Страница 3 из 4

Добавлено: 06 янв 2014, 01:20
рашид
7even
Вот вы говорите о надёжности на пробеге больше 100т.км а первая графа рейтинга говорит о пробеге порядка 40 т.км при 2-3 годах эксплуатации. Что там будет после сотки это уже графа номер 3. Место с4 в рейтинге стабильно, а учитывая разношёрстность представленных там авто, можно порадоваться тому что С4 туда вообще попал, т.к. некоторых его конкурентов там нет вообще, по крайней мере конкурентов присутствующих на нашем рынке.
Ну и на последок, Ваша манера общения в рамках данного форума, слишком критична и агрессивна. Вы что то так негативно относитесь к людям которым нравится ситроен, как будто сами не на нём передвигаетесь. Он не лучший в классе и уш тем более из всего числа автомобилей, но рассматривая все аспекты покупки - это далеко не самый худший вариант, особенно вспоминая о 3-ем фокусе с его траблами по рулевой рейке

Добавлено: 06 янв 2014, 11:29
АндроId
рашид писал(а):Он не лучший в классе

Почему? Не беру С класс в общем, но среди седанов он самый красивый, достаточно упакованный, и сравнительно недорогой. Можете сказать, кто лучший в классе? Надёжность, хотя тема о ней, я в расчёт не беру, но здесь правильно кто-то писал - надёжность авто - это от хозяина зависит. Что угодно можно уе...ть и за 1000 км.

Добавлено: 06 янв 2014, 11:47
7even
Я говорю о оценке надежности авто не взирая на всевозможные рейтинги. 100 000 км это как раз тот пробег когда можно делать выводы о подвеске, двиге, кпп, проч. мелочевке и разумеется стоимости ремонта.

Касаемо вашего выпада: Мир не идеален, а я не 500-евровая банкнота чтобы всем нравится. Зарегистрируйтесь на форуме кройки и шиться, любителей оригами - там не должны травмировать Вашу чувствительную психику.

АндроId +1 назовите конкурента С4 седану по дизайну-начинке-цене. Есть Пежо 408, но там унылый дизайн.

Добавлено: 06 янв 2014, 11:56
АндроId
7even писал(а):Есть Пежо 408, но там унылый дизайн.

Не только дизайн, но и наполнение.

Добавлено: 06 янв 2014, 12:47
sercei-45
Соглашусь с 7even и АндроId наша машина на фоне одноклассников я считаю всем фору даст и начинка, и салон, и много чего еще. Могу сказать в одном классе все машины приблизительно одинаковые и покачеству, и по другим параметрам. Производителям выпускать надежную машину - смерти подобно, так что все одно и тоже, выбираем мы автомобиль для себя, а не для рейтингов. Кто заказывает эти рейтинги тот и танцует. С Рождеством всех.

Добавлено: 06 янв 2014, 12:51
7even
АндроId писал(а):
7even писал(а):Есть Пежо 408, но там унылый дизайн.

Не только дизайн, но и наполнение.

ну кстати начинка вполне ситроеновская и ценник ниже:
Изображение

Добавлено: 06 янв 2014, 13:55
juri
skr писал(а):Не понятна сама идеология составления рейта.

Немного отсутствовал позвольте включусь. Вы тут как-то из обсуждения рейтинга плавно перешли на обсуждение точек зрения на рейтинг. Я результаты рейтинга 2012г. не просто так выставил. http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html
Ситро защищать не собираюсь косяков хватает одна калужская сборка многое портит. Так вот в рейтинге 2012г. даже намёка на Polo (немецкой сборки) нет, его нет даже в десятке, а теперь скажите каким-же чудесным образом Polo стал в верхней строчке? В моём понятии нужно как минимум провести отзывную компанию и коренным образом переделать автомобиль причём все. Я не первый год слежу за подобными американскими и европейскими рейтингами надёжности и лет пять назад верхние строчки занимали японские производители Honda и Toyota. А здесь вдруг такой прорыв.
Про свой Ситроен скажу так за эти деньги в таком оснащении другую машину я бы не купил это было бы дороже. Так пусть этим рейтингом убиваются люди производившие и купившие более дорогие машины. Где на их взгляд соотношение цены и качества?
P.S. Папа почему мерсы такие дорогие? машины надёжные? нет сынок понты ненче дорого стоят.

Добавлено: 06 янв 2014, 17:32
Konstantin508

Это шутка? ))) Салон унылый, парктроников нет, голова старая (rt4 без нави), кожи нет, keyless нет, ДХО нет (точнее есть, но не подключены!), ксенона нет.

Добавлено: 06 янв 2014, 17:55
skr
juri
+
Konstantin508 писал(а):Салон унылый, парктроников нет, голова старая (rt4 без нави), кожи нет, keyless нет, ДХО нет (точнее есть, но не подключены!), ксенона нет.

Точно. За то багажник огромный. :D

Добавлено: 06 янв 2014, 17:59
7even
Konstantin508 писал(а):

Это шутка? ))) Салон унылый, парктроников нет, голова старая (rt4 без нави), кожи нет, keyless нет, ДХО нет (точнее есть, но не подключены!), ксенона нет.

нави полный отстой и выброшенные деньги
что в С4 кожаный салон?
музон в ситро как звук уныл до нельзя, и что там есть в ГУ чего нет в Пежо
паркроники да нужны
кейлес небольшой плюс
дхо на любителя
ксенон в городе не нужен, плавали знаем

Добавлено: 06 янв 2014, 18:51
skr
7even
А внешний вид? Ситрик то посимпотичней будет.

Добавлено: 06 янв 2014, 18:55
7even
skr писал(а):7even
А внешний вид? Ситрик то посимпотичней будет.

с этим абсолютно согласен, дизайн у 408 устаревший и унылый. Но вроде как новый 408 будет заделан под 508, а это уже супеРРР! Но ждать этого минимум год-два. + цена изменится не в меньшую сторону

Добавлено: 07 янв 2014, 17:09
рашид
7even
Это был не выпад, а предложение, ну раз уш вы так восприняли, то парирую. У меня то как раз психика в меру чувствительна, что как раз не скажешь о вас то яро защищаюещего ситро, то яро поносящего. И ещё, не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти. Если хотите продолжить, то велкам в личку, но лично у меня желания нет

Добавлено: 07 янв 2014, 17:15
рашид
АндроId
Просто потому что у не турбированного седана подвеска не ахти, вообще в этом классе сложно выделить лучшего, у одного одно лучше у другого другое, всё зависит от того, какие именно покупательские свойства в приоритете у вас. Вполне объяснимо что для Вас этот авто лучший в классе, потому как вы его выбрали

Добавлено: 07 янв 2014, 22:48
baffy65
7even писал(а):Я говорю о оценке надежности авто не взирая на всевозможные рейтинги. 100 000 км это как раз тот пробег когда можно делать выводы о подвеске, двиге, кпп, проч. мелочевке и разумеется стоимости ремонта.

я как то пытался высказаться о надежности Фиат албеа, на котором проехал 140 000 км без особых проблем, но вы меня в прямом смысле зас....., Если почитать ваши сообщения на форуме то создается впечатление что самая лучшая машина Лада Приора, все остальные авто в вашем понимании полный отстой, не понятно только зачем "француза" покупали?
А по поводу всевозможных рейтингов-странно было бы если в немецком рейте победили бы французские авто=))
Кстати недавно была статья-американцы провели краш тесты с 25% а не с 40% перекрытием при фронтальном ударе -все "гранды" безопасности оказались в глубокой попе, вот это вызывает грустные мысли( статья была по моему в последнем номере "За рулем")