Страница 11 из 13

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 11 дек 2015, 11:34
SHKoder
Luger
Не стесняйтесь попросить ручку и бумагу, у той же девушки и написать все что вы думаете о данном сервисе и качестве.
К сожалению, люди привыкли в обязательном порядке высказывать свое негодование и озлобленность в части случаев, когда сторона оказывающая услугу, не может предоставить ее заказчику в части каких-то причин.
Однако, мы привыкли, что каждая услуга должна оказываться должным образом и хорошо.
Во времена кризиса, когда люди за свою работу держатся изо всех сил и боятся просить о каких-то надбавках, сидят ровно, боясь не так вздохнуть. И тем не менее, даже эти люди, они же люди. У них есть дети, и этим людям, хочется своему ребенку подарить радость. Часто, у людей переменчивое настроение, но ведь бывает же так, что приходишь за услугой, а тебе ее оказывают хорошо и ты всем доволен. Но не обращаешь на это внимания, потому что так и должно быть.
Я начал свое повествование очень из далека, а хотел сказать о том, что мы, форумчане, все практически, нуждаемся в оказании услуг. А уж тем более все те, кто сидит на ветках ОД, и я прошу вас, если вам услугу оказали хорошо, то написать об этом руководству - это послужит сигналом о том, что их сервис на высоте, что их специалист - Специалист, возможно его премируют, а возможно просто не уволят в сокращение. Пишите и плохие отзывы, но справедливые и честные, это позволит ОД искать варианты улучшения сервиса.

Безусловно, я начинал писать с мыслью о том, чтобы вы, мы, все, писали позитивные отзывы, как можно больше. Хорошим настроением трудно делиться, но это нужно делать!

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 11 дек 2015, 12:02
SemT7
SHKoder писал(а):Источник цитаты прошу вас, если вам услугу оказали хорошо, то написать об этом руководству

кстати, всегда так делаю! если мне все понравилось (сделали не абы-как и не на "отвались") то спрашиваю: оставить вам отзыв? как правило на мой вопрос приятно удивляются и всегда находится где написать (книга отзывов и предложений, или п.т.)

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 16 дек 2015, 11:08
Bassman1988
Расскажу о своём опыте посещения данного сервиса.
Ранее обслуживался в Ситроен Отрадное, но по некоторым причинам в этот раз не мог к ним обратиться.
Повода было 2:
- замена масла на 30 000 км.
- периодически загорающаяся лампочка о неисправности двигателя.

Вначале всё было хорошо - записался через электронную очередь, на всякий случай 2 раза - на ТО и диагностику. Дальше при возможности перезвонил, со мной очень вежливо и по делу пообщались, ответили на мои вопросы.
И вот настал день приезда на сервис. Найти его оказалось не очень просто, ну да это мои трудности.
И вот с приемки и начались трудности.
Сначала девочка по ходу не отдуплила, зачем я вообще приехал - "у вас же ТО через 10 000 км, какие работы вам сейчас-то надо делать???". Ну да ладно, может недопоняла меня. Хотя при электронной записи на сайте весьма четко была указана причина обращения.
Потом у них не работала какая-то программа (но судя по всему в этот момент не работала не только у них, ибо при звонке в Отрадное оказалось, что у них те же проблемы). Решил ждать, сказали что пригласят.
Прождав час, решил прогуляться по салонам других марок, чтобы скоротать время.
Вернулся обратно - программа уже давно заработала, но меня никто не позвал по причине "мы вас не нашли в клиентской зоне". Фигня вопрос, что был мой телефон, по которому можно было позвонить...

Общение с мастером-приемщиком прошло уже на порядок позитивнее, меня без проблем пустили в ремзону понаблюдать за процессом.

При выдаче авто мне забыли вписать отметку о ТО в сервисную книжку - пришлось напомнить. В итоге вписали неверный пробег для прохождения следующего ТО.

Кратко резюмируя - к процессу ремонта нареканий нет, с приемкой-выдачей - полный мрак.

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 17 дек 2015, 07:31
Bassman1988
Bassman1988 писал(а):Расскажу о своём опыте посещения данного сервиса.
Ранее обслуживался в Ситроен Отрадное, но по некоторым причинам в этот раз не мог к ним обратиться.
Повода было 2:
- замена масла на 30 000 км.
- периодически загорающаяся лампочка о неисправности двигателя.

Вначале всё было хорошо - записался через электронную очередь, на всякий случай 2 раза - на ТО и диагностику. Дальше при возможности перезвонил, со мной очень вежливо и по делу пообщались, ответили на мои вопросы.
И вот настал день приезда на сервис. Найти его оказалось не очень просто, ну да это мои трудности.
И вот с приемки и начались трудности.
Сначала девочка по ходу не отдуплила, зачем я вообще приехал - "у вас же ТО через 10 000 км, какие работы вам сейчас-то надо делать???". Ну да ладно, может недопоняла меня. Хотя при электронной записи на сайте весьма четко была указана причина обращения.
Потом у них не работала какая-то программа (но судя по всему в этот момент не работала не только у них, ибо при звонке в Отрадное оказалось, что у них те же проблемы). Решил ждать, сказали что пригласят.
Прождав час, решил прогуляться по салонам других марок, чтобы скоротать время.
Вернулся обратно - программа уже давно заработала, но меня никто не позвал по причине "мы вас не нашли в клиентской зоне". Фигня вопрос, что был мой телефон, по которому можно было позвонить...

Общение с мастером-приемщиком прошло уже на порядок позитивнее, меня без проблем пустили в ремзону понаблюдать за процессом.

При выдаче авто мне забыли вписать отметку о ТО в сервисную книжку - пришлось напомнить. В итоге вписали неверный пробег для прохождения следующего ТО.

Кратко резюмируя - к процессу ремонта нареканий нет, с приемкой-выдачей - полный мрак.


Небольшое дополнение ко вчерашнему посту:
Поскольку диагностировать причину горящей лампочки о неисправности двигателя в Фаворит не удалось (хотя я говорил про странные звуки на холодном двигателе, похожие на проблемы с ремнем ГРМ), вчера обратился в старый-добрый Ситроен Отрадное (изначально не обращался, поскольку подобную диагностику они проводят только в будни).
Итог - замена ремня(или цепи ремня - сорри не силен в терминах) ГРМ по гарантии в тот же день.
Так что ещё один жирный минус Фавориту. Поводов обращаться туда повторно без крайней необходимости не вижу.

:!:
5.11 Использовать избыточное цитирование в объемах не оправданных целью цитирования (оверквотинг);
Somebody

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 17 дек 2015, 11:42
russil
А можно в личку ваш ВИН, посмотрю кто такая забывчивая девочка и приемщик.
Спасибо,
будем лечить.

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 18 дек 2015, 12:00
Bassman1988
russil, отправил в личку.
Собственно, перед поездкой к вам внимательно изучил эту ветку, и в том числе сыграла роль оперативная обратная связь.
Не исключаю, что это был единичный случай, но в любом случае обидно, что произошел он со мной.

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 18 дек 2015, 14:09
russil
Алексей, к сожалению это за месяц уже второй такой случай, когда клиента забыли пригласить.
Возможно, недостаточное количество персонала. Наверное в пиковых нагрузках не справляются.

Спасибо за звоночек, вылечим.
Первый забывчивый уже на хедхантере) второго пока не буду трогать, очень много клиентов им довольны, но по щам отхватит.

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 18 дек 2015, 14:28
SHKoder
russil писал(а):Источник цитаты но по щам отхватит

Первый выстрел в воздух! Предупредительный. Кстати второй тоже, но уже по ногам...

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 18 дек 2015, 15:01
Somebody
SHKoder, можно уточнить смысловую нагрузку последнего сообщения?

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 18 дек 2015, 15:23
SHKoder
Somebody
Конечно можно. Я не жажду крови, и я не хочу, чтобы человека наказывали за
Bassman1988 писал(а):Источник цитаты единичный случай, но в любом случае обидно, что произошел он со мной

Каждый может ошибаться. Ведь все мы люди.
Я постарался смягчить настроение Руслана. И очень надеюсь, что
russil писал(а):Источник цитаты забывчивый

отделается предупреждением, наставлением, устным внушением.
А не доводить человека до
russil писал(а):Источник цитаты уже на хедхантере

в кризис то :nasos:

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 18 дек 2015, 15:46
Somebody
SHKoder, ну раз второго оставили (за хорошую работу) - значит первый проявил себя недостаточно хорошо, и дело не в жажде. Да и стоит ли это обсуждать? Это дело конкретного работодателя, и не относится напрямую к качеству работы дилера... Хотя почему. Как раз относится, для этого и предпринимаются действия.
Дело клиента - сообщить/пожаловаться. Дело руководства дилера - принять меры (те или иные).
Обсуждать конкретные меры - ну, как минимум, некорректно. Это то же самое, что учить работать (меж тем как ни я, ни Вы директорами ОД или представителями PSA не являемся). Т.е. - не нашего ума дело.
Короче - это оффтоп. И даже немного флуд.

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 25 дек 2015, 23:47
russil
Какая скидка нужна форумчанам, чтоб к нам поехать?

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 25 дек 2015, 23:56
Somebody
russil, не только скидками все решается...
А вообще дам совет. Помониторьте темы цен на ТО-1, ТО-2. Там выкладываются цены, кто почем сделал. Соответственно если Ваши цены будут ниже или такими же - надо думать почему не едут. Если цены у Вас выше - ну что же.. надо думать над скидками.

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 26 дек 2015, 00:30
SemT7
russil
лично я вот считаю - если 20% от счета списывается с личного кабинета баллами, то это вполне нормально (НО! при условии что можно свои расходники!). Немаловажный фактор - качество обслуживания. Опять же повторюсь: лично я, готов быть вашим постоянным клиентом, т.к. меня все устраивает. :) особенно мастера Дмитрий Материкин и Михаил Важдалов. Лишь бы больше не было непоняток на счет своих расходников!

Re: CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 26 дек 2015, 00:32
SHKoder
А есть какая то проблема со своими расходниками?
Руслан?