Страница 1 из 2

Технические характеристики

Добавлено: 21 июн 2012, 12:17
admin
Появилась малая часть основных технических характеристик и возможных допов к Citroen C4L:

- Четырехдверный седан
- Длина 4620 мм
- Ширина 1780 мм
- Высота 1500 мм
- Колесная база 2710 мм
- Объем багажника 440 л.
- Система доступа и запуска двигателя без ключа
- Русифицированная система навигации
- Регулировка наклон спинки задних сидений в диапазоне 29°
- Подогреваемое лобовое стекло
- Автоматическое включение стеклоочистителей и фар

Добавлено: 21 июн 2012, 15:32
Danil
Мне кажется, что багажник немного маловат будет, в сравнении с конкурентами.
Система без ключа мне нафиг не нужна.

Добавлено: 22 июн 2012, 14:48
Ваня76
А Ситроен C4 L та меньше своего собрата Пежо 408, вот его характеристики:
Длина: 4703 мм
Ширина: 1815 мм
Высота: 1505 мм
Колёсная база: 2710 мм
Объем багажника 562 л.

Добавлено: 24 июн 2012, 01:08
NVK
Интересно, куда дели 100 литров багажного отделения в Ситроен?

Добавлено: 24 июн 2012, 19:56
loe
Может ушли в салон, все таки премиум в классе С вроде как :D

Добавлено: 10 авг 2012, 09:58
AgPeHaJIuH
Интересно, C4L это рестайл С4 sedan? Если да, то по динамике будет не очень веселый :oops:

Добавлено: 16 авг 2012, 10:14
admin
Стали известны новые характеристики.
Для Citroen C4L с двигателями 1.6 VTi MT заявлен расход в 6.9 литров (скорее всего за городом) и вес в 1372 Кг.
С двигателем 1.6 THP MT расход 7.5 литра и вес 1435 Кг.

Добавлено: 17 авг 2012, 09:20
Ваня76
Развесовка Peugeot 408:
THP MT - 1419 кг. - разница 16 кг.
VTi MT - 1374 кг. - разница 2 кг.

Добавлено: 17 авг 2012, 15:12
AgPeHaJIuH
Значит динамика такая же будет :lol:
Тут зато 1,8турбо обещается, правда будет стоить наверное ого-го, и с автоматом :(

Добавлено: 17 авг 2012, 15:22
Ваня76
AgPeHaJIuH
Расскажи как динамика на Peugeot 408? Может в сравнении с чем-то?
С двигателем 1.8 наверное под тыщ 900 будет стоить :shock:

Добавлено: 21 авг 2012, 08:17
AgPeHaJIuH
Я по цифрам пока о динамике сужу. На тесте не был да и там все равно покачто только максималка представлена. Так вот, по времени разгона и по соотношению масса/мощность(момент) 408 получается очень спокойный автомобиль. :P

Добавлено: 05 сен 2012, 15:47
Vlad_M
Что за двигатель 1.8 у PSA? Есть 3 варианта 1.6 разных от 110 до 150 кобыл, при повышении наддува наверное можно сделать и поболее 150. Был бы у них 1.8 - уже давно на Peugeot 508 бы ставили.

Добавлено: 12 сен 2012, 00:16
holy
Vlad_M писал(а):Что за двигатель 1.8 у PSA? Есть 3 варианта 1.6 разных от 110 до 150 кобыл, при повышении наддува наверное можно сделать и поболее 150. Был бы у них 1.8 - уже давно на Peugeot 508 бы ставили.

На С5 ставится такой агрегат в 127 сил. Атмосферник естественно.

Добавлено: 12 сен 2012, 08:06
OD2
holy писал(а):
Vlad_M писал(а):Что за двигатель 1.8 у PSA? Есть 3 варианта 1.6 разных от 110 до 150 кобыл, при повышении наддува наверное можно сделать и поболее 150. Был бы у них 1.8 - уже давно на Peugeot 508 бы ставили.

На С5 ставится такой агрегат в 127 сил. Атмосферник естественно.


Давно уж не ставится. На С5 сейчас EP6C и EP6CDT_MD или EP6CDTM (не уверен, турбовый который). Дальше дизели.

Добавлено: 25 сен 2012, 09:51
Ваня76
OD2
А что-нибудь стало известно по клиренсу? Может есть какая-то информация уже?