Tyulen писал(а):Уважаемый OD2 можете рассказать подробнее, что за комплектация. База все таки таже сама что и пежо 408. На сколько различаются параметры, например объем багажника салон, электронные фишки.
В какой комплектации первенец?
Спасибо
Ваня76 писал(а):Присоединяюсь к вопросу, OD2 если есть информация о первенце, расскажите, что за комплектация? куда ее направят? всетаки будут собирать на одной линии, что и Пежо 408?
Могу)
Итак, по порядку: это машина так называемого 4-го уровня - т.е. максимального, что, кстати, отмечено хромированным шильдиком "Exclusive" между передней дверью и аркой колеса.
Двигатель-коробка: это EP6C (атмо 120Hp) + автомат AT8 (он же AL4) 4-х ступка.
Салон все уже видели на фотографиях, то же самое, что на китае, а мелкие отличия я где-то описывал (они реально мелкие) за исключением сидений. У него сидушки ну почти как на Пежо 408 (мне лично не нравятся).
По фаршу:
ESP;
безключевой доступ + дистанционное открытие багажника;
родная сигнализация с датчиками объема;
навигация с большим экраном (пока без карты России, будет на серийных) + USB и AUX;
климат, естественно;
биксенон с автокорректором (датчики высоты);
красивые задние фонари;
подогревы: лобового стекла (всего, в отличие от 408-го), сидений, зеркал;
самозатемняющееся салонное зеркало;
на руле - круиз-ограничитель + управление магнитолой + телефоном (синий зуб);
кожаный руль;
приборка с разными подсветками;
тонировка задних стекол (на взгляд, средней интенсивности, приятно смотрится);
фирменное литье 17" (все уже видели);
подлокотник;
датчик дождя + датчик света;
ДХО, нитка чуть пониже противотуманок;
Прикуриватель! (в 408 нету);
Везде хром!!;
По багажнику - точных цифр не знаю, сразу скажу, но он точно меньше пежовского + сделали, на взгляд многих моих коллег, очень неудачное крепление крышки багажника - там теперь петли в види длнных дуг, они много места крадут (у Пыжа просто газовый упор и две подпорки по краям)
Колесная база однозначно покороче, чем у Пыжа, тот вообще по размерам везде рекордсмен, салон потеснее, но и поуютнее + задний диван классно отформован.
По подвеске и просвету - наколько я знаю, парктически то же самое, были уже тесты по городам - по отзывам тестировавших, даже веселее, чем Пыж, точно не хуже Октавии (у Октавии лучше оказалась коробка-автомат), был еще Круз - по отзывам, он в пролете.
Собирать его будут на той же линии, что и Пежо, те же люди
А направлен он будет, скорее всего, на нужды завода, т.е. за территорию он выезжать никогда не будет