Мини-отчет о посещении ТО-1.
Посещал уже достаточно давно (еще перед ноябрьскими праздниками), но не было времени даже на форум заходить - предновогодняя горячка, как обычно.
В общем и целом впечатления от поездки скорее позитивные, чем негативные. Записывался на прием, по факту, через наш форум
- т.е. задавал вопросы Олегу про ТО-1 в ПМ, он заодно и попросил секретаря перезвонить мне и записать на ТО.
Запись на удобное время, приемка быстрая, старший мастер-приемщик Александр зафиксировал все вопросы и проблемы, я оставил машину, уехал на корп.маршрутке к метро и на работу.
В 15.00 позвонил Александр - все готово, приезжай.
Приехал к 19.00, забрал машину, машина чистая-красивая, пропылесошенная, все хорошо и вкусно. На следующий день поехал 1500 км, никаких проблем.
Крайне приятно удивила итоговая цена ТО-1 (у меня и по пробегу, и по году одновременно, т.е. с заменой масла): 7600 рублей. Для Москвы это феноменально недорого, насколько я понял, обзванивая всех ОД. Притом, эта цена включала в себя также и снятие/установку защиты картера, т.к. мне не удалось переспорить приемщика, что эта процедура должна быть бесплатной
Это все бочка меда. Есть ложка дегтя
Одновременно с ТО-1 озвучивал проблемы, которые я считал гарантийными:
- Провисшее "жабо".
Проблема не решена, предложено решение "за деньги", установка и приклейка герметиком. Типа, конструктивная особенность автомобиля (незакрепленное жабо), и соотв. не гарантийный момент.
-
Форсунки с завода стреляли куда угодно, но не в лобовое стекло. Собственно, никакой проблемы их самому выставить, но вдруг... вдруг не получилось, регулировка форсунок предложена за 340 рублей. Отказался.
-
валики-уплотнители под капотом, долбаные "мыши", которые 100500+ раз обсуждались на форуме - Александр их сфотографировал, сказал, что передал информацию в гарантийный отдел, и мне позвонят. Не тут-то было.
-
Датчик OIL-OK. Просил включить, обещали "посмотреть", если получится - включат (но за это возьмут деньги с меня), если не получится - не включат, но и денег не возьмут. Сработал второй сценарий.
-
Дрожащие фары. Запредельно-бесящий факт, фары у меня дрожат даже на нейтралке, а уж на драйве+тормозе вообще свет танцует, как на камазе. Александр при приемке признал, что фары дрожат, сильно, видно даже днем, это ненормально, проверим. В итоге - проверили, и констатировали, что это "конструктивная особенность автомобиля", и они с этим ничего не могут сделать. Типа, фары у нас с двухточечным креплением, еслиб была третья точка крепления, было бы все зафиксировано, а так колбасятся вместе с бампером.
- наличествуют и
протертости от крышки багажника на заднем пластике, но т.к. у меня машина с помятой попой, и пластик я так и не удосужился починить/заменить, обоюдно пришли к решению, что требовать гарантийного ремонта ЛКП на нем бессмысленно.
Ладно, спорить не стал, да и смысла не было, все на позитиве, сумма за ТО небольшая, в целом все хорошо.
Через неделю перезванивает представитель отдела контроля качества, рассказываю все вышеизложенное, обещают разобраться.
Еще через день перезванивает сменщик Александра, кажется, Илья (или Костя
не помню), еще раз все пересказываю, обещает повторно запросить гарантийный отдел про валики-уплотнители, и, когда будет ответ от них, "приедете и еще раз все посмотрим и обсудим".
На этом история заканчивается. Гарантийный отдел Фаворит Моторс, по всей видимости, удивительно непрофессионален (в отличие от ВСЕХ остальных, с кем удалось пообщаться, начиная с представителей здесь - Руслана и Олега, заканчивая милыми девушками-секретарями
), либо находится в другом измерении... Такие дела.
Как итог:
- Если представители Фаворита, обозначенные выше, реанимируют ситуацию и дадут кому надо указания, чтоб история закончилась благополучно, буду премного благодарен, и с удовольствием приеду еще
- Проходить ТО у Фаворитов -
рекомендую, по ТО и его стоимости нареканий нет.
- Вопрос: проходил ТО на пробеге ±11000км, написали следующее ТО на ±19000км. Это новый норматив, ТО раз в 8000 км?..