Страница 1 из 4

Рейтинг TUV (надежности): C4 на 128 месте из 132

Добавлено: 02 янв 2014, 23:21
ci_la
Рейтинг TUV (надежности): C4 (хетч,естественно) на 128 месте из 132

http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html

10,6% поломок у С4, у лидера теста в 5 раз меньше: 2,2%.

Добавлено: 03 янв 2014, 01:03
Nerv
1. ога, только у лидера 2.2% на 32 тысячи км. пробега, а у C4 10.6 на 41 т.км. Разница в одно ТО.
2. Ситроен, наверно не самый надежный автомобиль но и что с их точки зрения является существенным недостатком - тоже хотелось бы знать ...
А то по мнению моих многих знакомых - если не горит подсветка кнопки управления правым свеклоподъемником, то это проблема, о которой нужно срочно сообщить дилеру.

Добавлено: 03 янв 2014, 01:14
RomRos
Не особо я доверяю такого рода тестам. И покупка авто занимающего в рейтинге надёжности 1-ое место, не в коем случае не гарантирует вам беспроблемную эксплуатацию. Как говорится статистика наука тонкая)))))

Добавлено: 03 янв 2014, 06:18
sercei-45
Если проводить такие тесты то нужно это делать в одном классе, нельзя сравнивать машины далекие по классу друг от друга (фиат панда и порш каен) как в этом рейтинге. Давайте тогда проведем тест по проходимости и ситроен тоже далеко отстанет от крузаков и роверов, так что все относительно.

Добавлено: 03 янв 2014, 09:10
Rigid $ Hinged
Если не описана методика оценки дефектов, или критерии оценки дефектов, то это информация скорее для бабушек, из разряда "В газете писали....".
Что для немца дефект? Скрипящий бардачок - дефект, убитая турбина после 100 тыс(3 года) - не дефект, потому что авто отъездил свой срок и владельцу таки пора бы уже купить новый автомобиль. В современной экономике, подразумевающей растущее потребление, делать долговечные вещи - смерти подобно.
Да и вообще, немецкая оценка - вещь крайне субъективная, начиная с 1933 года.

Добавлено: 03 янв 2014, 09:14
Yoha
Там сравнивают автомобили как минимум 2-3 года эксплуатации. А наш выпускается меньше года. Есть все надежды, что в новом поколении все будет по другому.

Добавлено: 03 янв 2014, 09:22
skr
Идеология рейтинга не понятна. Сравниваются совсем разные автомобили, ориентированные на разных водителей, оценивающих надёжность машины по совершенно разным критериям. Муть какая-то. Неоднократно всем известный Асланян говорил, что надёжность автомобиля это скорее характеристика не его марки, а его хозяина.
Интересно, что в твёрдые аутсайдеры неизменно попадает логан. Вы это скажите владельцам логанов, либо тем, кто ими владел.
Рейтинг составлен (а скорее просто высосан из пальца) на основании опыта экплуатации машин в Германии. Измените условия экмплуатации, критерии надёжности. получите совсем иную картину. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть".

Добавлено: 03 янв 2014, 12:04
Александр I
TUV, собаки, самая продажная контора в мире оценок. Знаю по себе. К нам приезжали. Редкие взяточники!!!

Добавлено: 03 янв 2014, 13:38
Dim
Стоял бы С4 в начале рейтинга TUV были бы не собаки :)

Добавлено: 03 янв 2014, 23:20
juri
Сколько читаю подобные рейтинги они довольно таки противоречивы Honda уже не на вершине рейтинга, как же раньше она занимала верхние строчки таблицы? Что так сильно качество упало?
С Toyota. Так у неё проверенная временем Corola была на вершине теперь Avensis, Yaris, Auris и гибридный Prius у которого замена инвертора ценою в четверть автомобиля. :(
В аутсайдерах Dacia Logan хотя в пробеге журнала "За рулём" где участвовали Polo, Solaris, Logan, последний оказался самым надёжным.
Лицемерные писаки.

Добавлено: 04 янв 2014, 00:09
7even
Ха-ха-ха
забавно читать как взбесились владельцы французских авто))):
взяточники, лицемерные писаки, муть какая-то, информация для бабушек
Критику надо уметь воспринимать господа, меня уже лично тошнить начинает от отзывов: ну типа пацаны купил Ситро, это просто мегатачило, подвеска гуд, дизайн вау и т.п. (как впрочем и нытиков: тут стучит, здесь не по фэн шуй, а там просто allez)
Мне лично по ... пистолету на данный рейтинг (т.к. я снова и снова бы выбрал Ситро) , но кАмменты улыбнули
Ребята не сваливайтесь в секту и старайтесь быть объективными.

Добавлено: 04 янв 2014, 11:16
skr
7even писал(а):забавно читать как взбесились владельцы французских авто

А кто собственно взбесился? Есть опубликованный рейт. Высказали своё к нему отношение.
7even писал(а):Критику надо уметь воспринимать господа

Критику надо. А это критика? Чёрти что ни о чём на основании не известно чего.
7even писал(а): меня уже лично тошнить начинает

7even писал(а):Мне лично по ...

А что Вы тогда так возбудились? Могли бы вообще смолчать.
7even писал(а): не сваливайтесь в секту и старайтесь быть объективными.

Любое сообщество любителей какой-либо марки автомобиля является в некоторой степени сектой. Ничего плохого в этом нет. Лишь бы секта не становилась тотальной. Любителей ситроенов в этом не упрекнёшь. Здесь на форуме полным полно адекватной и обоснованной критикиситриков их владельцами. Конечно дисперсия оценок колеблется от "вечный кайф, предел совершенства" до "полное го-но". Ну это тоже нормально. В целом у большинства владельцев вполне трезвое отношение к французам.

Добавлено: 04 янв 2014, 11:39
7even
skr ну вот ты например один из первых взбесился.
В целом у большинства владельцев тут сектантский ситрообраз в розовых очках + эмоции и эйфория от покупки нового авто, не более.
А так рекомендую перечитать коммент Dim, он все в точку написал хе-хе

Добавлено: 04 янв 2014, 11:44
juri
Я в пику на реплики выше писать не буду.
Вот что писал тоже TUV в 2012г. ( это для тех кто не следит за статистикой). Выводы делаем сами.
http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html

Добавлено: 04 янв 2014, 11:48
7even
Я также хочу отметить: прежде чем плевать в сторону различных рейтингов, допустим и необъективных, сначала хотя бы 100 000 км отъездите на С4 седане, чтобы дать ему свою оценку.