7even
Вот вы говорите о надёжности на пробеге больше 100т.км а первая графа рейтинга говорит о пробеге порядка 40 т.км при 2-3 годах эксплуатации. Что там будет после сотки это уже графа номер 3. Место с4 в рейтинге стабильно, а учитывая разношёрстность представленных там авто, можно порадоваться тому что С4 туда вообще попал, т.к. некоторых его конкурентов там нет вообще, по крайней мере конкурентов присутствующих на нашем рынке.
Ну и на последок, Ваша манера общения в рамках данного форума, слишком критична и агрессивна. Вы что то так негативно относитесь к людям которым нравится ситроен, как будто сами не на нём передвигаетесь. Он не лучший в классе и уш тем более из всего числа автомобилей, но рассматривая все аспекты покупки - это далеко не самый худший вариант, особенно вспоминая о 3-ем фокусе с его траблами по рулевой рейке
Рейтинг TUV (надежности): C4 на 128 месте из 132
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#32
рашид писал(а):Он не лучший в классе
Почему? Не беру С класс в общем, но среди седанов он самый красивый, достаточно упакованный, и сравнительно недорогой. Можете сказать, кто лучший в классе? Надёжность, хотя тема о ней, я в расчёт не беру, но здесь правильно кто-то писал - надёжность авто - это от хозяина зависит. Что угодно можно уе...ть и за 1000 км.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#33
Я говорю о оценке надежности авто не взирая на всевозможные рейтинги. 100 000 км это как раз тот пробег когда можно делать выводы о подвеске, двиге, кпп, проч. мелочевке и разумеется стоимости ремонта.
Касаемо вашего выпада: Мир не идеален, а я не 500-евровая банкнота чтобы всем нравится. Зарегистрируйтесь на форуме кройки и шиться, любителей оригами - там не должны травмировать Вашу чувствительную психику.
АндроId +1 назовите конкурента С4 седану по дизайну-начинке-цене. Есть Пежо 408, но там унылый дизайн.
Касаемо вашего выпада: Мир не идеален, а я не 500-евровая банкнота чтобы всем нравится. Зарегистрируйтесь на форуме кройки и шиться, любителей оригами - там не должны травмировать Вашу чувствительную психику.
АндроId +1 назовите конкурента С4 седану по дизайну-начинке-цене. Есть Пежо 408, но там унылый дизайн.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#34
7even писал(а):Есть Пежо 408, но там унылый дизайн.
Не только дизайн, но и наполнение.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- sercei-45
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
- Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
- Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
- Пробег: 43000
- Поблагодарили: 1 раз
#35
Соглашусь с 7even и АндроId наша машина на фоне одноклассников я считаю всем фору даст и начинка, и салон, и много чего еще. Могу сказать в одном классе все машины приблизительно одинаковые и покачеству, и по другим параметрам. Производителям выпускать надежную машину - смерти подобно, так что все одно и тоже, выбираем мы автомобиль для себя, а не для рейтингов. Кто заказывает эти рейтинги тот и танцует. С Рождеством всех.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#36
АндроId писал(а):7even писал(а):Есть Пежо 408, но там унылый дизайн.
Не только дизайн, но и наполнение.
ну кстати начинка вполне ситроеновская и ценник ниже:
[ ссылка на изображение ]
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#37
skr писал(а):Не понятна сама идеология составления рейта.
Немного отсутствовал позвольте включусь. Вы тут как-то из обсуждения рейтинга плавно перешли на обсуждение точек зрения на рейтинг. Я результаты рейтинга 2012г. не просто так выставил. http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html
Ситро защищать не собираюсь косяков хватает одна калужская сборка многое портит. Так вот в рейтинге 2012г. даже намёка на Polo (немецкой сборки) нет, его нет даже в десятке, а теперь скажите каким-же чудесным образом Polo стал в верхней строчке? В моём понятии нужно как минимум провести отзывную компанию и коренным образом переделать автомобиль причём все. Я не первый год слежу за подобными американскими и европейскими рейтингами надёжности и лет пять назад верхние строчки занимали японские производители Honda и Toyota. А здесь вдруг такой прорыв.
Про свой Ситроен скажу так за эти деньги в таком оснащении другую машину я бы не купил это было бы дороже. Так пусть этим рейтингом убиваются люди производившие и купившие более дорогие машины. Где на их взгляд соотношение цены и качества?
P.S. Папа почему мерсы такие дорогие? машины надёжные? нет сынок понты ненче дорого стоят.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#38
7even писал(а):ну кстати начинка вполне ситроеновская и ценник ниже:
Это шутка? ))) Салон унылый, парктроников нет, голова старая (rt4 без нави), кожи нет, keyless нет, ДХО нет (точнее есть, но не подключены!), ксенона нет.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#39
juri
+
Точно. За то багажник огромный.
+
Konstantin508 писал(а):Салон унылый, парктроников нет, голова старая (rt4 без нави), кожи нет, keyless нет, ДХО нет (точнее есть, но не подключены!), ксенона нет.
Точно. За то багажник огромный.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#40
Konstantin508 писал(а):7even писал(а):ну кстати начинка вполне ситроеновская и ценник ниже:
Это шутка? ))) Салон унылый, парктроников нет, голова старая (rt4 без нави), кожи нет, keyless нет, ДХО нет (точнее есть, но не подключены!), ксенона нет.
нави полный отстой и выброшенные деньги
что в С4 кожаный салон?
музон в ситро как звук уныл до нельзя, и что там есть в ГУ чего нет в Пежо
паркроники да нужны
кейлес небольшой плюс
дхо на любителя
ксенон в городе не нужен, плавали знаем
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#42
skr писал(а):7even
А внешний вид? Ситрик то посимпотичней будет.
с этим абсолютно согласен, дизайн у 408 устаревший и унылый. Но вроде как новый 408 будет заделан под 508, а это уже супеРРР! Но ждать этого минимум год-два. + цена изменится не в меньшую сторону
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#43
7even
Это был не выпад, а предложение, ну раз уш вы так восприняли, то парирую. У меня то как раз психика в меру чувствительна, что как раз не скажешь о вас то яро защищаюещего ситро, то яро поносящего. И ещё, не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти. Если хотите продолжить, то велкам в личку, но лично у меня желания нет
Это был не выпад, а предложение, ну раз уш вы так восприняли, то парирую. У меня то как раз психика в меру чувствительна, что как раз не скажешь о вас то яро защищаюещего ситро, то яро поносящего. И ещё, не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти. Если хотите продолжить, то велкам в личку, но лично у меня желания нет
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#44
АндроId
Просто потому что у не турбированного седана подвеска не ахти, вообще в этом классе сложно выделить лучшего, у одного одно лучше у другого другое, всё зависит от того, какие именно покупательские свойства в приоритете у вас. Вполне объяснимо что для Вас этот авто лучший в классе, потому как вы его выбрали
Просто потому что у не турбированного седана подвеска не ахти, вообще в этом классе сложно выделить лучшего, у одного одно лучше у другого другое, всё зависит от того, какие именно покупательские свойства в приоритете у вас. Вполне объяснимо что для Вас этот авто лучший в классе, потому как вы его выбрали
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#45
7even писал(а):Я говорю о оценке надежности авто не взирая на всевозможные рейтинги. 100 000 км это как раз тот пробег когда можно делать выводы о подвеске, двиге, кпп, проч. мелочевке и разумеется стоимости ремонта.
я как то пытался высказаться о надежности Фиат албеа, на котором проехал 140 000 км без особых проблем, но вы меня в прямом смысле зас....., Если почитать ваши сообщения на форуме то создается впечатление что самая лучшая машина Лада Приора, все остальные авто в вашем понимании полный отстой, не понятно только зачем "француза" покупали?
А по поводу всевозможных рейтингов-странно было бы если в немецком рейте победили бы французские авто=))
Кстати недавно была статья-американцы провели краш тесты с 25% а не с 40% перекрытием при фронтальном ударе -все "гранды" безопасности оказались в глубокой попе, вот это вызывает грустные мысли( статья была по моему в последнем номере "За рулем")