Страница 1 из 1

ОД УСервис+ на Викторенко (Кузовной цех)

Добавлено: 20 авг 2014, 10:09
Nomster
Собственно ремонта еще не было, а настроение уже как-то не очень ...

Страховая в июле согласовала ремонт - С4 седан, замена крышки багажника.
1. Звоню в июле. Заказ запчасти, как придет - вам перезвонят.
2. Не перезвонили. Звоню в начале августа. Да, запчасть пришла, перезвоните через неделю.
3. Звоню 9 августа. Перезвоните 19 августа, будет ваш мастер. А как записаться-то, спрашиваю. Вас сразу в ремонт возьмут, сказали мне.
4. Звоню 19 августа. С мастером связаться невозможно, маринка уверяет, что мастер сам перезвонит мне в течение дня. Звоню повторно в 17:00. Мастер, якобы, перезвонит вечером.
5. Не перезвонил. Звоню сам 20 августа, неохотно соединяют с мастером. Записали на 1 сентября. Раньше никак.

Что за бизнес у парней? Деньги страховая выделила, клиент готов, а ... заработать никто не спешит. Совковый сервис, совковый подход, совковое отношение.
Отпишусь как еще покрасят.

Подскажите, плз, кто в Москве хорошо кузовной по ситроену делает.

Добавлено: 20 авг 2014, 11:26
Gimmer
Nomster
Была точно такая же ситуация, но не со страхововой, а с гарантией по поводу покраски крышки багажника и заменой хром вставки. Очень долго мурыжили, потом через 2 месяца где-то записали. Приехал красить - не захотели, сказали, что мол лкп потрескано в одном месте. В итоге я плюнул на эту контору и сейчас буду все делать в другом месте от страховой, т.к. было незначительное дтп...

Добавлено: 20 авг 2014, 13:44
Nomster
Gimmer,
А где будете делать, если не секрет (на будущее)?

Добавлено: 20 авг 2014, 13:48
Gimmer
Буду делать в Эксисе, сейчас он не офф дилер. Если потом не забуду, отпишусь как сделали!

Добавлено: 14 сен 2014, 11:30
Nomster
Покрасили средненько. В двух местах под лаком мелкие дефекты краски, на внутренней стороне конский волос в лаке. Переделывать не просил, так как в цвет попали.

Добавлено: 14 сен 2014, 15:19
max-fantom
А мастер, случайно, не Михаил Меликян ? За деньги он, зараза, делает конечно очень хорошо , но дорого. А вот по каско реально на отъ**ись. Проходил - знаю (((

Добавлено: 15 сен 2014, 12:39
Daymon_aw
Nomster
Есть какие то данные по данной компании? Сайт или телефон. как на них выйти?

Добавлено: 02 фев 2015, 23:55
SemT7
Расскажу о своем контакте с кузовным ремонтом СЦМ на ул. Викторенко. Была трещина на переднем бампере. Было КАСКО. Оформил справку, позвонил туда, записался на осмотр (бес проблем, в любое время сказали). Приехал, приняли документы, осмотрели, сказали ждите согласования. Страховая РЕСО. Позвонили, сказали согласование пришло, буквально через 5 (вроде, точно не помню, но быстро!) дней. Сказали заказали бампер. Ну, думаю, этот то точно долго ждать придется... Через неделю (не больше, точно) звонят - говорят пришел, можете пригонять машину. Приехал к ним в пятницу после работы, вечером, оставил машину. Спросил - на сколько? сказали завтра будем делать. Скорее всего в воскресенье заберете! И так все и получилось! Ура!! в субботу вечером позвонили, сказали сделали, можете завтра забирать. В воскресенье после обеда забрал. :) Сделали отлично. В цвет попали идеально (на сколько мне глаз мой дает оценить), сидит бампер тоже хорошо, все ровненько. Так что я на 100 % доволен! Просто есть с чем сравнить. До этого был шевроле авео, мне в зад въехали... Короче, не буду все описывать, но задний бампер с усилителем мне делали 35 (!) дней, да еще не с первого раза в цвет попали (синий металик был), перекрашивали. Согласования тогда ждал (страховая согласие) 3 недели, а потом бампер везли 4 недели. В общем нервов истрепали... Вот такая история. Извиняюсь за много букав :privet:

Добавлено: 02 фев 2015, 23:57
SemT7
Daymon_aw писал(а):Есть какие то данные по данной компании? Сайт или телефон. как на них выйти?
Вот: http://www.citroen-moscow.ru/service-ce ... orenko.php

Отнестись по-человечески

Добавлено: 11 фев 2015, 09:34
Alexey
21.12.2014г. по направлению на ремонт от ОСАО «Ингосстрах» я обратился в ООО «Ситроен Центр Москва», находящееся по адресу г. Москва, ул. Викторенко, д. 18 стр. 3 (далее – Сервис), с целью ремонта принадлежащего мне автомобиля Ситроен С4 гос. знак У332ММ777 (далее – Автомобиль). После осмотра повреждений Автомобиля (правое переднее крыло, передний бампер, правая передняя фара, декоративная накладка под правой противотуманной фарой) мастер Хамзин М.В. сообщил мне, что после согласования со страховой компаний объема работ и получения заказанных запасных частей для осуществления ремонта, он со мной свяжется и пригласит на ремонт.

31.01.2015г., получив приглашение на ремонт, я сдал Автомобиль на ремонт в Сервис (заказ-наряд №23137/32 от 31.01.2015). После телефонного звонка о готовности Автомобиля 04.02.2015 я приехал в Сервис для приемки Автомобиля из ремонта. В ходе осмотра правого переднего крыла Автомобиля мной визуально было отмечено чрезмерное превышения размера зазора между правой передней дверью и правым передним крылом. Мастер Хамзин М.В., ссылаясь на позднее время (19:30 – 20:00), не хотел проводить контрольные измерения, предложив мне также визуально оценить размеры зазоров на соседних автомобиля аналогичной модели. После визуального осмотра аналогичного зазора между левой передней дверью и левым передним крылом моего Автомобиля, а также на автомобилях аналогичной марки, находящихся рядом на площадке Сервиса, я настоял на проведении контрольных измерений, т.к. все осмотренные нами Автомобили не имели такого очевидного зазора. Мастер Хамзин М.В. принес измерительные планки и документы, объяснив мне, что заводской допуск на зазор в данном месте составляет 1,5 мм ± 0,5 мм на выравнивание. Контрольные измерения показали, что зазор между правым передним крылом и правой передней дверью превышал 2 мм, о чем я сделал соответствующую запись в Приемо-сдаточном акте, и письменно подтвердил мастер Хамзин М.В., принеся мне извинения и обещав выровнять зазор.

После телефонного звонка от мастера, представившегося Дмитрием, о готовности Автомобиля 08.02.2015 я приехал в Сервис для приемки Автомобиля из ремонта. Мастер, к которому я обратился с просьбой выдать автомобиль, посетовал на то, что ремонтировала Автомобиль не его смена, и он ничего не знает о работах, которые были произведены. По моей визуальной оценке зазор между правой передней дверью и правым передним крылом остался таким же, каким был 04.02.2015. Кроме того, мной был отмечен появившийся зазор между левой передней дверью и левым передним крылом (которые не требовали ремонта), визуально также около 2 мм., которого не было 04.02.2015. На мои апелляции к размерам зазоров рядом стоящих отремонтированных машин аналогичной модели мастер ответил: «Да, там получше», подтверждая мою визуальную оценку некачественных ремонтных работ. На мою просьбу принести измерительные планки для проведения контрольного замера мастер ответил мне отказом, сообщил мне, что не знает, о чем идет речь, спросил меня, зачем я приехал именно в его смену, и предложил забрать автомобиль во время работы смены мастера Хамзина М.В., записав меня 10.02.2015 на 19:30.

10.02.2015 я приехал в Сервис для приемки Автомобиля из ремонта. Мастер Андрей сообщил мне, что Хамзин М.В., к которому я был записан, сегодня находится в отпуске, и предложил пройти к Автомобилю. На мою просьбу принести измерительные планки, отреагировал быстро и без вопросов. Контрольное измерение Автомобиля показало, что все зазоры между дверьми и крыльями были в пределах 1,5 мм. На мое замечание, что в воскресенье ситуация была гораздо хуже, мастер Андрей ответил мне: «Да, я видел, но я попросил ребят отнестись по-человечески».

Добавлено: 11 фев 2015, 11:21
SHKoder
Весьма забавный случай, особенно способ решения проблемы. Дабы проблемы не было - увеличили зазор на левой стороне, чтобы совпадало с правой. Сделали симметрию так сказать. Однако после просьбы отнестись "по-человечески" проблему устранили. Возникает вопрос (риторический) - почему сразу нельзя было сделать не по-уро#ски??

Добавлено: 11 мар 2015, 21:33
Ирина127272
Записали в кузовной цех на 21.03.15,по гарантии... обнаружила ржавчину на кузове, со стороны багажника, над фарой (машине 2,5 месяца).
После всего прочитанного, даже страшно оставлять автомобиль, сказали 3-4 дня, я так понимаю, потом нужно будет проверять автомобиль досконально.
У кого была такая проблема,поделитесь, может не все так страшно...

Добавлено: 14 мар 2015, 08:57
NickC4
Сервис на Викторенко-отстой.
Направили туда по КАСКО.
Перекрашивали ТК в цвет вообще не попали.
Плюс переходы не заполировали, уплотнитель двери торчит.
Я туда больше ни ногой.
Самое интересное-даже в автосалонах об этом знают.
Да и просто в Яндексе поискать отзывы- вопросы отпадают.
Если по КАСКО направляют-попросите направить в другой центр.
Это не проблема.

Добавлено: 14 мар 2015, 22:32
max-fantom
NickC4 писал(а):Сервис на Викторенко-отстой.
Удивил, кэп :D

Добавлено: 29 мар 2015, 03:25
lanaban
тоже был там, больше не поеду