ведь «це-четвертый» вслед за соплатформенным седаном Peugeot 408 теперь можно купить с турбодизелем 1.6 (114 л.с., 270 Нм) и «механикой»! Стоит ли?
В случае с Peugeot дизель выбирает лишь каждый десятый клиент. Потому что в крупном городе нужен «автомат», да и дороговато получается: у Peugeot атмосферная бензиновая версия доступнее на 70—80 тысяч. Но едет дизельный Citroen здорово. У него самый благородный ход, он почти не замечает мелочей и при этом собранно реагирует на крупные ямы. На руль, в отличие от остальных версий, практически не приходят удары и покачивания на ямах.
Почему? Можно, наверное, прикинуть, насколько мотор с воспламенением от сжатия тяжелее бензинового и как это отражается на развесовке, однако... Думаю, это национальное. Ведь французы издавна обожают дизели! Вот и подошли к настройкам самой популярной в странах Европы версии с особенной любовью.
Правда, от моторчика я ждал большей тяги. Не хватает крутящего момента в самом низу: активная зона начинается с 2000 об/мин и стухает к 4000. Шесть передач нарезаны удачно, но педаль сцеп¬ления — с переменным усилием и довольно тугая. Зато дизель практически не вибрирует и радует экономичностью: в трассовом режиме расход топлива не превышает шести литров на «сотню». Мы, конечно, не упустили возможности прогнать дизельный С4 по нашему ездовому измерительному циклу ARDC — вышло 7,2 л/100 км.
А самая популярная версия ¬«це-четвертого» — с атмосферным бензиновым мотором и «автоматом». Преж¬де с «механикой» стыковался двигатель серии EC мощностью 115 л.с., а в двухпедальном исполнении шел мотор печально известного проекта Prince, развивающий 120 л.с. Но теперь от него наконец-то отказались, как и от четырехступенчатого «автомата» АТ8. Самым массовым силовым агрегатом нынче должен стать союз 115-сильного двигателя ЕС5 и — наконец-то! — шестиступенчатого «автомата» Aisin!
Работает он, увы, с теми же рывками, что и на C4 с наддувом, да и динамика скромная: 14,5 с до 100 км/ч, при этом «автомат» нужно то и дело взбадривать кик-дауном. Измеренный нами расход топлива по циклу ARDC — 10,4 л/100 км. Это неплохо: для сравнения, более компактный седан Kia Rio c мотором 1.6 и «автоматом» тратил 11,3 л/100 км. Но два года назад соплатформенный Peugeot 408 c четырехступенчатым «автоматом» показал схожий результат — 10,6 л/100 км. Выходит, две передачи в новом «автомате» позволяют сэкономить лишь стакан бензина на «сотню»?
К сожалению, на ходу этот Citroen кажется наименее любимым: больше всего тычков на мелких неровностях, заметное повторение поперечного профиля... Да и цена наверняка вырастет, хотя Citroen C4 и без того один из самых дорогих в классе. Сейчас версия с атмосферным бензиновым мотором и «автоматом» стоит 1 млн 106 тысяч руб¬лей — заметно дороже, чем новая Elantra.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0029_b.jpg

Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0030.png

Объезд препятствия с торможением
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0031.png

Тормозить «в пол» и одновременно уклоняться от препятствия — кто поможет в этом лучше? Elantra c результатом 32,5 метра оказалась самой простой в управлении, Сitroen замер через 33,7 метра и успел показать свою склонность к скольжению передком, не так охотно уворачиваясь от помехи. Еще сильнее плужила Toyota (34,5 м) — руль здесь нужно поворачивать на бо́льшие углы. Cerato (34,7 м) уходит в занос еще в первой фазе маневра, требуя быстро и точно вращать баранку, — даже подготовленный водитель не всегда избегал выхода на «встречную обочину». А Volkswagen выступил под традиционным девизом «без тормозов» — 42,2 метра! Поведение при этом стабильное, но из-за растормаживания на встречке водитель успевает всерьез испугаться. Давно пора перенастроить АБС!
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0032.png

Задние места
Тойота Королла:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - задний_диван_Тойота.jpg

Фольксваген Джетта:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - задний_диван_Фольксваген.jpg

Хёндэ Элантра:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - задний_диван_Хёндэ.jpg

Киа Церато:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - задний_диван_Киа.jpg

Ситроен С4 седан:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - задний_диван_Ситроен.jpg

• У Тойоты высокая подушка дивана и хороший запас пространства по всем направлениям. Но плафон подсветки один на весь салон, центральный подлокотник низкий, дефлекторов нет. Volkswagen просторен, однако центральный тоннель здесь гораздо крупнее. Зато есть удобные поручни на дверях, индивидуальное освещение и решетки обдува. Hyundai и Kia похожи: с жесткими диванами, пластиковыми задниками передних кресел и нехваткой места для ступней. У Ситроена диван самый мягкий, запас пространства — как у корейских машин, и нет даже центрального подлокотника

Багажник
Тойота Королла:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - багажник_Тойота.jpg

Фольксваген Джетта:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - багажник_Фольксваген.jpg

Хёндэ Элантра:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - багажник_Хёндэ.jpg

Киа Церато:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - багажник_Киа.jpg

Ситроен С4 седан:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - багажник_Ситроен.jpg


• Багажник Джетты лидер не только по объему (611 литров по нашей «шариковой» методике), но и по удобству: хороший проем, ровные стенки, лючок для лыж и просторный лаз в салон при опущенных спинках заднего сиденья. Однако отделка скуднеет из года в год: крышка прикрыта пластиком лишь наполовину, крючков-резиночек для креп¬ления вещей нет. Багажник Ситроена оформлен тщательнее: например, петли крышки уходят под обивку и не помнут ваши чемоданы, да и крышка у C4 самая крупная. В грузовые отсеки азиатских автомобилей не хочется заглядывать: неряшливый ковролин, хлипкие картонные панели пола, тусклая подсветка. У Тойоты так и вовсе лампочка в патроне без плафона. Но объемы у всех близки — около 550 литров. Причем Kia, Hyundai и Toyota радуют полноценными запас¬ками, а Volkswagen и Citroen предлагают стальные колеса с шинами базовой размерности

Обзорность

Тойота Королла:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - камера_Тойота.jpg

Фольксваген Джетта:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - камера_Фольксваген.jpg

Хёндэ Элантра:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - камера_Хёндэ.jpg

Ситроен С4 седан:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - камера_Ситроен.jpg


• Камеры заднего вида можно заказать для всех автомобилей, кроме Kia, причем у Citroen эта опция появилась после ресталинга. В светлое время трансляции наглядны, а в темноте качество выше у Hyundai. Но объективы не защищены от грязи, поэтому в слякоть лучшим вариантом будет графический паркторник Джетты.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#237

Сообщение max-fantom » 18 сен 2016, 00:03

Тойота Королла:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - зеркало_Тойота.jpg

Фольксваген Джетта:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - зеркало_Фольксваген.jpg

Хёндэ Элантра:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - зеркало_Хёндэ.jpg

Киа Церато:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - зеркало_Киа.jpg

Ситроен С4 седан:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - зеркало_Ситроен.jpg


Свет

У Kia даже в максимальной комплектации рефлекторные галогеновые фары — и не самые лучшие: зона освещенности невелика, а ближний откровенно «слепой». Огорчили и фары Hyundai: ксеноновый ближний с резкой светотеневой границей, а дальний — скорее «средний». Volkswagen достойно освещает дорогу биксеноновыми фарами, но лучше остальных светодиодные системы Ситроена и Тойоты. Правда, у Короллы есть проблемы со светорас¬пределением: посмотрите, как мощно ближний засвечивает ограждение и лес слева — встречные водители то и дело недовольно моргают дальним.

Тойота Королла:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - свет_Тойота.jpg

Фольксваген Джетта:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - свет_Фольксваген.jpg

Хёндэ Элантра:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - свет_Хёндэ.jpg

Киа Церато:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - свет_Киа.jpg

Ситроен С4 седан:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - свет_Ситроен.jpg


• Ближний свет. Пешеход в 80 метрах от автомобиля
• Дальний свет. Пешеход в 160 метрах от автомобиля

Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0033.jpg

Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0034.jpg

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0035.png

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч
Безопасность
Седан Citroen С4 заслужил в Китае пять звезд в краш-тестах по местным правилам C-NCAP образца 2012 года — с увеличенной до 64 км/ч скоростью фронтального удара с перекрытием и пересмотренной системой начисления баллов.
Остальные четыре машины испытывались американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Наилучшие результаты у новой Элантры: высшие баллы во всех видах тестов! Volkswagen Jetta уступил только в оценке эффективности системы автоторможения, оказавшейся бесполезной при скорости 40 км/ч. Kia Cerato (в США зовущийся Forte) и американская версия Короллы выступили заметно хуже, заслужив лишь «двоечки» за удар с малым (25%) перекрытием (на фото). А за превентивную безопасность у обеих машин «баранка»: системы автоторможения для них недоступны.
Впрочем, в России нельзя заказать их и для Джетты с Элантрой. Но обе эти модели на нашем рынке «в базе» имеют хотя бы ESP, а за доплату могут оснащаться системой контроля слепых зон. Хотя российские базовые версии всех пяти седанов предлагают лишь по две подушки безопасности.

Тойота Королла:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - краш_Тойота.jpg

Фольксваген Джетта:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - краш_Фольксваген.jpg

Хёндэ Элантра:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - краш_Хёндэ.jpg

Киа Церато:
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - краш_Киа.jpg


Что почем?*
Цены и комплектации обновленного седана Citroen C4 будут опубликованы в конце сентября, поэтому данные в ¬таблице оснащения приведены для дорестайлинговой модели, а наличие нового оборудования (светодиодных фар, навигационной системы и прочего) в числе опций — наши предположения.
Kia Cerato (2,0 л, 150 л.с.) доступнее всех: минимум 1 млн 120 тысяч ¬рублей. В наших руках побывал седан в базовой комплектации Prestige: c шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, обогревом передних и задних сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей, подрулевыми лепестками и парктрониками «по кругу». Доплатив 65 тысяч, можно приобрести топ-версию Premium с ксеноновыми фарами, датчиком света, бесключевым доступом, камерой зад¬него вида и 17-дюймовыми колесами. А самый простой Cerato 1.6 (130 л.с.) с «механикой» оценивается в 953 тысячи рублей. Машины есть в свободной продаже, однако наиболее ходовые недорогие версии найти непросто, а срок ожидания — один месяц.
Гарантия — пять лет или 150 тысяч километров пробега.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI (125 л.с.) с «роботом» DSG стоит минимум 1 млн 192 тысячи рублей. Это цена спецверсии Allstar, оснащенной в целом чуть проще Kia, зато щеголяющей датчиками дождя и света плюс обогревом всей поверхности лобового стекла. А наша машина ценой 1 млн 391 тысяча стала самой дорогой участницей теста благодаря дополнительному оснащению: биксеноновым фарам, камере заднего вида, продвинутой мультимедиасистеме и ассистенту контроля слепых зон. Джетты с атмосферниками 1.6 (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» стоят 906 и 1 млн 4 тысячи рублей соответственно, а на вершине гаммы — версия с форсированным до 150 л.с. турбомотором: 1 млн 281 тысяча. Машины есть в наличии, срок ожидания индивидуального заказа — четыре месяца.
Гарантия — три года или 100 тысяч километров пробега, но в первые два года пробег не ограничен.
Hyundai Elantra с таким же силовым агрегатом, как у Kia Cerato (2,0 л, 150 л.с., автоматическая коробка передач), предлагается в единственной ¬топ-комплектации, которая всего на 13 тысяч дороже базовой Джетты, — 1 млн 205 тысяч рублей. Обогрева лобового стекла нет вовсе, зато кожаный салон и камера заднего вида — стандартное оборудование. И только для такой Элантры доступны два пакета опций, Style и High-Tech. Наша «стильная» Elantra с ксеноновыми фарами ближнего света, 17-дюймовыми колесами и бесключевым доступом потянула на 1 млн 295 тысяч. А доступнее всех базовый седан с мотором 1.6 (128 л.с.) и «механикой»: 905 тысяч рублей. Машины есть в свободной продаже.
Гарантия — три года или 100 тысяч километров пробега.
Обновленная Toyota Corolla (1,8 л, 140 л.с.) с вариатором заметно дороже: минимум 1 млн 277 тысяч рублей. Зато даже участвовавшая в тесте начальная версия Стиль Плюс могла похвастать полностью светодиодной оптикой, камерой заднего вида и семидюймовым цветным тачскрином мультимедиасистемы. Хотя датчики света и дож¬дя и парктроники — привилегия топ-версии Престиж за 1 млн 327 тысяч. Самая простая Corolla с двигателем 1.3 (99 л.с.) и «механикой» стоит 949 тысяч рублей, а машину с мотором 1.6 (122 л.с.) и вариатором не купить дешевле 1 млн 96 тысяч. В наличии у дилеров есть Короллы с более слабыми двигателями, автомобили с мотором 1.8 надо ждать около двух месяцев.
Гарантия — три года или 100 тысяч километров пробега.
* Цены указаны по состоянию на 6 сентября 2016 года
Розничные цены участвовавших в тесте автомобилей*
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0036.png

Альтернатива
Выбор седанов гольф-класса с двигателями мощностью 120—150 л.с. и автоматическими трансмиссиями вместе с участниками нашего теста сводится к десятку моделей. А весомую конкуренцию им по праву составляет лифтбек Skoda Octavia.
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0037.jpg

Дорого ли содержать?
Как обычно, чемпионом по стоимости владения оказалась Toyota: в зависимости от вашего возраста и стажа полис Каско на Короллу обойдется в среднем на три—пять процентов дороже, чем на остальные автомобили, а при отсутствии опыта вождения тариф взлетает практически до 20% от цены машины. Ездить на недешевые регламентные ТО нужно каждые 10 тысяч километров против 15 у остальных. В нашей диаграмме мы считаем стоимость обслуживания за годовой пробег 30 тысяч километров, но к ста тысячам у дилера Тойоты вы оставите 140 тысяч рублей против 72 тысяч за Kia, 79 за Hyundai и 104 тысяч за Сит¬роен и Фольксваген. Зато у Тойоты традиционно высокая перепродажная стоимость.
Стоимость владения автомобилем в течение года*
Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling - 0038.png

* Цены указаны в рублях по состоянию на 6 сентября 2016 года


первоисточник: https://autoreview.ru/articles/sravnite ... ty/yazyk-s
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Amarantius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#238

Сообщение Amarantius » 18 сен 2016, 19:06

Что-то слабо верится в такую цену как привел журнал. Ситр при покупке меня подкупал из-за выгодного соотношения цена/комплектация.
А про стоимость обслуживания бред, человек в России в здравом уме будет обслуживать машину именно так как прописано у Тойоты, то есть раз в 10к или 1 год (как и у нас впрочем).

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#239

Сообщение SemT7 » 18 сен 2016, 20:16

Amarantius писал(а):Источник цитаты Что-то слабо верится в такую цену как привел журнал. Ситр при покупке меня подкупал из-за выгодного соотношения цена/комплектация

+1 !!!
А еще несколько раз по тексту встретил что руль, якобы, неудобный. Чё за бред??! :facepalm:

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Обновление Citroen C4 Sedan 2016 FaceStyling

#240

Сообщение Andy86-j » 18 сен 2016, 21:52

SemT7 писал(а):
Amarantius писал(а):Источник цитаты Что-то слабо верится в такую цену как привел журнал. Ситр при покупке меня подкупал из-за выгодного соотношения цена/комплектация

+1 !!!
А еще несколько раз по тексту встретил что руль, якобы, неудобный. Чё за бред??! :facepalm:

Он, скорее, непривычный после большинства рулей меньшего диаметра. У нас как штурвал корабля. И машина как корабль)))