Страница 7 из 13

Добавлено: 28 янв 2015, 17:30
UFFO
russil писал(а):UFFO, Прошу прощения, пропустил пост. Запросил информацию с отдела гарантии. На следующей неделе смогу дать ответ (меня не будет уже на этой).


Ждем с нетерпением! :) :roll:

Добавлено: 28 янв 2015, 18:10
russil
Чтоб я мог проконтролировать - скиньте в личку ВИН.

Добавлено: 13 фев 2015, 16:38
russil
Уважаемые автолюбители, с 18 числа в РФ будет очередное повышение стоимости запасных ситроен частей на 10%.
Если кто-то собирается в бижайшее время проходить обслуживание - советую это сделать до 18/02

Добавлено: 13 фев 2015, 18:20
Somebody
russil, спасибо за предупреждение.. Надо заехать к ОД и тупо купить набор для ТО. А то у меня только в апреле..

Добавлено: 16 фев 2015, 10:36
UFFO
Мини-отчет о посещении СТО, часть 2.

После вмешательства уважаемого тов. russil, гарантийный отдел вспомнил обо мне! Победа!
По OPR-коду мой автомобиль не вписался в группу тех, кому предлагалось починить "жабо" бесплатно (даже, как сказали по секрету, с ремонтом замерзших дверей я в теории должен быть "в пролете"), соотв. было предложено подождать ответа от Ситроена на запрос от russil в отдельном порядке.

В итоге, после некоторого ожидания, предложено было бесплатно:
- заменить "мышей".
- приклеить "жабо" - Ситроен в замене отказали, но приклеить согласились.

За день перед визитом также замерзла задняя левая дверь, решил до кучи и ее озвучить на СТО.

Как итог - "мыши" поменяны и ждут водооталкивающей пропитки (своими силами, дабы избежать повторения), жабо приклеено, дверь почти починена.

"Почти" в данном случае подразумевает ее починку (т.е. все было починено и работало при приемке), но машина была помыта на СТО (бесплатно, за что отдельное спасибо), и с утра дверь снова замерзла :D Видно, не судьба мне до весны ей пользоваться :D .

В сухом остатке:
- нерешенная проблема с фарами, обоснованная конструктивными особенностями авто (убейте меня, не понимаю, почему инженеры ситроена не предусмотрели точку для третьего крепления фары). К "Фавориту" претензий нет.
- еще раз положительные впечатления от общения с представителями "Фаворита" - Русланом, старшим приемщиком Александром Шуниным и прочими их коллегами;
- вполне лояльное отношение - действительно в некоторых случаях идут навстречу и делают то, что вроде бы не обязаны. Сюда же припишем и "плюшки" в форме, например, бесплатной мойки.
- вполне довольный клиент, он же я, настроенный на продолжение обслуживания автомобиля в данном СТО (если конечно кризис не заставит компанию "Фаворит" поднять цены в космос :D Иначе придется пересаживаться на велосипед или на :oops:)

Добавлено: 17 фев 2015, 10:58
russil
Спасибо за позитивный отзыв! Мы старались!

Re: Новый Дилерский Центр CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 11 авг 2015, 10:19
russil
Друзья, у меня осталось 5 сумок-холодильников по акции от ПСР и ТОТАЛЬ.
Чтоб получить - приезжайте на техобслуживание с заменой моторного масла на НЕГАРАНТИЙНОМ ситроене и подарю.
У остальных дилеров они закончились, у нас на Коптевской акцию продлили "Пока не кончатся холодильники".
http://www.citroen-favorit.ru/service/specs/1014777/

Re: Новый Дилерский Центр CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 05 окт 2015, 14:47
Luger
Уважаемый russil,
10 августа обращался по гарантии с проблемой потертости заднего бампера.
Сотрудник гарантийного отдела оформила и попросила ждать очереди в рем.зону. Прошло два месяца, а воз и ныне там.
Потертость на бампере 3см и дополнительная езда увеличивает проблему, а перекрашивать не очень-то мне и хотелось. Я указывал ,что мне необходима броне-пленка и регулировка крышки багажника. Неужели ради 2-3 часов (мне кажется времени необходимо не более) надо столько ждать?
Честно говоря после такой скорости задумываешься о смене ОД.

Re: Новый Дилерский Центр CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 05 окт 2015, 14:49
SHKoder
Luger
Боюсь, что коллеги из данного ОД здесь, тебя не услышат. Увы...

Re: Новый Дилерский Центр CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 05 окт 2015, 15:11
xrip
Luger,
Это нормально для Фаворита. Был у них в первых числах мая, согласовали покарску бампера и крышки багажника. Отзвонились и пригласили на работы только в августе -3 месяца :)

Re: Новый Дилерский Центр CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 05 окт 2015, 15:16
Luger
Да, менеджер по гарантии сказала, что кузовной цех один на всю Москву и очередь туда большая.
Но 2-3 месяца, это уж слишком :eek2: ... что мешает еще пару цехов открыть при таком объеме работ, не понятно.

Re: Новый Дилерский Центр CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 07 окт 2015, 18:20
russil
Luger, добрый день.
Киньте в меня личное сообщение с вином, госномером и фамилией. Я посмотрю на какое число вас примерно в кузов поставили в план.

Re: Новый Дилерский Центр CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 07 окт 2015, 18:21
russil
SHKoder писал(а):Luger
Боюсь, что коллеги из данного ОД здесь, тебя не услышат. Увы...

Откуда такие опасения? Вы спросили, Вас не услышали?

Re: Новый Дилерский Центр CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 07 окт 2015, 22:38
SHKoder
russil
Плечо не чувствуется. Вот и опасения. Если бы Ваше присутствие было бы постоянным, то и опасок бы не было. А так то спасибо, что не покидаете нас.

Re: Новый Дилерский Центр CITROEN FAVORIT MOTORS на Войковской

Добавлено: 07 окт 2015, 23:35
SemT7
Оставлю свой отзыв:
после того как закрылся Ситроен Центр Москва на Войковской, где покупал авто и обслуживался поначалу, стал ездить в Автоспеццентр в Химках. Очень не понравилось там! и качество и отношение. Задумался о смене ОД. И тут - ура! - появился Фаворит на Войковской. (мне по ленинградке удобно, нужно именно это направление). В общем, съездив в ФМ я стал их постоянным клиентом. Меня лично все устраивает у них. И качество, и отношение. Особое спасибо за работу - мастеру Дмитрию Материкину! все четко и неторопясь делает. В рем.зону пускают без проблем, нравится что мойка бесплатная (причем не просто- техническая, а нормальная), что за снятие/установку защиты даже без отдельных оговорок денег не берут. Зона отдыха клиентов хорошая.
Правда, однажды не обошлось без эксессов: при очередном ТО попросил заменить по гарантии уплотнители под капотом (мыши эти так называемые), приемщик Алексей Шошин включил это в наряд, копию мне отдал. Через неделю звонят- приезжайте. Приехал, приняли, жду когда их принесут и поставят (делов то на 5 минут). Часа 2 ждал- сказали не могут найти на складе! Посмотрели по программе- да, точно приходили. Только один! а не оба. Как так??? неее, говорю, давай те ка нормально, оба заказывайте а потом и приглашайте! и уехал. Но через неделю снова пригласили, оба поменяли, все ок! кстати, спасибо за помощь в решении проблемы Руслану Шматову! все разрулил. Что говорит о желании преодолевать проблемы, без которых ни у кого ведь не бывает.