Страница 4 из 13

Добавлено: 16 авг 2014, 12:50
Somebody
russil, не.. отказ от копеек - это тогда и в самой цене должно быть без копеек, логично? )
Ну да буду больше оффтопить на эту тему, думаю это дело совести и профессионализма конкретных людей в конкретной организации. Захотят - исправят. )

Добавлено: 16 авг 2014, 13:56
russil
Заморочился и прочитал построчно. Всё верно в счёте. Может у меня на телефоне калькулятор подыгрывает фавориту, но вряд ли)))

Добавлено: 16 авг 2014, 16:26
Somebody
russil, посчитал еще раз - мой косяк. Видимо в прошлый раз кнопкой ошибся. Приношу ОД свои извинения. )

Добавлено: 28 авг 2014, 15:06
Олег
Добрый день, Уважаемые Форумчане!
Сегодня первый день из отпуска, приношу извинения за отсутствие реакции с нашей стороны на ряд вопросов, требующих реакции Фаворит Моторс. Рад, что своими силами смогли разобраться в калькуляции ТО. Будем надеяться, что и впредь Мы будем Вас только радовать своей работой, а Вы нас - искренними отзывами. Неразрешимых ситуаций не бывает, всегда имеет смысл обращаться к ответственному сотруднику за разъяснениями при наличии вопросов любого рода. Уверен, что ВСЕ МЫ от этого только выиграем: КЛИЕНТ - отличное качество сервиса, оперативное решение любого вопроса, экономию денежных средств; СЕРВИС - постоянных, счастливых клиентов!

Добавлено: 28 авг 2014, 15:44
Daymon_aw
В связи с тем, что многим сейчас актуальна тема ТО, прошу озвучить цены на прохождение ТО-0 и ТО-1 с учетом ваших материалов. Может есть какие акции на данную тему!?

Добавлено: 28 авг 2014, 15:47
russil
Добрый день.
Сейчас действует скидка 15% на работы и 10% на запасные части
Стоимость первого ТО - около 9200
Стоимость ТО-0 около 4500

Добавлено: 15 сен 2014, 18:58
max-fantom
Поцарапали мне какие-то упыри-вурдалаки на улице правую фару. Обидно. Решил заехать к Вам заполировать фару и нанести бронепленку. Знаю что многие ОД оказывают данную услугу (другое дело, что данные мастера в основном только по будням, что мне не очень удобно). Но вы очень близко от моего места работы находитесь, поэтому решил подскочить в Вам в обед. Вначале из Citroen'a меня отправили в Peugeot. Из peugeot послали в здание chevrolet-opel. А там "добрый" мастер сказал что Вы такой фигней не занимаетесь в принципе. Только жесткий перечень услуг. Он мне предложид фару полностью заменить, правда добавил, что мне это неразумно дорого выйдет. Жаль. Могли бы быть более гибкими к клиентам. Запросы разные. А тут из-за царапины фару менять. Все только по уставу. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Не думаю, что квалификация мастеров и имеющееся оборудование не позволяют делать данные операции с авто.

P.S. В СЦМ на Войковской до закрытия много чего не по регламенту делали. Например, локальная покраска детали (бампер в моем случае) или ремонт подогрева сидений (порвалась нить подогрева) вместо полной замены сидушек, как положено по уставу (в среднем в 4 раза дешевле). И кстати, таки операции выполняли хорошо. Но вот плановое обслуживание авто и гарантийные работы у них никак не получались без эксцессов :D ОД Citroen в г. Владимир , например, тоже предоставляет всевозможные услуги. Надо лишь объяснить что от них хотят и они сделают.

В общем , я без претензий, просто хотелось бы увидеть от вас большей гибкости. Спасибо за понимание !

Добавлено: 19 сен 2014, 22:40
russil
Мы пленкой фары обклеиваем, но делает у нас это приходящий мастер, который на холдинг обучен один. Нужно вызывать. Другое дело, что из-за одной фары нам его вызывать не хотелось бы. Вариант такой, что когда он у нас будет товарную машину обклеивать - можем вас пригласить на бронировку фары. Фару, уверен, полирнём без проблем, если царапина у вас неглубокая.
Как такой вариант?

Добавлено: 13 окт 2014, 12:26
xrip
Двоякое впечатление о работе ОД.

С одной стороны - очень понравилась работа технического цеха - в частности мастер Алексе Шумина (все время путаю его фамилию, толи Шумин толи Гушилин, - на Владимир Владимировича похож) прислушался ко всем моим проблемам, а именно - тряска фары, биение тормозов при торможенни свыше 110 (кстати диски и колодки позже поменяли по гарантии), вообщем хорошая, професиональная работа.

А с другой стороны - отвратительная работа гарантийного отдела в лице Семина Антона. Месяц назад приехал с стандартной проблемой - крышка багажника протерла бампер - обещали все согласовать и перезвонить в течении недели, если не перезвонят - самому звонить в кузовной цех. Через две недели тишины сам позвонил в кузовной - там ответили что мол да, видим есть подготовленный пакет документов по вам, но они до сих пор не отосланы - ответа по ним нет.
Видимо по прошествию месяца отослать документы так и не удосужились.

Добавлено: 13 окт 2014, 12:42
dkuzevanov
А не по этому же адресу находился Citroen Центр Москва?

Добавлено: 13 окт 2014, 18:01
max-fantom
dkuzevanov писал(а):А не по этому же адресу находился Citroen Центр Москва?

Нет. Фаворит на этом месте уже давно стоит, просто Ситроена у них там не было.

Добавлено: 17 окт 2014, 20:55
russil
xrip писал(а):Месяц назад приехал с стандартной проблемой - крышка багажника протерла бампер - обещали все согласовать и перезвонить в течении недели, если не перезвонят - самому звонить в кузовной цех. Через две недели тишины сам позвонил в кузовной - там ответили что мол да, видим есть подготовленный пакет документов по вам, но они до сих пор не отосланы - ответа по ним нет

В ближайшее время с вами должен связаться представитель кузовного цеха

Спасибо за сигнал

Добавлено: 22 окт 2014, 23:48
max-fantom
Здравствуйте !

У меня Citroen C4 sedan Exclusiv+ THP150. На замену штатным сидениям приобрел салон от Citroen DS4, т.к. со штатными болит спина и шея - неудобные очень. Передние сидения от DS4 с массажем и поясничным упором, но, насколько я понял, без подогрева. Возможно ли в Вашем сервисе заменить сидения (передние и посмотреть, может что с задними выйдет) и нормально подключить их по электрической части ? Если установка у Вас возможна, то какая примерная цена ?
P.S. Возможно ли подогрев переустановить в новые сидения со штатных кресел?

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 30 окт 2014, 15:30
xrip
russil писал(а):В ближайшее время с вами должен связаться представитель кузовного цеха


Прошло еще две недели. Ближайшее время так и не наступило.
Форумчане выводы сделают сами.

Добавлено: 30 окт 2014, 17:27
russil
xrip писал(а):
russil писал(а):В ближайшее время с вами должен связаться представитель кузовного цеха


Прошло еще две недели. Ближайшее время так и не наступило.
Форумчане выводы сделают сами.


Еще раз попросил с вами связаться представителей кузовного техцентра.
Прошу прощения за задержку.