Страница 2 из 10

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:26
Daymon_aw
Я уже отправил запрос руководству:
Почему все как всегда!?

Добавлено: 05 ноя 2014, 18:05
An-21
да мне, в принципе, не к спеху - до замены масла еще 3 ткм накатать нужно, а с дальними поездками я что-то завязал пока, поэтому когда я еще их наезжу...

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:53
Daymon_aw
Вчера получил ответ, что все кому обещали сертификат на бензин получат или на дом или по договоренности!
Сказали что наплыв народа большой не ожидали, еще напечатают сертификатов!

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:56
labdubdreg
Daymon_aw писал(а):Сказали что наплыв народа большой не ожидали, еще напечатают сертификатов!


Как-то не соответствует словам менеджеров, что я был первым у них таким...
А так мне предлагали домой привезти, но я же в области живу

Добавлено: 06 ноя 2014, 10:04
Daymon_aw
Так вы в итоге как решили его забрать?

Добавлено: 06 ноя 2014, 10:11
labdubdreg
Daymon_aw
Я решил забрать при следующем посещении, но боюсь, что я не скоро там появлюсь, а акция до конца года только

Добавлено: 07 ноя 2014, 13:20
labdubdreg
Вчера позвонили из Ирбиса, выяснили, куда можно талон привезти. В итоге, завез парень по имени Алексей сегодня на работу в г. Щелково. Приятно, конечно, но есть загвоздка. На талоне написано, что он до 31 октября :)

Добавлено: 07 ноя 2014, 13:22
Daymon_aw
labdubdreg
аа бугага, я плакал :russ:
Наша страна это наше всЁ!!!

Добавлено: 07 ноя 2014, 13:27
labdubdreg
Daymon_aw
Да уж. И смех, и грех. Я уже думаю, что может это знак, что нафиг этот бензин :D

Кстати, заправки фирмы ЕКА по талону

Добавлено: 07 ноя 2014, 13:30
Daymon_aw
тут только ждать комментов представителя Ирбиса! он на дня начнет отвечать

Добавлено: 12 ноя 2014, 10:13
labdubdreg
Письмо пришло на почту с новой акцией от Ирбиса http://www.irbis-citroen.ru/service/specs/1010846/

Добавлено: 13 ноя 2014, 14:42
Управдом
labdubdreg писал(а):Вчера позвонили из Ирбиса, выяснили, куда можно талон привезти. В итоге, завез парень по имени Алексей сегодня на работу в г. Щелково. Приятно, конечно, но есть загвоздка. На талоне написано, что он до 31 октября :)


Добрый день!

Меня зовут Кирилин Андрей и я в лице руководителя сервиса Ситроен представляю компанию Автоцентр Ирбис. Произошла ошибка по халатности сотрудника и Вам выдали просроченный талон. Приносим Вам извинения. В данном случае можно решить вопрос двумя путями - по возможности заехать к нам в Автоцентр и мы обменяем на новый талон, либо готовы подъехать к вам, можно пересечься в Москве и также обменяем на новый.

Добавлено: 26 ноя 2014, 09:21
Daymon_aw
Странно но некоторые коды не активировались в личном кабинете, хотя люди бензин получили!
Было бы полезно видеть даты уже активированных кодов.

Добавлено: 27 ноя 2014, 10:25
Управдом
Daymon_aw писал(а):Странно но некоторые коды не активировались в личном кабинете, хотя люди бензин получили!
Было бы полезно видеть даты уже активированных кодов.


Добрый день!

Можно получить для примера один код, который не активировался? Проверили еще раз работу программы, сбоев не выявили. Дату какую видеть хотели? дату активации кода?

Добавлено: 27 ноя 2014, 11:02
Kortes
Ну что, кину еще один плюс в сторону ИРБИСА +1. С момента контакта с Управдомом до решение вопроса прошло не более 15 мин. Оперативно сработали. Записался к ним на ТО, после прохождения отпишусь, надеюсь подкину еще плюсиков. Всем удачи.