Итак вчера со
второй попытки прошёл таки ТО-1.
Перед этим позвонил, чтобы убедиться, что контракт
FreeDrive всё-таки попал в базу данных. Попал.
Приехал немного раньше, но старший менеджер меня сразу вспомнил и направил к приёмщику. Тот составил наряд, спросил какие ещё проблемы. Попросил его узнать о возможности откалибровать Блютуз. Сказали, что по времени ТО займёт около 3-х часов. Попросился в ремзону, говорят: "Без проблем!". Отдал машину и сел ждать, пока позовут. Мойка (техническая) бесплатно.
Да! Попросил поменять по контракту щётки. Без вопросов, но в наличии оказалась только пассажирская. Были щётки от хэтча, но поставить их по контракту нельзя ибо по контракту надо ставить только то, что предназначено именно для седана! Сказали закажут и поменяют.
Попросил приёмщика показать стоимость работ, ведь надо как-то понять выгоден сервисный контракт или нет. Сумму озвучили около 7500р. Но! В графе стоимость нормо-часа стояла около 1700р.,а если бы не по контракту, сказали было бы около 2500р. По контракту завод такие суммы не пропускает.
В ремзону пригласили только через час (относительно времени записи). Сразу выскажусь - это происходит почему-то всегда. К какому бы времени ты не приехал (ну если не первый), будешь сидеть и ждать.
Итак через час дали каску (всё по-взрослому) и проводили в ремзону. Механик Игорь особой радости от моего присутствия не испытал, как родного не обнял, но работал споро и на пару вопросов ответил. Слил масло до конца, снял фильтр, откачал какие-то остатки, поставил новый фильтр и залил масло. Проверил тормоза, рычаги подёргал, заменил фильтры, клеммы аккума чем-то побрызгал, петли и замки - тоже. Движок побрызгал какой-то жидкостью и продул. Проверил давление в колёсах (стравил немного).
Пробегавшему мимо приёмщику я указал на полуотвалившихся "мышей". Не вопрос, говорит, заменим. Правда оказалась в наличии только одна - присоединили к щёткам. Ещё у себя в компьютере откопал какое-то обновление ПО (указано в акте).
Потом пришёл чел с компом, посмотрел ошибки и стал качать обновления. Стал распрашивать про ГУ, он говорит не вижу как откалибровать Блютуз, может с новой версией есть. Спрашиваю, а какая новая. Говорит 2.80 и карты 2013/2014. Говорю, а 2.85 есть? Он говорит не слышал о такой, что прислали, то и есть. Чтобы освободить подъёмник, сказал что остальное сделает на улице и машину выгнали на задний двор, а я вернулся в приёмную сервиса, не забыв сказать спасибо Игорю.
Маленькое отступление: Возможно версии ГУ 2.80 и 2.85 отличаются только тем, что одна ставится дилерами, а другая на заводе. Про похожую ситуацию слышал по поводу версий 2.70 и 2.75.
Ждал я своё авто ещё часа полтора-два. Ну это меня не особо напрягло, т.к. сколько времени грузится новая версия и карты я знаю
. И вот где-то через два часа зовёт меня приёмщик и говорит: "На Вашу ГУ есть обновление программы, стоить будет 4000р!" Говорю "Не надо, я и сам могу поменять", а про себя думаю, а чего же они 2 часа делали? Говорю, а что с Блютузом, он ушёл, вернулся и говорит- не знаем как это сделать, я запишу и в следующий раз отвечу
Выгнали машину, осмотрел её по кругу. потом включил ГУ: версия 2.80 и карты 2013/2014. И 4000р. не понадобились
. Все мои плюшки слетели, придётся делать всё по-новому, так как от 2.75 не встанут. Окно с температурами - осталось! И радары тоже! И телефоны в памяти! Странно, я думал стирается вообще всё.
Вот вроде и вся эпопея. Но хочу заметить, что все работы по ТО заняли полтора часа! И 3 часа там делать нечего! Ещё для тех, кому вписывают снятие защиты картера: по-крайней мере на 115л.с. её не снимают, в ней есть отверстие, через которое и пробка откручивается и масло сливается!
Скан может быть интересен, так как идёт на завод и это то, что завод пропускает без вопросов!