7even писал(а):Я также хочу отметить: прежде чем плевать в сторону различных рейтингов,
7even
Ты то уже отъездил 100 тыс?
7even писал(а):Мне лично по ... пистолету на данный рейтинг (т.к. я снова и снова бы выбрал Ситро)
7even писал(а):Я также хочу отметить: прежде чем плевать в сторону различных рейтингов,
7even писал(а):Мне лично по ... пистолету на данный рейтинг (т.к. я снова и снова бы выбрал Ситро)
7even писал(а):skr ну вот ты например один из первых взбесился.
7even писал(а):В целом у большинства владельцев тут сектантский ситрообраз в розовых очках + эмоции и эйфория от покупки нового авто, не более.
7even писал(а): рекомендую перечитать коммент Dim, он все в точку написал
7even писал(а):прежде чем плевать в сторону различных рейтингов, допустим и необъективных, сначала хотя бы 100 000 км отъездите на С4 седане, чтобы дать ему свою оценку
7even писал(а):skr потому как по прошествию сотки и можно что-то развернуто, аргументированно сказать по авто.
7even писал(а):подвеску судить надо по тому как она будет работать через 50 000 по нашим дорогам и что отвалится (вытекшие стойки, рычаги, стучащие опоры), а новая подвеска почти на любом авто нормально работает. Движку оценки нужно выставлять минимум на 100 000.
7even писал(а):не секрет что в РФ автомобиль для многих это автонасадка на член.
juri писал(а):В аутсайдерах Dacia Logan хотя в пробеге журнала "За рулём" где участвовали Polo, Solaris, Logan, последний оказался самым надёжным.
Лицемерные писаки.
skr писал(а):7even писал(а):подвеску судить надо по тому как она будет работать через 50 000 по нашим дорогам и что отвалится (вытекшие стойки, рычаги, стучащие опоры), а новая подвеска почти на любом авто нормально работает. Движку оценки нужно выставлять минимум на 100 000.
Подвеска у разных машин изначально может отличаться.А что будет с ней через 50 тыс., так же как с двигателем через 100 тыс, это уже другой вопрос. Если подвеска изначально жёсткая, мягче через 50тыс. не станет. Также и движок в процессе эксплуатации лучше не станет. То же касается рулевого управления, тормозов, климата, шумоизоляции.7even писал(а):не секрет что в РФ автомобиль для многих это автонасадка на член.
Если нет денег на порша или на худой конец на лексус, ситрик для этой цели подходит больше других одноклассников. Всё же машина крвсивая. Это даже Асланян признаёт.
7even писал(а):пацаны в эти деньги возьмут б.у. бэху или мерина, аккорда или мазда6 на худой конец.
skr писал(а):7even писал(а):пацаны в эти деньги возьмут б.у. бэху или мерина, аккорда или мазда6 на худой конец.
Ну бэху или мерина понятно. А аккорд и мазду6 совсем только на худой.
Да и пацаны поумнели и повзрослели, те кого не перебили. На бэхах уже только тупые быки рассекают, а на мерсах воры-депутаты, да прокуроры.
рашид писал(а):Устроили.... мало кто из здесь нынче присутствующих сотку на этом авто накатает
7even писал(а):Так тогда не надо высовывать голову и говорить о том какой С4 седан распрекрасный авто
7even писал(а):Рано делать выводы по надежности С4 седан. Очень рано.
Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя