ОД Favorit Motors на Войковской
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#76
Утром открыл заднюю дверь авто, а закрыть не смог - не защелкивался замок. Привязал дверь веревкой к подголовникам заднего дивана и поехал в Фаворит на Войковской. Авто оставил на парковке перед салоном Пежо, пошел к сервисной стойке. Описал ситуацию. Приемщик сказал, что не надо загонять авто в сервис - проблема известна и решается просто ... одел куртку и пошел со мной авто. Далее взял мой ключ от машины, несколько минут поковырялся в замке и ... все заработало. За это и хочу сказать: " Большое Спасибо !". Пара минут работы, без бумажной волокиты, и клиент доволен ! А ведь мог бы в общем порядке через запись погнать в сервис - я бы столько времени потерял (
- UFFO
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
- Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
- Благодарил (а): 1 раз
#77
Мини-отчет о посещении ТО-1.
Посещал уже достаточно давно (еще перед ноябрьскими праздниками), но не было времени даже на форум заходить - предновогодняя горячка, как обычно.
В общем и целом впечатления от поездки скорее позитивные, чем негативные. Записывался на прием, по факту, через наш форум - т.е. задавал вопросы Олегу про ТО-1 в ПМ, он заодно и попросил секретаря перезвонить мне и записать на ТО.
Запись на удобное время, приемка быстрая, старший мастер-приемщик Александр зафиксировал все вопросы и проблемы, я оставил машину, уехал на корп.маршрутке к метро и на работу.
В 15.00 позвонил Александр - все готово, приезжай.
Приехал к 19.00, забрал машину, машина чистая-красивая, пропылесошенная, все хорошо и вкусно. На следующий день поехал 1500 км, никаких проблем.
Крайне приятно удивила итоговая цена ТО-1 (у меня и по пробегу, и по году одновременно, т.е. с заменой масла): 7600 рублей. Для Москвы это феноменально недорого, насколько я понял, обзванивая всех ОД. Притом, эта цена включала в себя также и снятие/установку защиты картера, т.к. мне не удалось переспорить приемщика, что эта процедура должна быть бесплатной
Это все бочка меда. Есть ложка дегтя
Одновременно с ТО-1 озвучивал проблемы, которые я считал гарантийными:
- Провисшее "жабо".
Проблема не решена, предложено решение "за деньги", установка и приклейка герметиком. Типа, конструктивная особенность автомобиля (незакрепленное жабо), и соотв. не гарантийный момент.
- Форсунки с завода стреляли куда угодно, но не в лобовое стекло. Собственно, никакой проблемы их самому выставить, но вдруг... вдруг не получилось, регулировка форсунок предложена за 340 рублей. Отказался.
- валики-уплотнители под капотом, долбаные "мыши", которые 100500+ раз обсуждались на форуме - Александр их сфотографировал, сказал, что передал информацию в гарантийный отдел, и мне позвонят. Не тут-то было.
- Датчик OIL-OK. Просил включить, обещали "посмотреть", если получится - включат (но за это возьмут деньги с меня), если не получится - не включат, но и денег не возьмут. Сработал второй сценарий.
- Дрожащие фары. Запредельно-бесящий факт, фары у меня дрожат даже на нейтралке, а уж на драйве+тормозе вообще свет танцует, как на камазе. Александр при приемке признал, что фары дрожат, сильно, видно даже днем, это ненормально, проверим. В итоге - проверили, и констатировали, что это "конструктивная особенность автомобиля", и они с этим ничего не могут сделать. Типа, фары у нас с двухточечным креплением, еслиб была третья точка крепления, было бы все зафиксировано, а так колбасятся вместе с бампером.
- наличествуют и протертости от крышки багажника на заднем пластике, но т.к. у меня машина с помятой попой, и пластик я так и не удосужился починить/заменить, обоюдно пришли к решению, что требовать гарантийного ремонта ЛКП на нем бессмысленно.
Ладно, спорить не стал, да и смысла не было, все на позитиве, сумма за ТО небольшая, в целом все хорошо.
Через неделю перезванивает представитель отдела контроля качества, рассказываю все вышеизложенное, обещают разобраться.
Еще через день перезванивает сменщик Александра, кажется, Илья (или Костя не помню), еще раз все пересказываю, обещает повторно запросить гарантийный отдел про валики-уплотнители, и, когда будет ответ от них, "приедете и еще раз все посмотрим и обсудим".
На этом история заканчивается. Гарантийный отдел Фаворит Моторс, по всей видимости, удивительно непрофессионален (в отличие от ВСЕХ остальных, с кем удалось пообщаться, начиная с представителей здесь - Руслана и Олега, заканчивая милыми девушками-секретарями ), либо находится в другом измерении... Такие дела.
Как итог:
- Если представители Фаворита, обозначенные выше, реанимируют ситуацию и дадут кому надо указания, чтоб история закончилась благополучно, буду премного благодарен, и с удовольствием приеду еще
- Проходить ТО у Фаворитов - рекомендую, по ТО и его стоимости нареканий нет.
- Вопрос: проходил ТО на пробеге ±11000км, написали следующее ТО на ±19000км. Это новый норматив, ТО раз в 8000 км?..
Посещал уже достаточно давно (еще перед ноябрьскими праздниками), но не было времени даже на форум заходить - предновогодняя горячка, как обычно.
В общем и целом впечатления от поездки скорее позитивные, чем негативные. Записывался на прием, по факту, через наш форум - т.е. задавал вопросы Олегу про ТО-1 в ПМ, он заодно и попросил секретаря перезвонить мне и записать на ТО.
Запись на удобное время, приемка быстрая, старший мастер-приемщик Александр зафиксировал все вопросы и проблемы, я оставил машину, уехал на корп.маршрутке к метро и на работу.
В 15.00 позвонил Александр - все готово, приезжай.
Приехал к 19.00, забрал машину, машина чистая-красивая, пропылесошенная, все хорошо и вкусно. На следующий день поехал 1500 км, никаких проблем.
Крайне приятно удивила итоговая цена ТО-1 (у меня и по пробегу, и по году одновременно, т.е. с заменой масла): 7600 рублей. Для Москвы это феноменально недорого, насколько я понял, обзванивая всех ОД. Притом, эта цена включала в себя также и снятие/установку защиты картера, т.к. мне не удалось переспорить приемщика, что эта процедура должна быть бесплатной
Это все бочка меда. Есть ложка дегтя
Одновременно с ТО-1 озвучивал проблемы, которые я считал гарантийными:
- Провисшее "жабо".
Проблема не решена, предложено решение "за деньги", установка и приклейка герметиком. Типа, конструктивная особенность автомобиля (незакрепленное жабо), и соотв. не гарантийный момент.
- Форсунки с завода стреляли куда угодно, но не в лобовое стекло. Собственно, никакой проблемы их самому выставить, но вдруг... вдруг не получилось, регулировка форсунок предложена за 340 рублей. Отказался.
- валики-уплотнители под капотом, долбаные "мыши", которые 100500+ раз обсуждались на форуме - Александр их сфотографировал, сказал, что передал информацию в гарантийный отдел, и мне позвонят. Не тут-то было.
- Датчик OIL-OK. Просил включить, обещали "посмотреть", если получится - включат (но за это возьмут деньги с меня), если не получится - не включат, но и денег не возьмут. Сработал второй сценарий.
- Дрожащие фары. Запредельно-бесящий факт, фары у меня дрожат даже на нейтралке, а уж на драйве+тормозе вообще свет танцует, как на камазе. Александр при приемке признал, что фары дрожат, сильно, видно даже днем, это ненормально, проверим. В итоге - проверили, и констатировали, что это "конструктивная особенность автомобиля", и они с этим ничего не могут сделать. Типа, фары у нас с двухточечным креплением, еслиб была третья точка крепления, было бы все зафиксировано, а так колбасятся вместе с бампером.
- наличествуют и протертости от крышки багажника на заднем пластике, но т.к. у меня машина с помятой попой, и пластик я так и не удосужился починить/заменить, обоюдно пришли к решению, что требовать гарантийного ремонта ЛКП на нем бессмысленно.
Ладно, спорить не стал, да и смысла не было, все на позитиве, сумма за ТО небольшая, в целом все хорошо.
Через неделю перезванивает представитель отдела контроля качества, рассказываю все вышеизложенное, обещают разобраться.
Еще через день перезванивает сменщик Александра, кажется, Илья (или Костя не помню), еще раз все пересказываю, обещает повторно запросить гарантийный отдел про валики-уплотнители, и, когда будет ответ от них, "приедете и еще раз все посмотрим и обсудим".
На этом история заканчивается. Гарантийный отдел Фаворит Моторс, по всей видимости, удивительно непрофессионален (в отличие от ВСЕХ остальных, с кем удалось пообщаться, начиная с представителей здесь - Руслана и Олега, заканчивая милыми девушками-секретарями ), либо находится в другом измерении... Такие дела.
Как итог:
- Если представители Фаворита, обозначенные выше, реанимируют ситуацию и дадут кому надо указания, чтоб история закончилась благополучно, буду премного благодарен, и с удовольствием приеду еще
- Проходить ТО у Фаворитов - рекомендую, по ТО и его стоимости нареканий нет.
- Вопрос: проходил ТО на пробеге ±11000км, написали следующее ТО на ±19000км. Это новый норматив, ТО раз в 8000 км?..
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#78
UFFO писал(а):- Датчик OIL-OK. Просил включить, обещали "посмотреть", если получится - включат (но за это возьмут деньги с меня), если не получится - не включат, но и денег не возьмут. Сработал второй сценарий.
Значит тупо не смотрели. Либо непрофессионален не только гарантийный отдел.
UFFO писал(а):Типа, фары у нас с двухточечным креплением, еслиб была третья точка крепления, было бы все зафиксировано, а так
Надо ж - вранье-то какое.. есть у нас третья точка, только с завода не крепят вот. Но сделать можно. Опять к вопросу о профессиональности.
UFFO писал(а):- Провисшее "жабо".
А на это вообще есть решение, по списку винов (на форуме выкладывали), официальное от завода (я по вину попадаю, но все никак не доеду).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#79
UFFO писал(а):- Провисшее "жабо".
Somebody писал(а):А на это вообще есть решение, по списку винов (на форуме выкладывали), официальное от завода (я по вину попадаю, но все никак не доеду).
я починил в ЭльвеМоторс, без проблем признали гарантийным случаем и проклеили.
- MackaJlb
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
- Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#80
Somebody писал(а):UFFO писал(а):- Провисшее "жабо".
А на это вообще есть решение, по списку винов (на форуме выкладывали), официальное от завода (я по вину попадаю, но все никак не доеду).
А можно ссыль на этот список, мое жабо что-то печалит меня
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#81
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#83
Оставлю небольшой отзыв про кузовной ремонт у данного дилера.
В середине ноября попал в ДТП, в результате приговорили к замене заднюю правую дверь и заднее правое крыло.
Страховая (Согаз) по КАСКО направила на ремонт в фаворит моторс, по времени это получилось около месяца (Осмотр в страховой, направление на ремонт, осмотр у ОД, согласование ремонта со страховой). Потом дилер заказал детали, к моему удивлению пришли довольно быстро, около 10 дней. Сам ремонт тоже занял около 10 дней, результатом в плане покраски остался доволен. В цвет попали, всё хорошо, в принципе от новой машины не отличить. Но вот далее начались проблемы с задним правым стеклоподъёмником, он просто перестал работать. Кузовной цех у фаворита общий (во всяком случае для ситроена, пежо и форда, но думаю для остальных марок тоже) и находится он в форде, так вот когда дверь поставили на место и собрали то оказалось, что не работает стеклоподъёмник и мастера из форда ничем помочь не могут ибо у них нет оборудования для диагностики, но и отогнать машину в соседний сервис пежо они тоже не могут, по закону запрещено. В итоге пришлось самому ехать на Войковскую и отогнать машину в сервис пежо (т.к. для ситроена с пежо сервис общий) и там мастера ковырялись 6 часов и приговорили к гарантийной замене моторчик стеклоподъёмника. Потом после НГ пришёл моторчик стеклоподъёмника, пригласили в сервис на замену. Приехал, поменяли, толку 0. Стали опять ковыряться, собрали консилиум со всего сервиса из 7 человек и решили оставить машину до след. дня чтоб прозвонить всю проводку.
На следующий день позвонили и о чудо, всё заработало! Сказали, что отходил контакт в каком-то коннекторе. И не совсем понятно, почему они это не смогли определить первый раз, когда 6 часов ковырялись с машиной...
Выводы: кузовной цех хороший, сделали всё нормально, но накосячили с проводкой. Сервис пежо - мастера что-то не очень, раз им понадобилось 2 дня на диагностику этой неисправности...
В середине ноября попал в ДТП, в результате приговорили к замене заднюю правую дверь и заднее правое крыло.
Страховая (Согаз) по КАСКО направила на ремонт в фаворит моторс, по времени это получилось около месяца (Осмотр в страховой, направление на ремонт, осмотр у ОД, согласование ремонта со страховой). Потом дилер заказал детали, к моему удивлению пришли довольно быстро, около 10 дней. Сам ремонт тоже занял около 10 дней, результатом в плане покраски остался доволен. В цвет попали, всё хорошо, в принципе от новой машины не отличить. Но вот далее начались проблемы с задним правым стеклоподъёмником, он просто перестал работать. Кузовной цех у фаворита общий (во всяком случае для ситроена, пежо и форда, но думаю для остальных марок тоже) и находится он в форде, так вот когда дверь поставили на место и собрали то оказалось, что не работает стеклоподъёмник и мастера из форда ничем помочь не могут ибо у них нет оборудования для диагностики, но и отогнать машину в соседний сервис пежо они тоже не могут, по закону запрещено. В итоге пришлось самому ехать на Войковскую и отогнать машину в сервис пежо (т.к. для ситроена с пежо сервис общий) и там мастера ковырялись 6 часов и приговорили к гарантийной замене моторчик стеклоподъёмника. Потом после НГ пришёл моторчик стеклоподъёмника, пригласили в сервис на замену. Приехал, поменяли, толку 0. Стали опять ковыряться, собрали консилиум со всего сервиса из 7 человек и решили оставить машину до след. дня чтоб прозвонить всю проводку.
На следующий день позвонили и о чудо, всё заработало! Сказали, что отходил контакт в каком-то коннекторе. И не совсем понятно, почему они это не смогли определить первый раз, когда 6 часов ковырялись с машиной...
Выводы: кузовной цех хороший, сделали всё нормально, но накосячили с проводкой. Сервис пежо - мастера что-то не очень, раз им понадобилось 2 дня на диагностику этой неисправности...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 22:26
- Откуда: мск
- Авто: Пешеходю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#84
BigBOSS писал(а):Выводы: кузовной цех хороший, сделали всё нормально, но накосячили с проводкой. Сервис пежо - мастера что-то не очень, раз им понадобилось 2 дня на диагностику этой неисправности...
Немного не соглашусь с вами.
По большому счету мы вам говорили, что проблема с проводкой. была трещина контакта, который был ВНУТРИ разъема. Каким чудом нашли - не спрашивайте.
Тут скорее я доволен своими диагностами.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#85
russil писал(а):По большому счету мы вам говорили, что проблема с проводкой. была трещина контакта, который был ВНУТРИ разъема. Каким чудом нашли - не спрашивайте.
Тут скорее я доволен своими диагностами.
Ну тут не надо быть супер диагностом чтоб понять, что проблема с проводкой) Ибо в первый раз моторчики задних дверей меняли местами и результата не было, но всё-равно сказали, что проблема в нём и заказали новый. А уже только после того, как поставили новый моторчик (даже вроде как с другой машины весь механизм ставили) стали ковырять проводку. Собственно если бы это всё заняло часов 6, а не 18, то я бы тоже остался доволен Вашими диагностами, а так ещё есть к чему стремиться
P.S. Ну и до ремонта двери стеклоподъёмник работал нормально, значит трещина появилась во время ремонта) Надо аккуратней работать))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#86
BigBOSS писал(а):russil писал(а):P.S. Ну и до ремонта двери стеклоподъёмник работал нормально, значит трещина появилась во время ремонта) Надо аккуратней работать))
Дверь то меняли из-за ДТП - вполне могут быть его последствия
Каждый выбирает для себя...
- UFFO
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
- Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
- Благодарил (а): 1 раз
#87
[quote="russil"][/quote]
Руслан, добрый день. А мое сообщение выше прокомментируете?
А то я уже решил, что сотрудники Фаворит-Моторс перестали за форумом следить.
Руслан, добрый день. А мое сообщение выше прокомментируете?
А то я уже решил, что сотрудники Фаворит-Моторс перестали за форумом следить.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#88
UFFO писал(а):Мини-отчет о посещении ТО-1.
Читаю и просто офигиваю, жаль мне до них ехать далеко, а то я бы их по развлекал письмами от ПСА,
сразу видно что этому ОД лишние клиенты не нужны, благо нам есть куда податься и есть более адекватные ОД готовые не то что просто делать свою работу а даже пойти на собственные убытки ради клубного клиента!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 22:26
- Откуда: мск
- Авто: Пешеходю
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#89
Дмитрий, уверен, что развлекать друг друга письмами нам не потребуется. Мне на это время тратить не хочется, да и у вас явно есть дела поинтереснее.
Я бы лучше пива попил.
UFFO, Прошу прощения, пропустил пост. Запросил информацию с отдела гарантии. На следующей неделе смогу дать ответ (меня не будет уже на этой).
Я бы лучше пива попил.
UFFO, Прошу прощения, пропустил пост. Запросил информацию с отдела гарантии. На следующей неделе смогу дать ответ (меня не будет уже на этой).
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#90
ну пиво можно дома попить когда конь в порядке, а когда из ОД не вылезаешь и пить некогда!
Вот, я могу себе позволить пиво пить . А многие в этой ветке нет! Вот хочу что бы все мои форумчане могли пиво пить!
Надеюсь на вашу помощь и понимание!
Вот, я могу себе позволить пиво пить . А многие в этой ветке нет! Вот хочу что бы все мои форумчане могли пиво пить!
Надеюсь на вашу помощь и понимание!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/