russil, не.. отказ от копеек - это тогда и в самой цене должно быть без копеек, логично? )
Ну да буду больше оффтопить на эту тему, думаю это дело совести и профессионализма конкретных людей в конкретной организации. Захотят - исправят. )
ОД Favorit Motors на Войковской
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#46
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#48
russil, посчитал еще раз - мой косяк. Видимо в прошлый раз кнопкой ошибся. Приношу ОД свои извинения. )
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 13:34
- Откуда: Москва
- Авто: пешком
- Поблагодарили: 1 раз
#49
Добрый день, Уважаемые Форумчане!
Сегодня первый день из отпуска, приношу извинения за отсутствие реакции с нашей стороны на ряд вопросов, требующих реакции Фаворит Моторс. Рад, что своими силами смогли разобраться в калькуляции ТО. Будем надеяться, что и впредь Мы будем Вас только радовать своей работой, а Вы нас - искренними отзывами. Неразрешимых ситуаций не бывает, всегда имеет смысл обращаться к ответственному сотруднику за разъяснениями при наличии вопросов любого рода. Уверен, что ВСЕ МЫ от этого только выиграем: КЛИЕНТ - отличное качество сервиса, оперативное решение любого вопроса, экономию денежных средств; СЕРВИС - постоянных, счастливых клиентов!
Сегодня первый день из отпуска, приношу извинения за отсутствие реакции с нашей стороны на ряд вопросов, требующих реакции Фаворит Моторс. Рад, что своими силами смогли разобраться в калькуляции ТО. Будем надеяться, что и впредь Мы будем Вас только радовать своей работой, а Вы нас - искренними отзывами. Неразрешимых ситуаций не бывает, всегда имеет смысл обращаться к ответственному сотруднику за разъяснениями при наличии вопросов любого рода. Уверен, что ВСЕ МЫ от этого только выиграем: КЛИЕНТ - отличное качество сервиса, оперативное решение любого вопроса, экономию денежных средств; СЕРВИС - постоянных, счастливых клиентов!
Исполнительный Директор "Favorit Motors" CITROEN Коптевская тел. 8 495 7862525 (доб. 2406)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#50
В связи с тем, что многим сейчас актуальна тема ТО, прошу озвучить цены на прохождение ТО-0 и ТО-1 с учетом ваших материалов. Может есть какие акции на данную тему!?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#52
Поцарапали мне какие-то упыри-вурдалаки на улице правую фару. Обидно. Решил заехать к Вам заполировать фару и нанести бронепленку. Знаю что многие ОД оказывают данную услугу (другое дело, что данные мастера в основном только по будням, что мне не очень удобно). Но вы очень близко от моего места работы находитесь, поэтому решил подскочить в Вам в обед. Вначале из Citroen'a меня отправили в Peugeot. Из peugeot послали в здание chevrolet-opel. А там "добрый" мастер сказал что Вы такой фигней не занимаетесь в принципе. Только жесткий перечень услуг. Он мне предложид фару полностью заменить, правда добавил, что мне это неразумно дорого выйдет. Жаль. Могли бы быть более гибкими к клиентам. Запросы разные. А тут из-за царапины фару менять. Все только по уставу. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Не думаю, что квалификация мастеров и имеющееся оборудование не позволяют делать данные операции с авто.
P.S. В СЦМ на Войковской до закрытия много чего не по регламенту делали. Например, локальная покраска детали (бампер в моем случае) или ремонт подогрева сидений (порвалась нить подогрева) вместо полной замены сидушек, как положено по уставу (в среднем в 4 раза дешевле). И кстати, таки операции выполняли хорошо. Но вот плановое обслуживание авто и гарантийные работы у них никак не получались без эксцессов ОД Citroen в г. Владимир , например, тоже предоставляет всевозможные услуги. Надо лишь объяснить что от них хотят и они сделают.
В общем , я без претензий, просто хотелось бы увидеть от вас большей гибкости. Спасибо за понимание !
P.S. В СЦМ на Войковской до закрытия много чего не по регламенту делали. Например, локальная покраска детали (бампер в моем случае) или ремонт подогрева сидений (порвалась нить подогрева) вместо полной замены сидушек, как положено по уставу (в среднем в 4 раза дешевле). И кстати, таки операции выполняли хорошо. Но вот плановое обслуживание авто и гарантийные работы у них никак не получались без эксцессов ОД Citroen в г. Владимир , например, тоже предоставляет всевозможные услуги. Надо лишь объяснить что от них хотят и они сделают.
В общем , я без претензий, просто хотелось бы увидеть от вас большей гибкости. Спасибо за понимание !
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 22:26
- Откуда: мск
- Авто: Пешеходю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#53
Мы пленкой фары обклеиваем, но делает у нас это приходящий мастер, который на холдинг обучен один. Нужно вызывать. Другое дело, что из-за одной фары нам его вызывать не хотелось бы. Вариант такой, что когда он у нас будет товарную машину обклеивать - можем вас пригласить на бронировку фары. Фару, уверен, полирнём без проблем, если царапина у вас неглубокая.
Как такой вариант?
Как такой вариант?
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#54
Двоякое впечатление о работе ОД.
С одной стороны - очень понравилась работа технического цеха - в частности мастер Алексе Шумина (все время путаю его фамилию, толи Шумин толи Гушилин, - на Владимир Владимировича похож) прислушался ко всем моим проблемам, а именно - тряска фары, биение тормозов при торможенни свыше 110 (кстати диски и колодки позже поменяли по гарантии), вообщем хорошая, професиональная работа.
А с другой стороны - отвратительная работа гарантийного отдела в лице Семина Антона. Месяц назад приехал с стандартной проблемой - крышка багажника протерла бампер - обещали все согласовать и перезвонить в течении недели, если не перезвонят - самому звонить в кузовной цех. Через две недели тишины сам позвонил в кузовной - там ответили что мол да, видим есть подготовленный пакет документов по вам, но они до сих пор не отосланы - ответа по ним нет.
Видимо по прошествию месяца отослать документы так и не удосужились.
С одной стороны - очень понравилась работа технического цеха - в частности мастер Алексе Шумина (все время путаю его фамилию, толи Шумин толи Гушилин, - на Владимир Владимировича похож) прислушался ко всем моим проблемам, а именно - тряска фары, биение тормозов при торможенни свыше 110 (кстати диски и колодки позже поменяли по гарантии), вообщем хорошая, професиональная работа.
А с другой стороны - отвратительная работа гарантийного отдела в лице Семина Антона. Месяц назад приехал с стандартной проблемой - крышка багажника протерла бампер - обещали все согласовать и перезвонить в течении недели, если не перезвонят - самому звонить в кузовной цех. Через две недели тишины сам позвонил в кузовной - там ответили что мол да, видим есть подготовленный пакет документов по вам, но они до сих пор не отосланы - ответа по ним нет.
Видимо по прошествию месяца отослать документы так и не удосужились.
-
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#56
dkuzevanov писал(а):А не по этому же адресу находился Citroen Центр Москва?
Нет. Фаворит на этом месте уже давно стоит, просто Ситроена у них там не было.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 22:26
- Откуда: мск
- Авто: Пешеходю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#57
xrip писал(а):Месяц назад приехал с стандартной проблемой - крышка багажника протерла бампер - обещали все согласовать и перезвонить в течении недели, если не перезвонят - самому звонить в кузовной цех. Через две недели тишины сам позвонил в кузовной - там ответили что мол да, видим есть подготовленный пакет документов по вам, но они до сих пор не отосланы - ответа по ним нет
В ближайшее время с вами должен связаться представитель кузовного цеха
Спасибо за сигнал
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#58
Здравствуйте !
У меня Citroen C4 sedan Exclusiv+ THP150. На замену штатным сидениям приобрел салон от Citroen DS4, т.к. со штатными болит спина и шея - неудобные очень. Передние сидения от DS4 с массажем и поясничным упором, но, насколько я понял, без подогрева. Возможно ли в Вашем сервисе заменить сидения (передние и посмотреть, может что с задними выйдет) и нормально подключить их по электрической части ? Если установка у Вас возможна, то какая примерная цена ?
P.S. Возможно ли подогрев переустановить в новые сидения со штатных кресел?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У меня Citroen C4 sedan Exclusiv+ THP150. На замену штатным сидениям приобрел салон от Citroen DS4, т.к. со штатными болит спина и шея - неудобные очень. Передние сидения от DS4 с массажем и поясничным упором, но, насколько я понял, без подогрева. Возможно ли в Вашем сервисе заменить сидения (передние и посмотреть, может что с задними выйдет) и нормально подключить их по электрической части ? Если установка у Вас возможна, то какая примерная цена ?
P.S. Возможно ли подогрев переустановить в новые сидения со штатных кресел?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#59
russil писал(а):В ближайшее время с вами должен связаться представитель кузовного цеха
Прошло еще две недели. Ближайшее время так и не наступило.
Форумчане выводы сделают сами.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 22:26
- Откуда: мск
- Авто: Пешеходю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#60
xrip писал(а):russil писал(а):В ближайшее время с вами должен связаться представитель кузовного цеха
Прошло еще две недели. Ближайшее время так и не наступило.
Форумчане выводы сделают сами.
Еще раз попросил с вами связаться представителей кузовного техцентра.
Прошу прощения за задержку.