Страница 5 из 9

Добавлено: 29 ноя 2012, 20:12
admin
Левый подрулевой переключатель
[ ссылка на изображение ]

Правый подрулевой переключатель
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 30 ноя 2012, 14:30
admin
Новая фотография люка в крыше
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 30 ноя 2012, 14:31
admin
Обшивка передней двери
[ ссылка на изображение ]

Обшивка задней двери
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 01 дек 2012, 08:17
ValterST
Обратите внимание на то, что на дверях отсутствуют нормальные ручки. Только кармашки, как у Логана.

Добавлено: 01 дек 2012, 16:57
Proximus
Такие "кармашки" уже давно норма не только для логанов.

Добавлено: 01 дек 2012, 20:04
admin
Передние подголовники
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 02 дек 2012, 07:44
jera
Proximus писал(а):Такие "кармашки" уже давно норма не только для логанов.


Позвольте не согласится
[ ссылка на изображение ]

просто еще один из элементов интерьера на котором сэкономили.
Вот только терзают меня смутные сомнения, что топ бюджетного C4L будет на много дешевле DS4 :(

Добавлено: 02 дек 2012, 23:03
ValterST
Proximus писал(а):Такие "кармашки" уже давно норма не только для логанов.

Не спорю. Но все-таки хочу заметить, что на Логанах именно эта особенность подвергалась неоднократной критике со стороны журналистов и пользователей. В результате на рестайлинговой модели Рено снова вернулись к нормальным ручкам. По мне так они удобней.

Добавлено: 03 дек 2012, 10:54
Proximus
Меня в Фокусе абсолютно не напрягает отсутствие ручки, дверь даже удобнее закрывать "кармашком". Разве что визуально не очень, но я уже привык.

Добавлено: 14 дек 2012, 13:02
admin
Фирменный брелок открытия/закрытия автомобиля и дистанционного открытия багажника.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 14 янв 2013, 14:18
KRIZIS
При всей моей симпатии к этому автомобилю хочу обозначить недостатки которые увидел у него.
1. С китайского тест драйва видно что кнопки на багажнике нет чтобы открыть его (только с ключа и из салона как в пежо 408)
2. На заднем диване нет! центрального подголовника - нонсенс за такие деньги.
3. В заднем диване есть подлокотник, но подстаканники очень не глубокие, поэтому при первом же торможении чашка кофе улетит к водителю.
4. Спереди всего 1 подстаканник! как так?
5. Нет ручек нормальных в передних дверях, в пежо 408 например есть 2 ручки для закрывания в дверях передних.
6. Петли сзади сделаны для самостоятельного открывания багажника с ключа, но он открывается только наполовину, почему нельзя было сделать как в пежо 508 (где он открывается полностью) раз уж на пневмопоршни пожидились.
7. Раз уж есть задний подлокотник то могли бы лючек сделать как в хетчбеке. с карманах передних дверей могли бы сделать форму для бутылки, чтобы стояла, а не лежала.
8. Почему в С4 аж 3 режива авто климата, а тут один?, глупая экономия какая то.

Добавлено: 14 янв 2013, 14:24
KRIZIS
Ах да, почему нельзя было поставить передние кресла от С4 с хорошей боковой поддержкой и отличными подголовниками я тоже не понимаю.

Добавлено: 15 янв 2013, 15:57
Vlad_M
KRIZIS писал(а):Ах да, почему нельзя было поставить передние кресла от С4 с хорошей боковой поддержкой и отличными подголовниками я тоже не понимаю.

+100

А вот по предыдущим пунктам:
2. А нужен ли центральный подголовник - все равно машина на 4 человек, 5-ый это так профанация.
7. Это сейчас частая практика, из гольф-класса вообще не могу вспомнить ни 1 нового авто с лючком в спинке.
Хотя смысл отсутствия неясен. Ту же пару лыж можно было свободно вести например, или плинтуса какие-нить.

Добавлено: 15 янв 2013, 16:20
ZHOLUD
Vlad_M Согласен, что сиденья должны быть классные и скорее всего они и будут от С4, ещё же не видели версию для России.
Центральный подголовник, мне без разницы будет или нет, а машина эта пятиместная, все разные по габаритам, но 5 человек там расположатся вполне свободно. А вот плинтуса возить с собой, это профанация...

Добавлено: 15 янв 2013, 16:20
ZHOLUD
Если ищите рабочую лошадь, этак для дачи, то стоило бы присмотреться к брату Пежо 408. А стихия C4L - город, ночь и скорость! 8)